0 / 0 / 0
Регистрация: 16.04.2020
Сообщений: 6
|
||||||
1 | ||||||
Движение обьекта, физика31.03.2021, 11:48. Показов 1068. Ответов 3
Здравствуйте, уважаемые программисты! Есть скрипт для передвижения. Используется физика, задаётся скорость с помощью velocity. Суть: нужно сделать так, чтобы при зажатии на экране, игрок двигался по оси X с помощью физики. Сейчас в скрипте тоже есть передвижение - но оно как бы отстаёт от движения пальца. А нужно, чтобы четко по движению пальца - ну как во всех раннерах
0
|
31.03.2021, 11:48 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Движение 3D обьекта в 2D игре Как сделать уничтожение обьекта в Unity при касании другого обьекта 2D | Самостоятельное движение обьекта. Физика? Физика обьекта |
753 / 485 / 212
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,013
|
|
31.03.2021, 15:56 | 2 |
MishanyaM, попробуй defaultSpeedX++.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.04.2020
Сообщений: 6
|
|
31.03.2021, 16:12 [ТС] | 3 |
Добавлено через 1 минуту
zhunshun, Была такая идея, но в случае увеличения скорости игрок будет двигаться очень резко
0
|
753 / 485 / 212
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,013
|
|
31.03.2021, 16:39 | 4 |
Можно помима того что сейчас применетс еще к defaultSpeedX прибавлть прау едениц, когда отпустишь обратно ее ставить в дефолт, чтобы бы не сильно резко через эту функцию https://docs.unity3d.com/ru/cu... hDamp.html Но что хочу добавить физика тут тоже играет роль непоследнюю. Так что эфект может получитса не совсем ожидаемыи
0
|
31.03.2021, 16:39 | |
31.03.2021, 16:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Движение обьекта Движение обьекта и тд Движение обьекта Движение обьекта Движение обьекта в DirectX Движение обьекта в DirectX Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |