0 / 0 / 3
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 22
|
|
Найти в каждом столбце количество элементов, меньших среднего арифметического значения всех элементов14.12.2011, 19:40. Показов 2168. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
0
|
14.12.2011, 19:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
В каждой строке матрицы найти количество элементов,меньших среднего арифметического всех элементов этой строки В каждой строке и столбце найти количество элементов, больших и меньших среднего арифметического всех элементов этой строки и столбца. В каждом столбце матрицы найти количество элементов, больших среднего арифметического всех элементов столбца |
161 / 17 / 2
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 74
|
||||||
15.12.2011, 11:33 | ||||||
![]() Решение
0
|
![]() 11523 / 3810 / 682
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 11,227
|
||||||
15.12.2011, 16:03 | ||||||
![]() Решение2. процедура просто сообщает адреса, но не выполняет задания:
Вводить как формулу массива.
0
|
15.12.2011, 16:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
В каждом её столбце найти количество элементов, больших среднего арифметического всех элементов этого столбца В каждом столбце матрицы найти количество элементов, больших среднего арифметического всех элементов столбца
В каждом столбце матрицы найти количество элементов, больших среднего арифметического всех элементов этого столбца В каждом столбце матрицы найти количество элементов, больших среднего арифметического всех элементов этого столбца Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|