0 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2022
Сообщений: 14
|
|
1 | |
При проигрыше герой может двигаться09.02.2022, 15:17. Показов 600. Ответов 7
При проигрыше герой продолжает двигаться. Как это можно исправить? При том панель проигрыша высвечивается.
0
|
09.02.2022, 15:17 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Пауза в игре при проигрыше Unity 5 Может ли баржа Кулибина двигаться против течения, опираясь на воду, учитывая то, что вода при определенной скорости Нужно добавить кнопку, при нажатии на которую шарик перестает двигаться вправо-влево, и начинает двигаться вверх-вниз bool lose = false; Даже при проигрыше, хотя должна быть true |
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2022
Сообщений: 14
|
|
09.02.2022, 17:10 [ТС] | 3 |
Согласен, но мне бы на код посмотреть
0
|
565 / 362 / 208
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 1,231
|
|
09.02.2022, 17:11 | 4 |
Yanth, а может для начала хоть свой покажешь?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2022
Сообщений: 14
|
|||||||||||
09.02.2022, 21:00 [ТС] | 5 | ||||||||||
Это панель проигрыша.
0
|
565 / 362 / 208
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 1,231
|
|
09.02.2022, 21:33 | 6 |
Yanth, ну так при столкновении делай timeScale = 0, а не 1f
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.02.2022
Сообщений: 14
|
|
10.02.2022, 12:16 [ТС] | 7 |
Когда я ставлю значение на 0f, то при рестарте все замирает и игрок не может двигаться
Добавлено через 3 минуты Я уже исправил. Просто написал строчку timescale в losePanel и поставил на 1, а в playercontrollers на 0
0
|
46 / 35 / 12
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 204
|
|
10.02.2022, 13:44 | 8 |
Ох, уж эти переменные, не знают сами когда им включаться, когда выключаться)
0
|
10.02.2022, 13:44 | |
10.02.2022, 13:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
bool lose = false; Даже при проигрыше, хотя должна быть true Необходимо проверить что игра сбалансирована, т.е. ни один герой не может в дуэли победить всех остальных по отдельности Мы создаем игру, в которой главный герой маг. Он может убивать монстров заклинаниями, но для каждого монстра треб Человек может двигаться относительно Земли криволинейно Фишка может двигаться по полю длины N только вперед Может кто подсказать как заставить объект двигаться Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |