0 / 0 / 0
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 20
|
|
1 | |
Условные конструкции. Линейные алгоритмы. Циклы17.01.2010, 16:06. Показов 5660. Ответов 38
Метки нет Все метки)
(
Ребят,не могу сдать зачёт без трёх этих ИЗ.Преподавателю нужно,чтобы всё было по примерам в методичке и с определёнными обозначениями
![]() Заранее спасибо! ![]() Добавлено через 2 часа 0 минут Одно задание я тут уже выкладывала,но...сделано было "не по примеру" как сказала преподаватель ![]() сами задания очень короткие,просто я вообще не понимаю,как писать саму программу и делать блок-схему Добавлено через 1 час 34 минуты Ребят будьте же людьми, помогите мне, пожалуйста, хоть кто нибудь откликнитесь?... ![]() ![]() ![]()
0
|
|
17.01.2010, 16:06 | |
Ответы с готовыми решениями:
38
Условные циклы VBA Линейные алгоритмы VBA линейные алгоритмы Циклы и условные конструкции |
1161 / 287 / 23
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 553
|
|
17.01.2010, 17:34 | 2 |
Это как расценивать? Если кто-то не хочет тратить своё время за однократное "спасибо" от девушки, типа он не человек что ли? Вопрос, где была девушка, когда преподаватель рассказывал как делать задания? Тем более, что если нужно сделать "по примеру", то это ещё нужно тратить время на рассмотрение этих самых примеров. Т.е. нету перспектив сделать как-то необычно для собственного опыта, нету перспектив финансовых, есть только девушка, которая просит "быть людьми". Лично я - пас. Тем более, после такой вызывающей фразы.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 20
|
|
17.01.2010, 17:40 [ТС] | 3 |
Я извиняюсь за эту фразу
![]() ![]()
0
|
1161 / 287 / 23
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 553
|
|
17.01.2010, 18:02 | 4 |
Он что, на протяжении всей лекции это говорит?!
P.S. Прошу модеров простить мне мой флуд, и потереть при необходимости.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 20
|
|
17.01.2010, 18:05 [ТС] | 5 |
По сути у нас нет лекций.Занятие проходит следующим образом:группа приходит,садится,преподаватель называет тему.Мы её находим и смотрим в методичке.Если что-то не понятно,то говорят перечитывать методичку.А о том.чтобы была лекция,у нас и речи нет...
![]()
0
|
1161 / 287 / 23
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 553
|
|
17.01.2010, 18:22 | 6 |
Ну так открывай, чё там в методичке, что непонятно? Спрашивай. Я пока по-сути ни одного вопроса не вижу.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 20
|
|
17.01.2010, 19:07 [ТС] | 7 |
как сделать так,чтобы программа посчистала?нужно,чтобы был выведен результатв какой последовательности что открывать?
0
|
1161 / 287 / 23
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 553
|
|
17.01.2010, 19:18 | 8 |
посчитала что?
В чём собираемся писать, то и открывать.
0
|
3895 / 898 / 122
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 1,824
|
|
17.01.2010, 23:54 | 9 |
Кто такие ИЗ? Подозреваю что задачи. Озвучте их!
Дайте ссылку на тему где Вам уже что-то сделали но не по примеру. Больше конкретики, меньше слез. ))
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 20
|
||||||
18.01.2010, 10:08 [ТС] | 11 | |||||
Составить блок-схему и написать программу вычисления функции пользователя W:
|x-2| -5x3, если x<1.4; W = 1.3sin(3x), если x=1.4; cos2(x)+e-2x+1, если x>1.4; посмотрите пожалуйста,правильно ли написана сама программа?:
а,да,отвечаю на заданный ранее вопрос: ИЗ-Индивидуальное Задание)
0
|
3895 / 898 / 122
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 1,824
|
|||||||||||
18.01.2010, 10:53 | 12 | ||||||||||
Почти да.
Вот:
Не по теме:
0
|
Asgard's resident
91 / 88 / 10
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 175
|
||||||
18.01.2010, 10:55 | 13 | |||||
Постараюсь интуитивно догадаться, что где то есть степени и подправлю вашу программку(возможно ошибаюсь):
|x-2| -5x3, если x<1.4; W = 1.3sin(3x), если x=1.4; cos2(x)+e-2x+1, если x>1.4;
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 20
|
|
18.01.2010, 11:15 [ТС] | 14 |
Спасибо!))
Да,там были степени,просто я не знала как их написать) Добавлено через 1 минуту а "xp" после "е"-это чтобы записать степень?если нет,то как это сделать?
0
|
10027 / 2616 / 84
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 10,364
|
|
18.01.2010, 11:18 | 15 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 20
|
|
18.01.2010, 11:38 [ТС] | 16 |
Ну всё,теперь понятно))
А объянсните пожалуйста,как вывести результат? вот я написала программу и что делать дальше?
0
|
Asgard's resident
91 / 88 / 10
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 175
|
|||||||||||
18.01.2010, 11:42 | 17 | ||||||||||
Например дописать строку
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 20
|
|
18.01.2010, 14:37 [ТС] | 18 |
я всё равно не могу понять,как сделать так,чтобы программа посчитала,куда вставлять значение X и вообще,что делать после того,как программа написана, и где найти аргументы функции(они были приведены в примере выполнения в методичке)
0
|
Asgard's resident
91 / 88 / 10
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 175
|
|
18.01.2010, 15:15 | 19 |
а ты вставь сюда куски из методички, в которых написано что делать может кто и подскажет... у меня например нет времени изучать методичку в поисках нужной инфы...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 20
|
||||||
20.01.2010, 12:56 [ТС] | 20 | |||||
Что не так в этой функции?по идее он должен выводить результат в цифрах,а он выводит "истина" и "ложь"
А значение должно быть для каждой функции.Ранее я уже выкидывала само задание в этой теме
0
|
20.01.2010, 12:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Линейные алгоритмы. Условные оператор IF Линейные алгоритмы и циклы.
Условные конструкции Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |