Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.04.2020
Сообщений: 6
1

Движение обьекта, физика

31.03.2021, 11:48. Показов 1068. Ответов 3

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, уважаемые программисты! Есть скрипт для передвижения. Используется физика, задаётся скорость с помощью velocity. Суть: нужно сделать так, чтобы при зажатии на экране, игрок двигался по оси X с помощью физики. Сейчас в скрипте тоже есть передвижение - но оно как бы отстаёт от движения пальца. А нужно, чтобы четко по движению пальца - ну как во всех раннерах

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
using UnityEngine;
 
public class InputController : MonoBehaviour
{
    bool mouseDown;
    float lastX = 0f;
    float targetX = 0f;
    Rigidbody rb;
    public float defaultSpeedZ;
    public float defaultSpeedX;
 
    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody>();
    }
    void Update()
    {
        if (Input.GetMouseButtonDown(0) && !mouseDown)
        {
            mouseDown = true;
            lastX = Input.mousePosition.x;
        }
        else if (Input.GetMouseButton(0) && mouseDown)
        {
            targetX -= (lastX - Input.mousePosition.x) * 0.025f * 750f / Screen.width;
            targetX = Mathf.Clamp(targetX, -2f, 2f);
            lastX = Input.mousePosition.x;
        }
        else if (Input.GetMouseButtonUp(0) && mouseDown)
        {
            mouseDown = false;
        }
 
        //Vector3 camPos = Camera.main.transform.position;
        //camPos.z = transform.position.z - 10f;
        //Camera.main.transform.position = camPos;
    }
    void FixedUpdate()
    {
        Vector3 velocity = rb.velocity;
        Vector3 pos = transform.position;
 
        float sign = targetX > pos.x ? 1 : -1;
        float speedX = Mathf.Lerp(0, defaultSpeedX, Mathf.Abs(targetX-pos.x)) * sign;
 
        velocity.x = speedX;
        velocity.z = defaultSpeedZ;
        velocity.y = 0f;
        rb.velocity = velocity;
    }
}
Заранее огромное спасибо!
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
31.03.2021, 11:48
Ответы с готовыми решениями:

Движение 3D обьекта в 2D игре
Здравствуйте, есть 2D игра, с 3D лабиринтом шаром, при кручении лабиринта свайпом, шар ведет себя...

Как сделать уничтожение обьекта в Unity при касании другого обьекта
Делаю передвижение (Самостоятельное) объекта. Через transform.Translate. Теперь хочу, чтобы при...

2D | Самостоятельное движение обьекта. Физика?
Не пугайтесь графики, это всего лишь прототип =) Что у меня есть На экране расчерчена сетка. В...

Физика обьекта
Добрый день! Такая проблема.Я делаю VR игру с изучением физики обьектов. В данный момент я застрял...

3
753 / 485 / 212
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,013
31.03.2021, 15:56 2
MishanyaM, попробуй defaultSpeedX++.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.04.2020
Сообщений: 6
31.03.2021, 16:12  [ТС] 3
Добавлено через 1 минуту
zhunshun, Была такая идея, но в случае увеличения скорости игрок будет двигаться очень резко
0
753 / 485 / 212
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,013
31.03.2021, 16:39 4
Можно помима того что сейчас применетс еще к defaultSpeedX прибавлть прау едениц, когда отпустишь обратно ее ставить в дефолт, чтобы бы не сильно резко через эту функцию https://docs.unity3d.com/ru/cu... hDamp.html Но что хочу добавить физика тут тоже играет роль непоследнюю. Так что эфект может получитса не совсем ожидаемыи
0
31.03.2021, 16:39
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
31.03.2021, 16:39
Помогаю со студенческими работами здесь

Движение обьекта
Здраствуйте, как можно остановить цикл While в котором движеться обьект по определенной...

Движение обьекта и тд
Приветствую всех. У меня 2 вопроса. 1.Можно ли организовать открытие word,excel-документов в...

Движение обьекта
Здравствуйте, вопрос такой, как можно этот скрипт переделать для 3д обьекта, который будет в 2д...

Движение обьекта
Как сделать чтобы объект двигался еще снизу вверх? uses crt,graph; var x,y,r,a,x0:integer;...

Движение обьекта в DirectX
Доброго всем времени суток. Имеется следующая задача : есть датчики, которые позволяют...

Движение обьекта в DirectX
Доброго всем времени суток. Имеется следующая задача : имеются датчики, которые позволяют...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru