0 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2022
Сообщений: 14
1

При проигрыше герой может двигаться

09.02.2022, 15:17. Показов 600. Ответов 7

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
При проигрыше герой продолжает двигаться. Как это можно исправить? При том панель проигрыша высвечивается.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
09.02.2022, 15:17
Ответы с готовыми решениями:

Пауза в игре при проигрыше Unity 5
1) У меня игрок при OnTriggerExit останавливается после соприкосновения, но при OnTriggerEnter он в...

Может ли баржа Кулибина двигаться против течения, опираясь на воду, учитывая то, что вода при определенной скорости
Здравствуйте! Барже Кулибина движется против течения реки за счет энергии самого течения...

Нужно добавить кнопку, при нажатии на которую шарик перестает двигаться вправо-влево, и начинает двигаться вверх-вниз
Пожалуйста помогите переделать программу. Нужно добавить кнопку, при нажатии на которую шарик...

bool lose = false; Даже при проигрыше, хотя должна быть true
При проверке Debug.Log(lose.ToString()); lose = false; Хотя при при столкновении с бомбой должно...

7
help
4376 / 4022 / 805
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 8,802
09.02.2022, 15:19 2
Цитата Сообщение от Yanth Посмотреть сообщение
При проигрыше герой продолжает двигаться. Как это можно исправить?
Надо сделать чтоб не двигался.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2022
Сообщений: 14
09.02.2022, 17:10  [ТС] 3
Согласен, но мне бы на код посмотреть
0
565 / 362 / 208
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 1,231
09.02.2022, 17:11 4
Yanth, а может для начала хоть свой покажешь?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2022
Сообщений: 14
09.02.2022, 21:00  [ТС] 5
Это панель проигрыша.

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
using UnityEngine.UI;
 
public class LosePanel : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] Text recordText;
    private void Start()
    {
        int lastRunScore = PlayerPrefs.GetInt("lastRunScore");
        int recordScore = PlayerPrefs.GetInt("recordScore");
 
        if (lastRunScore > recordScore)
        {
            recordScore = lastRunScore;
            PlayerPrefs.SetInt("recordScore", recordScore);
            recordText.text = recordScore.ToString();
        }
        else
        {
            recordText.text = recordScore.ToString();
        }
    }
 
    public void RestartLevel()
    {
        SceneManager.LoadScene(0);
    }
 
    public void ToMenu()
    {
        SceneManager.LoadScene(1);
        Time.timeScale = 1;
    }
}
Это ОнКолайдерХит

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
private void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit hit)
    {
        if (hit.gameObject.tag == "obstacle")
        {
            losePanel.SetActive(true);
            int lastRunScore = int.Parse(scoreScript.scoreText.text.ToString());
            PlayerPrefs.SetInt("lastRunScore", lastRunScore);
            Time.timeScale = 1f;
        }
    }
0
565 / 362 / 208
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 1,231
09.02.2022, 21:33 6
Yanth, ну так при столкновении делай timeScale = 0, а не 1f
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2022
Сообщений: 14
10.02.2022, 12:16  [ТС] 7
Когда я ставлю значение на 0f, то при рестарте все замирает и игрок не может двигаться

Добавлено через 3 минуты
Я уже исправил. Просто написал строчку timescale в losePanel и поставил на 1, а в playercontrollers на 0
0
46 / 35 / 12
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 204
10.02.2022, 13:44 8
Ох, уж эти переменные, не знают сами когда им включаться, когда выключаться)
0
10.02.2022, 13:44
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
10.02.2022, 13:44
Помогаю со студенческими работами здесь

bool lose = false; Даже при проигрыше, хотя должна быть true
При проверке Debug.Log(lose.ToString()); lose = false; Хотя при при столкновении с бомбой должно...

Необходимо проверить что игра сбалансирована, т.е. ни один герой не может в дуэли победить всех остальных по отдельности
Создатели одной весьма популярной игры решили проверить сбалансирована ли сила всех героев. Каждый...

Мы создаем игру, в которой главный герой маг. Он может убивать монстров заклинаниями, но для каждого монстра треб
Мы создаем игру, в которой главный герой маг. Он может убивать монстров заклинаниями, но для...

Человек может двигаться относительно Земли криволинейно
Покажите, что если человек движется относительно платформы прямолинейно, но неравномерно, а...

Фишка может двигаться по полю длины N только вперед
Фишка может двигаться по полю длины N только вперед. Длина хода фишки не более K. Найти число...

Может кто подсказать как заставить объект двигаться
Хочу что б мой квадрат начал двигаться в низ Не могу найти не какой инфы в инете надеюсь тут...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru