Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Авто, мото и все, что движется
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.57/75: Рейтинг темы: голосов - 75, средняя оценка - 4.57
38 / 38 / 16
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 187
1

ВАЗ 2107 инжектор vs карбюратор

09.08.2012, 10:53. Просмотров 14796. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Говорят карбюраторные ВАЗ-ы надежнее в обслуживании и экономичные, но проигрывают по ускорению и их надо прогревать. Инжекторные машины лучше динамикой, но обслуживание не дешево. Так что лучше? И будут ли надежнее инжекторные авто 2007 г.в. против 2006 г.в. карбюраторных?

Добавлено через 17 часов 58 минут
Мое мнение- карбюраторные ВАЗ-ы лучше
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
09.08.2012, 10:53
Ответы с готовыми решениями:

музыка ВАЗ 2107
привет всем! подскажите, пожалуйста, какие колонки поставить на жигуль? какой мощности? все...

Тюнинг ВАЗ 2107 | Самая крутая семерка в России
В переводе с английского custom означает «сделанный на заказ». За рубежом кастом-кары популярны...

Карбюратор не сасает-маховик земля бросает...
Здравствуйте вам! Господа, подскажите в сложившейся проблеме с моим ПК. Может быть не в тему) Не...

Visual studio 2107 сообщение компоновщика
Всем привет! Компилятор выдает сообщение: Ошибка LNK2019 ссылка на неразрешенный внешний символ...

12
1 / 1 / 0
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 8
31.08.2012, 15:52 2
Если бы инжектор был ненадежным, долгим и трудным - его бы не применяли в авто.

Инжектор - дороже в обслуживании но долговечнее
Карб. - дешевле, но требует обслуживания.

По динамике - карб. быстрее инжектора.
0
510 / 59 / 3
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 387
04.09.2012, 21:51 3
если ездить в говнах и далеко от цивилизации, или в глухой деревне,то только карб
0
tatari
12.09.2012, 15:23 4
Карбюратор обычно ломают сами.А инжектор боятся.
1156 / 819 / 180
Регистрация: 16.03.2008
Сообщений: 3,939
Записей в блоге: 1
12.09.2012, 15:39 5
В свое время был выбор брать девятку с карбом или инжектором. Осознано выбрал карбюратор. Было много дальних поездок, много по дорогоам где движение не такое большое..... Карб устройство тупое и угрюмое - если че машину заведешь и хоть как но доедешь... В случае отказа в пути инжектора- это больший геморой. В общем отслужила она мне верой и правдой. Поменял в связи с улучшением фин положения на иномарку. А девятка до сих пор жива и бегает (хотя я уж 6 лет как пересел с нее). Более того в прошлом году жена сдала на права и на первый год ей купили именно карбюраторную девятку....

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от Regme Посмотреть сообщение
Карб. - дешевле, но требует обслуживания.
Ну не знаю...... Моя линейка наших авто: ЗАЗ968М, АЗЛК2140, ВАЗ21093, ВАЗ21099..... Стаж по этим машинам (если только пос момента получения прав) 1993 - 2005. Карбюратор хорошая и надежная штука. Хотя были, на мой взгляд, не шибко удачные вариант (сложные в понимании) которые ставили на вазы на экспорт. Хотя я на наших инжекторах не ездил...
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 2
23.09.2012, 00:20 6
сейчас езжу на карбовой 21099 со светофора рвет приору примерно до 120 км/ч ..... про бюджетные иномарки даже не говорю ) на счет 2107 посоветовать не могу .
0
Эксперт С++
2919 / 1268 / 114
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,465
27.09.2012, 12:13 7
Цитата Сообщение от samR700 Посмотреть сообщение
со светофора рвет приору примерно до 120 км/ч .....
А ничего, что
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
?
0
voral
27.09.2012, 13:01
  #8

Не по теме:


Да и вообще "рвет со светофора" бестолковый показатель.
- По скольку у водителя той самой приоры (да хоть порша) может не быть задачи "рвать" больше 60, да и "быстро рвать" то же. Это во первых.
- Техническое состояние можджет быть то же разным. У меня в свое время был москвич 2140, мне удалось его хорошо настроить (да и с движком очевидно подфартило) так сложилось, что мы с мужиком на девятке "посоревновались" с несколькими остановками и поворотами. Я пришел первым.
- У одного есть желание обогнать и рвет на чуть побледневший красный, а та "приора" ждет зеленого
- Да и квалификация может быть разная.....

и т.д. и т.п. У меня сейчас иномарка и бывает, что и копейки разбитые "рвут" ;) Особено это часто случаетс когда за рулем сидит молодятина вчера получившая права (или вообщ не имеющая прав). Но главное за плечами не более 100км стажу :)

Частенько прикалывают такие "гнонщики" на мерсах пытающихся зимой "порвать со светофора", но не понимающих различий переднего и заднего приводов....


Ну и, конечно, 120 в городе ...... мда..... Я хоть и не святой и позволяю себе иногда за городом втопить... Можно и в городе.... Но 120.... Москва МКАД?

0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 2
27.09.2012, 17:39 9
Цитата Сообщение от voral Посмотреть сообщение

Не по теме:


Да и вообще "рвет со светофора" бестолковый показатель.
- По скольку у водителя той самой приоры (да хоть порша) может не быть задачи "рвать" больше 60, да и "быстро рвать" то же. Это во первых.
- Техническое состояние можджет быть то же разным. У меня в свое время был москвич 2140, мне удалось его хорошо настроить (да и с движком очевидно подфартило) так сложилось, что мы с мужиком на девятке "посоревновались" с несколькими остановками и поворотами. Я пришел первым.
- У одного есть желание обогнать и рвет на чуть побледневший красный, а та "приора" ждет зеленого
- Да и квалификация может быть разная.....

и т.д. и т.п. У меня сейчас иномарка и бывает, что и копейки разбитые "рвут" ;) Особено это часто случаетс когда за рулем сидит молодятина вчера получившая права (или вообщ не имеющая прав). Но главное за плечами не более 100км стажу :)

Частенько прикалывают такие "гнонщики" на мерсах пытающихся зимой "порвать со светофора", но не понимающих различий переднего и заднего приводов....


Ну и, конечно, 120 в городе ...... мда..... Я хоть и не святой и позволяю себе иногда за городом втопить... Можно и в городе.... Но 120.... Москва МКАД?

ты не так понял ,водители оба готовы и кто то говорил про город ??? для вас светофор обязательно должен быть в городе, не на треке ? не судите по себе других

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от CheshireCat Посмотреть сообщение
А ничего, что ?
а не чего если это происходит все на треке ?
0
39 / 39 / 1
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 173
01.10.2012, 23:10 10
не припомню ни одного знакомого у которого ломался бы "инжектор", зато прекрасно помню как большинство из них постоянно ковырялись с карбом в свое время...
на работе была 2111, ее укатали в хлам, пробег был за 300 т.км, ремонтировалась уже в случае если не ехала, в итоге случился клин двигла, и ремонт был признан не целесообразным, но инжектор остался жив
0
11 / 11 / 0
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 40
14.10.2012, 21:37 11
Я всегда за инжектор. Меньше есть, в мороз не подводит, да и почти не убиваем. Инжектор однозначно!
0
39 / 39 / 1
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 173
17.10.2012, 23:23 12
Цитата Сообщение от Начинающий Посмотреть сообщение
обслуживание не дешево
какое обслуживание у инжектора? за 3 года и 60 т.км на 2114 ни разу туда не лазил... ездил круглогодично, менял свечи и ГРМ, к инжектору - никаких вопросов!
для самоуспокоения (от нечего делать) почистил один раз дросельный узел... хуже не стало и то хорошо. Один раз пришлось ламбда зонд заменить, и то по причине того что его хвост с проводами попал на выпускной коллектор и провода сплавились между собой.
расход был 6,3 л\100 км.

справедливости ради скажу что до этого была старая "Шестерка" с карбюратором от 2108, за 3 года один раз только был косяк с карбом: песчинка попала, машина начала дергаться и глохнуть на трассе, пришлось остановиться и порасковыривать карб прям у дороги.
еще была трабла с бензонасосом ) шток стерся и укоротился, соответственно на высоких оборотах бенза не хватало... выход: просто немного сточил пластиковую проставку через которую он крепиться к блоку )
0
Почетный модератор
13995 / 3611 / 87
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 11,794
17.10.2012, 23:33 13
лямда бывает и у карбюраторных. У моношприца - как правило стоит.
Инжектора тоже "ломаются" . Форсунки умирают, у ауди - распределители - больное место ( у старых соток ). Летят клапана обратки.. Но тем не менее - инжектора более надежны и экономичны.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
17.10.2012, 23:33

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Инжектор на Java
Можно ли написать инжектор dll на Java, желательно нужно пошаговое руководство

Инжектор длл
Добрый день раньше пользовался на delphi 7 таким способом инжекта но потом перешел на xe8 и он...

Анти-инжектор
Доброго времени суток, пишу анти-инжектор, сам инжектор я уже написал, вот сейчас делаю dll,...

Инжектор DLL
Напишите пожалуйста простой инжектор DLL для Windows Form(Проект оконное приложение) Наподобие вот...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.