6 / 6 / 2
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 95
|
|
.NET 4.x DataTable and proxy generation using svcutil18.07.2017, 17:07. Показов 948. Ответов 0
Здравствуйте.
Реализовываю отчётный модуль в клиент серверном приложении на базе Team Foundation Server. На серверном модуле идёт сбор из БД, начальная обработка данных и отправка клиентскому модулю (модулю отчётов). Поскольку создавать постоянно новые классы для каждого отчёта не очень удобно, решил попробовать передавать при помощи класса DataTable. И Здесь как раз проблема, ранее, для других модулей создавались классы на сервере и далее генерировались proxy для клиентов при помощи svcutil. Сейчас же, при создании метода возвращающего DataTable proxy генерируются иной, в итоге то что уже работало, прекращает работать. Хотелось бы понять, почему этот класс так повлиял на генерацию и прошу советов, что в данном случаи лучше будет предпринять. P.S.: Поскольку я несколько удивился такому поведению svcutil, хотелось бы почитать подробнее о том какие ещё могут встретиться проблемы с ним и как их можно решать. Если кто знает литературу где с этим можно будет ознакомиться, буду так же благодарен. Добавлено через 15 часов 35 минут Ни у кого нет идей? Или я что-то не так сказал? Добавлено через 1 минуту Разобрался. Вот с сайта - https://msdn.microsoft.com/ru-... .110).aspx : "При импорте схем DataSet или DataTable важно сделать ссылку на эти типы. С помощью средства программной строки Svcutil.exe это можно сделать, указав имя сборки System.Data.dll в параметре /reference. Если импортируется схема типизированного набора данных, необходимо создать ссылку на тип типизированного набора данных. С помощью Svcutil.exe укажите расположение сборки типизированного набора данных в параметре /reference. Дополнительные сведения о создании ссылок на типы см. в разделе Импорт схемы для создания классов." Вот как выглядит команда в моём случаи при помощи командной строки: System.Data.dll - расположение можете посмотреть в ссылках проекта. Подробнее об использовании svcutil можно прочитать здесь: https://msdn.microsoft.com/ru-... .110).aspx
2
|
18.07.2017, 17:07 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Proxy - выдает ошибку HTTP/1.0 407 PROXY AUTHENTICATION REQUIRED LWP proxy ошибка Error: 407 Proxy authentication required Прорыв через ISA proxy ошибку HTTP/1.1 407 Proxy Authentication Required |
18.07.2017, 17:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
WebReqest.Proxy, IE и WebBrowser proxy Создание массива DataTable с разными DataTable Procedural generation index
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 21.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 21.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|