12 / 12 / 0
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 458
|
|
1 | |
Авто с электродвигателем26.02.2014, 22:53. Просмотров 943. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Вот сейчас все больше и больше таких авто появляется. Но у всех не достаток - лимит по заряду аккумов. НО! Почему не поставить обычный генератор, какой в бензиновых стоит, и все - "вечный" автомобиль.
0
|
|
26.02.2014, 22:53 | |
Описать базовый класс автомобиль и от него наследуются классы: грузовые авто, уборочные авто, спортивные авто Управление электродвигателем Управление электродвигателем Valbia (VB015) Какой наибольшей массы груз можно поднять с помощью механической лебёдки, снабженной электродвигателем?
__________________
5
Помогаю в написании курсовых работ и дипломов здесь. |
|
Модератор
![]() |
|
27.02.2014, 06:40 | 2 |
Такое авто называется уже не "электромобиль", а "гибрид"
Вот вам пример: Электромобиль обзор Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Имхо - этот тип наиболее перспективен, ибо не уступает по динамике обычным авто с одним ДВС, но в то же время, экологичен, почти как электромобиль и плюсом к этому имеет существенно больший запас хода.
0
|
12 / 12 / 0
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 458
|
|
27.02.2014, 18:54 [ТС] | 3 |
я не про гибрид. Гибрид это одно. Я же имею ввиду полностью электро авто. Просто стоят аккумы и питают тягу колес, и в тоже время работает от тяги генератор, к нему идет какое-нибудь физическое соединение(шестеренки, цепь, ремень), и тем самым получается замкнутая цепь. Не путать с электрической цепью.
0
|
Модератор
![]() |
|
27.02.2014, 19:21 | 4 |
Сударь, ещё в 1775 году Парижская Академия Наук приняла решение не рассматривать проекты вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания.
![]() Добавлено через 7 минут Суть вот в чём: двигатели колёс совершают работу, двигая мобиль. Если на них приложить нагрузку вырабатывать электроэнергию, то тем самым, выдаваемая ими работа по приведению в движение мобиля, уменьшится на количество работы по выработке электроэнергии, которая, за вычетом остатка от КПД окажется столь мала, что явно никак не может быть достаточной для рекурсивного питания двигателей, которые также имеют сравнительно невысокий КПД. Энергия уйдёт в нагрев окружаещей среды.
0
|
37 / 37 / 6
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 418
|
|
07.05.2014, 14:51 | 5 |
На самом деле, можно сделать, чтобы на спусках подзарядка происходила. Если сделать аккумуляторы, которые будут одинаково хорошо заряжаться при пропускании тока на протяжении всей зарядки до максимума и при непостоянных пропусканиях и не будут терять из-за этого свою ёмкость, то получится действительно подолговечней.
Добавлено через 7 минут А можно ещё и изловчиться и сделать, чтобы при торможении происходила зарядка - то есть энергия передавалась обратно аккумулятору, а не в нагрев тормозных колодок.
0
|
Модератор
![]() |
|
07.05.2014, 15:00 | 6 |
Это называется "рекуперация". Давно уже применяется на трамваях и локомотивах РЖД.
0
|
07.05.2014, 15:00 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь или здесь. Авто-подсчет дней между датами и авто-сохранение результата в таблицу Программа об автомобилях: определить количество авто каждой марки, владельца самого старого авто Авто установка вирусного ПО, авто-открытие рекламы в браузере При постановки номера авто в общую таблицу графы переносить автоматически в забору с номером авто Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |