![]() 41 / 40 / 16
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 3,122
|
|
Как сделать гравитацию течения?18.04.2021, 11:13. Показов 642. Ответов 2
Возьмем простой пример - течет вода и у неё например 3 разветвления внизу (то есть как труба крестом расходится, сверху течение а в 3 расходится течение), в этой воде текут некие частички (пусть будут шарики-соринки), исходя из того к какому разветвлению они ближе проплывают туда их и затягивает, и они уже плывут дальше по этим каналам...
Как это сделать? Просто физикой настраивать объекты и одни объекты это динамически летящие а другие служат "магнитами", или это скриптово нужно делать? Если можно примеры данной реализации?
0
|
18.04.2021, 11:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Как отключить гравитацию персонажу, чтобы он не падал вниз? Как сделать гравитацию? Игра на Canvas как реализовать гравитацию и действие(событие) при соприкосновении с объектом |
![]() 2639 / 1567 / 853
Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 3,876
|
|
18.04.2021, 14:03 | |
А это всё в 2d? Если да, то есть компоненты с окончанием xxxEffector, которые по разному влияют на твёрдые тела входящие в их область. Например эффектор, который будет "дуть" в нужную сторону, тем самым направляя некоторые шарики в другую сторону.
А вообще задача непростая на самом деле, ведь шарики должны не просто падать, а как бы "плыть" вдоль разных направлений.. Здесь на ум приходит что-то похожее на испускание частиц вдоль пути. Не знаю если ли такое в Unity, но вполне может быть.
1
|
![]() 41 / 40 / 16
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 3,122
|
|||
18.04.2021, 14:39 [ТС] | |||
Добавлено через 5 минут P.s. - Странно но сообщение пришло на гугл почту в разделе промоакции... Добавлено через 18 секунд P.s. - Странно но сообщение пришло на гугл почту в разделе промоакции...
0
|
18.04.2021, 14:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Задача на гравитацию. Реализовать гравитацию в игре Задача на гравитацию, период обращения. Cкорость течения реки Определить скорость течения реки Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|