Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.62/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.62
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2022
Сообщений: 72

Не могу сделать звуки шагов

24.12.2022, 20:12. Показов 3113. Ответов 14

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Не могу сделать звуки шагов через скрипт. Я хочу чтобы персонаж имел звуки ходьбы и они отличались от материала, по которому персонаж идет (у меня только дерево и ковер). Как это сделать? Уже уйму роликов и сайтов посетил, всё повторил, но ничего не работает - либо звук зациклен, либо объяснено очень плохо, что даже нет возможности понять куда нужно положить файлы со звуком, чтобы скрипт их нашёл. Помогите пожалуйста
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
24.12.2022, 20:12
Ответы с готовыми решениями:

Разные звуки шагов по тиррейну. Возможно ли отследить текстуру под игроком ?
Разные звуки шагов по тиррейну. Возможно ли отследить текстуру под игроком? слои не подходят по явно понятной причине. теги тоже. как...

Не слышу звуки шагов в играх
В играх ужасно плохо слышу шаги. Однако звук стрельбы громкий, даже очень. Если общую громкость делать больше, то оглохну минут через 10. ...

Unity звуки шагов в BlendTree через ивенты плохо работают
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, звуки шагов в моей игре сделаны через ивенты в анимации, все анимации передвижения я закинул в...

14
193 / 135 / 57
Регистрация: 28.05.2022
Сообщений: 894
24.12.2022, 20:18
зачем какие-то папки, файлы?

Добавлено через 1 минуту
создайте
public AudioClip НАЗВАНИЕ_КЛИПА
для каждого звука свой аудиоклип

проверяйте с чем столкнулись по тегу или названию и играйте нужный клип

Добавлено через 33 секунды
ну или отключать и включать audio source
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2022
Сообщений: 72
24.12.2022, 20:34  [ТС]
Примерно так?

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
public class Footsteps : MonoBehaviour
{
 
    public AudioClip[] myClip1;
    public AudioClup[] myClip2;
 
 
    void OnTriggerStay(Collider myCollider)
    {
        if (myCollider.tag == ("Wood"))
        {
            GetComponent <Move>().m_FootstepSounds = myClip1;
        }
    }
 
 
 
 
}   
 
    void OnTriggerExit ()
{
    GetComponent <Move>().m_FootstepSounds = myClip2;
}
0
193 / 135 / 57
Регистрация: 28.05.2022
Сообщений: 894
24.12.2022, 20:37
я бы посоветовал использовать: CompareTag
а так все верно
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2022
Сообщений: 72
24.12.2022, 20:37  [ТС]
проблема только возникла

Assets\Footsteps.cs(26,5): error CS8803: Top-level statements must precede namespace and type declarations.
0
193 / 135 / 57
Регистрация: 28.05.2022
Сообщений: 894
24.12.2022, 20:49
а ну конечено.
var scriptMove = GetComponent <Move>();
scriptMove.m_FootstepSounds = myClip1;

Добавлено через 1 минуту
чтобы много раз не писать var scriptmove
создайте публичнаю
public Move scriptMove;
в старте scriptMove = GetComponent <Move>();
а потом просто обращяйтесь к нему

Добавлено через 3 минуты
скачайте visual studio code, и при установке добавьте пакеты для работы с юнити
в юнити Edit/preferences/External Tools и выберите вашу VS
все ошибки сразу будут подсвечены в редакторе кода + будут подсказки как и что делать.
Я очень часто пологаюсь на подсказки VS
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2022
Сообщений: 72
24.12.2022, 20:52  [ТС]
Мне как раз юнити и предложил скачать visual studio, видимо я случайно убрал одну из галочек когда устанавливал. Надо будет доустановить тогда
0
193 / 135 / 57
Регистрация: 28.05.2022
Сообщений: 894
24.12.2022, 20:59
сейчас сам поэксперементировал, я не смог получить ссылку на скрипт, но через gameobject получил ссылку на скрипт, не знаю с чем связано.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2022
Сообщений: 72
24.12.2022, 21:00  [ТС]
А можно пример готового кода? Я пытаюсь где-то все-таки найти информацию и наткнулся на видео откуда я этот код и взял. Я всё видео пересмотрел, но он даже не осмелился показать где находятся звуки и как всё это работает....

