|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,154
|
|
UE5: впечатления01.07.2024, 14:42. Показов 1146. Ответов 15
Метки нет (Все метки)
Установил крайнюю версию UE. И уже по первым впечатлениям движок кажется не таким универсальным, как, скажем, Unity или Godot. Ещё толком ничего не делал, но уже такое чувство, что на нем можно создавать фотореалистичные игры с красивыми ландшафтами, с огромным миром, лесами и горами и целыми городами... Но вот ни 2D игру, ни нормальную игру от первого лица, где герой бродит по комнатам и коридорам внутри зданий (т.е. не по реалистичной земле) на нем будет сложно создать. Бросаются в глаза солидные инструменты для анимации. Чувствуется, что на движке можно сделать даже фотореалистичные фильмы.
Однако, если ты геймдев - одиночка, то сомневаюсь, что можно что-то толковое создать на нем. Максимум сделать красивый ландшафт и добавить туда ассетов. Собсна, вопрос: кто-нибудь в одиночку что-то создавал на UE5? Сколько времени оно у вас заняло? Или я прав, что инди-разработчикам на нем делать нечего?
0
|
|
| 01.07.2024, 14:42 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
15
Перестали перетаскиваться объекты в UE5 Странная техническая проблема с UE5 Ошибка при сборке на UE5 |
|
Модератор
|
||
| 01.07.2024, 15:38 | ||
|
0
|
||
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,154
|
||
| 01.07.2024, 15:46 [ТС] | ||
|
0
|
||
|
Модератор
|
|
| 01.07.2024, 15:59 | |
|
Royal_X, проще чем от третьего это точно)
там в 5 версии сделали новый инпут, он посложнее будет старого, больше кода писать и объектов создавать, но зато можно кодом менять настройки клавиш на сколько помню в старой клавиши назначались железно в настройках проекта и нигде их нельзя было заменить а если типичная игра с видом от первого лица, то есть без модельки игрока, то вообще элементарно. типичная в плане того что видел кучу игр где у гг нет модельки все что нужно есть уже у класса Character, в смысле коллизии и movement component, надо настроить размер капсулы, добавить камеру и прописать управление главное все запомнить и привыкнуть, там по сути все одинаково
0
|
|
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,154
|
||
| 01.07.2024, 16:49 [ТС] | ||
|
поигрался немного с движком, но не думаю, что я буду на нем что-то делать))
0
|
||
|
Модератор
|
||||
| 02.07.2024, 12:40 | ||||
|
Весит он прилично и в последних версиях требует студию в виде с++ и с#, хотя раньше от шарпа хватало только sdk версии 3 с копейками Еще у него мощная система спецэффектов под названием Niagara. В моем лабиринте подсказка выхода сделана на этой системе (Частицы движутся вдоль сплайна). В последних версиях добавили Meta Sounds это визуальное звуковое программирование, причем как из сэмплов и готовых звуков (их модификация) так и полностью процедурная генерация звуков с параметрами. Помнится я игрался с ресурсами доставаемыми со старой игры с пс2, вот делал такую демку. Смотрится красиво, не смотря на то что и модели и текстуры прямиком с пс2. На блюпринтах можно быстро делать прототипы, особенно если использовать не рекомендуемый Level Blueprint, так как это не очевидно, но зато сильно упрощает взаимодействие между объектами на сцене. Такими темпами как он развивается у него скоро полноценный встроенный 3д редактор будет, уже есть зачатки. Индюшатину думаю больше отпугивает что по движку мало информации, особенно по плюсовой части, а так же сам язык. Причем там не чистый С++, а его диалект, с обилием макросов, рефлексией и сборщиком мусора. Да и по сути в движке главенствует виртуальная машина которая работает с блюпринтами, а на плюсах пишутся расширения для блюпринтов. Лично я движок забросил, так как понял что одним кодом ничего нормального не сделать, нужен хороший 3д артист и дизайнер. И еще причина, отсутствие идей что можно сделать, так как с идеями можно было бы что нибудь придумать с графической частью, на худой конец вспомнить 3д (майку и пэинтер). Конечно идея одна есть, но она уперлась в невозможность расшифровать анимации из ресурсов другой игры. При этом все остальное почти автоматизировано извлечение с конвертирование в нормальные форматы. Это планировался любительский порт старой игры с пс2/псп
0
|
||||
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,154
|
|
| 02.07.2024, 13:04 [ТС] | |
|
alecss131, да я тоже не хочу на UE работать. Просто он предназначен для реалистичных огромных миров. А такие игры в одиночку сложно делать. Мне Godot устраивает - весит мало и не bloated как UE. Я просто установил UE5, чтобы посмотреть в целом, что это такое, т.к. никогда на нем не работал. И вот я бы не советовал одиночкам - разрабам индюшатины этот движок. Godot и Unity в этом плане в разы удобнее.
Касательно, проприетарного софта для моделирования, анимации и текстурирования (3ds Max, Maya, Substance Painter, ZBrush), то я ими некогда баловался, но уже давно работаю только на Blender, который почти ничем не уступает всем этим прогам. Blender уже постепенно становится промышленным стандартом. Я в нем и моделирую и скульптингом занимаюсь, и текстурированием, анимацией и всем прочим... Даже камера треккинг в Blender мощный. В связке с After Effects можно творить чудеса.
