0 / 0 / 0
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 28
|
|
Реализовать перебор вариантов размена указанной суммы монетами03.10.2010, 18:38. Показов 1918. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Реализовать перебор вариантов размена указанной суммы монетами номиналом 1, 2 рублей, 5 копеек, и так далее. Предпочтение большим монетам. Например:7,91 = 3×2 + 1×1+ 1×0,50 + 2×0,20 + 1x0,01.
Не могу ни как понять. Спасибо большое заранее)
0
|
03.10.2010, 18:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Программа «Размен», которая выдает все варианты размена указанной суммы
|
Заблокирован
|
||||||
04.10.2010, 08:49 | ||||||
нужно сумму перевести в копейки
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 28
|
|
05.10.2010, 14:25 [ТС] | |
Спасибо. Помоголо. Понравилось. Вот только теперь еще маленькая проблемка. Если допустим, я введу два рубля, мне MessageBox рапечатает все 8 типов монет, 0 по рублю, 0 по копейке, и так далее. Мне надо if воткнуть, но я не пойму опять, куда)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 28
|
|
05.10.2010, 15:19 [ТС] | |
Неа, что то у меня не получается. У меня... Все не правильно выходит. ... не понимаю, смотри что я накалякала
s = s + If(e2 > 0, "×2? + ", e2.ToString()) '+ If(e1 > 0, e1.ToString(), "×1? + ") _ ' + If(e50 > 0, e50.ToString(), "×0.50? + ") _ ' + If(e20 > 0, "×0.20? " + e20.ToString(), "") _ ' + If(e10 > 0, "×0.10? " + e10.ToString(), "") _ ' + If(e5 > 0, "×0.05? " + e5.ToString(), "") _ ' + If(e02 > 0, "×0.02? " + e02.ToString(), "") _ ' + If(e01 > 0, "×0.01?" + e01.ToString(), "") УЖАСССССССССССС
0
|
Заблокирован
|
|||||||||||
05.10.2010, 15:35 | |||||||||||
если через If, то так(в каждой строке повторяем s=s+...):
1
|
05.10.2010, 15:35 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
перебор вариантов... Перебор вариантов
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|