Move - у меня это скрипт на движение персонажа и поворот камеры (через меню просто выбираешь камеру, на которую должен работать этот скрипт с поворотом камеры)
У меня есть 4 файла звуков для ходьбы по дереву и я хочу сделать чтобы они воспроизводились случайно при ходьбе.
У меня так же есть 4 файла звуков для ходьбы по ковру и я так же хотел бы чтобы они воспроизводились случайно при ходьбе.
Так же у меня есть две поверхности, ну то-есть два тега - Wood и Carpet.
Как мне это всё-таки сделать? Пытаюсь найти где-то объяснение или рабочий код, но не так всё просто!
0
193 / 135 / 57
Регистрация: 28.05.2022
Сообщений: 894
24.12.2022, 21:10
Лучший ответ Сообщение было отмечено Aquander как решение

Решение

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
    public AudioClip myClip1;
    public AudioClip myClip2;
    public AudioClip DefaultClip;
    public GameObject Player;
    public Move scriptMove;
    public void Start()
    {
        scriptMove = Player.GetComponent<Move>();
    }
    void OnTriggerStay(Collider myCollider)
    {
        if (myCollider.CompareTag("Wood"))
        {
            scriptMove.m_FootstepSounds = myClip1;
        }
        if (myCollider.CompareTag("Iron"))
        {
            scriptMove.m_FootstepSounds = myClip2;
        }
    }
    void OnTriggerExit()
    {
        scriptMove.m_FootstepSounds = DefaultClip;
    }
я посмотрел было очень много неправильных вещей, я исправил

Добавлено через 2 минуты
незнаю, именно на форуме я немогу нормально проанализировать код, в vs все просто увидел.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2022
Сообщений: 72
24.12.2022, 21:12  [ТС]
А как можно рандомизировать звук?
0
193 / 135 / 57
Регистрация: 28.05.2022
Сообщений: 894
24.12.2022, 21:18
в скрипте Move во время ходьбы прибавлять и убавлять pitch AudioSource

https://docs.unity3d.com/Scrip... pitch.html

это если я правильно вас понял.

Добавлено через 3 минуты
если игрок идет запускать корутину которая будет менять pitch каждые пару мили секунд
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2022
Сообщений: 72
24.12.2022, 21:19  [ТС]
Нет я имею ввиду у меня есть 4 разных звука. Я хочу чтобы один из них проигрывался совершенно случайно. Тоесть допустим есть звуки Wood1 Wood2 Wood3 Wood4, я хочу чтобы скрипт случайно выбрал один из этих звуков и воспроизвел его во время шага
0
193 / 135 / 57
Регистрация: 28.05.2022
Сообщений: 894
24.12.2022, 21:22
для этих целей как раз лучше использовать pitch
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2022
Сообщений: 72
24.12.2022, 21:30  [ТС]
Спасибо за скрипт и объяснение!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
24.12.2022, 21:30
Помогаю со студенческими работами здесь

Проблема с наушниками - очень тихо воспроизводятся системные звуки и звуки в играх.
Такая проблема: системные звуки и звуки в играх и программах очень тихо воспроизводятся. Могу слышать только очень высокие звуки, хотя...

Проблема с наушниками - очень тихо воспроизводятся системные звуки и звуки в играх.
Такая проблема: системные звуки и звуки в играх и программах очень тихо воспроизводятся. Могу слышать только очень высокие звуки, хотя...

Одна колонка вопроизводит голоса и звуки, вторая только звуки
Сегодня поставил новые колонки и заметил вот, что одна колонка играет в основном бассы, а другая остальные звуки но бассов нет практически....

Нужно сделать звуки для машины
У меня задача сделать звуки для машины по типу: - машина просто стоит - машина начинает ехать - машина едет и набирает скорость...

Как сделать спавн объектов реагирующий на звуки?
Добрый день! Как сделать спавн препятствий в зависимости от звуковых волн, хороший пример танцующие фонтаны. Вот какой код есть для...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1 У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\ А в самом низу файла-профиля. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru