|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2022
Сообщений: 72
|
|
Не могу сделать звуки шагов24.12.2022, 20:12. Показов 3113. Ответов 14
Не могу сделать звуки шагов через скрипт. Я хочу чтобы персонаж имел звуки ходьбы и они отличались от материала, по которому персонаж идет (у меня только дерево и ковер). Как это сделать? Уже уйму роликов и сайтов посетил, всё повторил, но ничего не работает - либо звук зациклен, либо объяснено очень плохо, что даже нет возможности понять куда нужно положить файлы со звуком, чтобы скрипт их нашёл. Помогите пожалуйста
0
|
|
| 24.12.2022, 20:12 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
14
Не слышу звуки шагов в играх Unity звуки шагов в BlendTree через ивенты плохо работают |
|
193 / 135 / 57
Регистрация: 28.05.2022
Сообщений: 894
|
|
| 24.12.2022, 20:18 | |
|
зачем какие-то папки, файлы?
Добавлено через 1 минуту создайте public AudioClip НАЗВАНИЕ_КЛИПА для каждого звука свой аудиоклип проверяйте с чем столкнулись по тегу или названию и играйте нужный клип Добавлено через 33 секунды ну или отключать и включать audio source
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2022
Сообщений: 72
|
||||||
| 24.12.2022, 20:34 [ТС] | ||||||
|
Примерно так?
0
|
||||||
|
193 / 135 / 57
Регистрация: 28.05.2022
Сообщений: 894
|
|
| 24.12.2022, 20:37 | |
|
я бы посоветовал использовать: CompareTag
а так все верно
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2022
Сообщений: 72
|
|
| 24.12.2022, 20:37 [ТС] | |
|
проблема только возникла
Assets\Footsteps.cs(26,5): error CS8803: Top-level statements must precede namespace and type declarations.
0
|
|
|
193 / 135 / 57
Регистрация: 28.05.2022
Сообщений: 894
|
|
| 24.12.2022, 20:49 | |
|
а ну конечено.
var scriptMove = GetComponent <Move>(); scriptMove.m_FootstepSounds = myClip1; Добавлено через 1 минуту чтобы много раз не писать var scriptmove создайте публичнаю public Move scriptMove; в старте scriptMove = GetComponent <Move>(); а потом просто обращяйтесь к нему Добавлено через 3 минуты скачайте visual studio code, и при установке добавьте пакеты для работы с юнити в юнити Edit/preferences/External Tools и выберите вашу VS все ошибки сразу будут подсвечены в редакторе кода + будут подсказки как и что делать. Я очень часто пологаюсь на подсказки VS
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2022
Сообщений: 72
|
|
| 24.12.2022, 20:52 [ТС] | |
|
Мне как раз юнити и предложил скачать visual studio, видимо я случайно убрал одну из галочек когда устанавливал. Надо будет доустановить тогда
0
|
|
|
193 / 135 / 57
Регистрация: 28.05.2022
Сообщений: 894
|
|
| 24.12.2022, 20:59 | |
|
сейчас сам поэксперементировал, я не смог получить ссылку на скрипт, но через gameobject получил ссылку на скрипт, не знаю с чем связано.
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2022
Сообщений: 72
|
|
| 24.12.2022, 21:00 [ТС] | |
|
А можно пример готового кода? Я пытаюсь где-то все-таки найти информацию и наткнулся на видео откуда я этот код и взял. Я всё видео пересмотрел, но он даже не осмелился показать где находятся звуки и как всё это работает....
Move - у меня это скрипт на движение персонажа и поворот камеры (через меню просто выбираешь камеру, на которую должен работать этот скрипт с поворотом камеры) У меня есть 4 файла звуков для ходьбы по дереву и я хочу сделать чтобы они воспроизводились случайно при ходьбе. У меня так же есть 4 файла звуков для ходьбы по ковру и я так же хотел бы чтобы они воспроизводились случайно при ходьбе. Так же у меня есть две поверхности, ну то-есть два тега - Wood и Carpet. Как мне это всё-таки сделать? Пытаюсь найти где-то объяснение или рабочий код, но не так всё просто!
0
|
|
|
193 / 135 / 57
Регистрация: 28.05.2022
Сообщений: 894
|
||||||
| 24.12.2022, 21:10 | ||||||
Сообщение было отмечено Aquander как решение
Решение
Добавлено через 2 минуты незнаю, именно на форуме я немогу нормально проанализировать код, в vs все просто увидел.
1
|
||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2022
Сообщений: 72
|
|
| 24.12.2022, 21:12 [ТС] | |
|
А как можно рандомизировать звук?
0
|
|
|
193 / 135 / 57
Регистрация: 28.05.2022
Сообщений: 894
|
|
| 24.12.2022, 21:18 | |
|
в скрипте Move во время ходьбы прибавлять и убавлять pitch AudioSource
https://docs.unity3d.com/Scrip... pitch.html это если я правильно вас понял. Добавлено через 3 минуты если игрок идет запускать корутину которая будет менять pitch каждые пару мили секунд
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2022
Сообщений: 72
|
|
| 24.12.2022, 21:19 [ТС] | |
|
Нет я имею ввиду у меня есть 4 разных звука. Я хочу чтобы один из них проигрывался совершенно случайно. Тоесть допустим есть звуки Wood1 Wood2 Wood3 Wood4, я хочу чтобы скрипт случайно выбрал один из этих звуков и воспроизвел его во время шага
0
|
|
|
193 / 135 / 57
Регистрация: 28.05.2022
Сообщений: 894
|
|
| 24.12.2022, 21:22 | |
|
для этих целей как раз лучше использовать pitch
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2022
Сообщений: 72
|
|
| 24.12.2022, 21:30 [ТС] | |
|
Спасибо за скрипт и объяснение!
0
|
|
| 24.12.2022, 21:30 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Проблема с наушниками - очень тихо воспроизводятся системные звуки и звуки в играх. Проблема с наушниками - очень тихо воспроизводятся системные звуки и звуки в играх. Одна колонка вопроизводит голоса и звуки, вторая только звуки Нужно сделать звуки для машины Как сделать спавн объектов реагирующий на звуки? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|