0
|
|
|
Модератор
|
|||
| 02.07.2024, 13:12 | |||
|
Я работал на Maya и Substance Painter, до этого изучал 3ds Max, после Houdini. Сколько раз не пытался браться за эту пародию на 3д редактор так ничего не вышло.
0
|
|||
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,154
|
|
| 02.07.2024, 13:26 [ТС] | |
|
alecss131, вы просто привыкли к олдскульному софту. Blender очень хорошая и удобная программа. Я с ним работаю ещё с очень давних времён, когда там много чего делалось только с помощью сочетаний клавиш. Этот момент пугал многих, кто привык к кнопочкам. Но потом привыкаешь и понимаешь, что сочетаниями клавиш в разы быстрее все получается. Но уже последние версии Blender имеют неплохой и настраиваемый интерфейс. Не понимаю, что вам не понравилось. Скорее, вы просто привыкли к Autodesk. Я работал на максе и на майке, и скажу, что Blender больше понравился.
0
|
|
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 06.07.2024, 06:52 | |
|
Скомпилированные проекты Unreal Engine весят как у Cry Enjinem, при том что имеет качество халявного сегмента на OPEN GL. Если нада качество то переходи на движки с DIRECT X типа Cryengin- Йа лично выбрал GODOT потому что: 1) скомпилированное весит копейки 2) простота использования 3) число материалов по нему активно растет 4) принимает модельки блендера 5) для стратегии мне не нужно качество Cryengine - говененькая графика пойдёт для этой задачи
0
|
|
|
199 / 155 / 45
Регистрация: 11.11.2019
Сообщений: 348
|
||
| 28.09.2024, 00:08 | ||
|
0
|
||
|
6092 / 2783 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,154
|
||
| 28.09.2024, 11:56 [ТС] | ||
|
Если честно, я не знаю ни одной нормальной 3d игры на UE, созданной одним человеком. Вот на Unity и на других движках знаю о таких случаях, но не на UE.
1
|
||
|
199 / 155 / 45
Регистрация: 11.11.2019
Сообщений: 348
|
|
| 28.09.2024, 14:38 | |
|
Royal_X, согласен. Так речь и не идет об одном человеке. Речь идет об инди-команде.
0
|
|
| 28.09.2024, 17:11 | |||
Кстати, а если, допустим, EMIKA_GAMES покупает 3D-модели, либо заказывает их создание у фрилансеров, музыку покупает или заказывает у композиторов, а текстуры заказывает у художников-фрилансеров, можно ли считать, что он в одиночку делает игры? А если, допустим, человек купил файл с музыкой, а не написал музыку сам с нуля, либо использовал бесплатный файл, то это уже другой человек почувствовал в создании игры. Это же не отличается от заказа такого файла у фрилансера. По сути фрилансер это такой же наёмный рабочий. Только ты его нанимаешь на короткий срок, а потом увольняешь - образно говоря. Например, такие ситуации: один человек делает все ассеты сам, другой все ассеты покупает, третий все ассеты заказывает у фрилансеров, то можно ли считать, что все они делают игры в одиночку? А если, допустим, человек все ассеты сделал сам, а один ассет купил или заказал у фрилансера, то сделал ли он игру в одиночку?
0
|
|||
| 28.09.2024, 19:07 | |||
Да, технологии - страшная вещь ![]() Добавлено через 48 минут Да, и еще по поводу красот/крутизны. Никогда не надо забывать что это демки. Они сделаны опытными/талантливыми 3D артистами, которые прекрасно знают сильные и слабые стороны продукта. И главное - они не связаны никакими конкретными обязательствами (типа "в данной сцене должно быть так-то"), и могут спокойно "подгонять сцену под продукт". И вот когда юзверь, под впечатлением, пытается сделать что-то свое - результат часто совсем не так крут, а иногда и просто ужасен. Напр вполне возможно что "погулять" в красивых лесах не выйдет, они красивы только издали.
0
|
|||
|
Модератор
|
|||
| 28.09.2024, 21:26 | |||
|
https://store.steampowered.com... ht_Memory/ И всякая индюшатина, как заявляют авторы сообщений (на реддите) сделанная ими Кликните здесь для просмотра всего текста
https://irjayjay.itch.io/alpha-project
https://store.steampowered.com... emy_Lines/ https://store.steampowered.com... SISHATTER/ https://store.steampowered.com... t_Trapper/ https://store.steampowered.com... _Prologue/ https://store.steampowered.com... NDETECTED/ https://store.steampowered.com... Chameleon/ https://store.steampowered.com... d=41492342 https://store.steampowered.com... o_Worship/ https://store.steampowered.com... EchoBlade/ https://store.steampowered.com... ilization/ https://store.steampowered.com... ls/?beta=0 https://store.steampowered.com... inbow__VR/ https://store.steampowered.com... our_Dream/
0
|
|||
| 28.09.2024, 21:26 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
16
Очистить проект UE5 от лишних файлов Ошибка при "запекании" проекта (cooking project) (UE5) UE5 не открывается упакованный проект Как добавить rust в UE4/UE5 ? Где найти простые самодельные энвайорменты для UE5? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|