Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Софт: Видео
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.85/40: Рейтинг темы: голосов - 40, средняя оценка - 4.85
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 10
1

Adobe Premiere Pro CS6 не запускается

05.03.2016, 13:27. Просмотров 7679. Ответов 11


Установил, запустил всё было норм. Через 2 дня запускаю - прекращена работа программы. Всё, ни в какую. Права администратора - нет. Очистка настроек в Моих документах - нет. Удаление с зачисткой реестра и переустановка всего пакета - нет. В итоге запарился, нашёл дамп памяти и расшифровал. Ошибка 0xc0000005 nvcuda.dll Дрова не обновлял, попробовал обновить - не запускается. Точки отката нет. Windows 8.1, так что тема с удаление обновлений не пашет, да и не ставлю я обновления. Все темы здесь и в куче других мест перечитал.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.03.2016, 13:27
Ответы с готовыми решениями:

Не запускается Adobe Premiere Pro CS6
Привет всем! Суть проблемы в следующем : у меня ноут Pavilion g7 - 1255sr, видеокарта Radeon HD...

Рэндомная пляска кадров в Adobe Premiere Pro CS6
Время от времени при работе с этой замечательной программой сталкиваюсь с такой проблемой: в начале...

[Adobe Premiere Pro CS6] This clip does not match the sequence's settings
Привет, при импорте своего видео для последущей их обработки появляется вот такая ошибка Что это...

Adobe Premiere CS6
Помогите пожалуйста.... Никак не импортируются видео формата mpg в Premiere CS6. Выдает ошибку (((((

11
745 / 647 / 44
Регистрация: 14.05.2011
Сообщений: 1,191
05.03.2016, 15:15 2
Цитата Сообщение от Chelyskin Посмотреть сообщение
Через 2 дня запускаю - прекращена работа программы
Видимо как раз проблема и исходит из тех действий, что вы делали в этот временной отрезок. Что то типа оптимизаций, чисток и т. п.
Я бы попробовал снести вчистую дрова NVidia и установить их по-новой. Естественно, с предварительным созданием точек восстановления и т. п.
3
4731 / 3316 / 193
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 5,444
05.03.2016, 20:00 3
Цитата Сообщение от Chelyskin Посмотреть сообщение
Точки отката нет. Windows 8.1, так что тема с удаление обновлений не пашет, да и не ставлю я обновления. Все темы здесь и в куче других мест перечитал.
вычистить их родным(адобовским) чистильшиком, по новой установить, ну и что бы в инет он не заглядывал
1.В Windows 7(8,10) кликните правой клавишей по "CS4InstallerDatabaseUtility" и выберите "Запуск от имени администратора". Откроется командная строка с вопросом о языке.
2.Выберите "English" (нажмите "E" и Enter).(строго одновременно)
3.Согласитесь с условиями (жмите "Y" и Enter).(строго одновременно)
4. Появится список установленных приложений Adobe. Выберите номер того, которое следует безвозвратно удалить и нажмите "Enter".
прога в архиве
4
Вложения
Тип файла: rar AdobeCreativeCloudCleanerTool.rar (6.31 Мб, 18 просмотров)
4731 / 3316 / 193
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 5,444
05.03.2016, 20:09 4
Chelyskin
забыл клавиатуру перевести на анг. когда согласитесь с условиями(Y) появится вот такой примерно список, цифра - ентер это то что нужно удалить
2
Миниатюры
Adobe Premiere Pro CS6 не запускается  
лотос
05.03.2016, 20:23
  #5

Не по теме:

Chelyskin так на перспективу, когда случается

Цитата Сообщение от Chelyskin Посмотреть сообщение
Через 2 дня запускаю - прекращена работа программы.
Цитата Сообщение от Chelyskin Посмотреть сообщение
Удаление с зачисткой реестра
аккуратней нужно проводить такие операции и проверенными программами

0
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 10
06.03.2016, 11:08  [ТС] 6
Цитата Сообщение от MaГnum
Я бы попробовал снести вчистую дрова NVidia и установить их по-новой.
Не помогло
Цитата Сообщение от лотос
вычистить их родным(адобовским) чистильшиком
Хорошая прога, спасибо, быстро избавился от cs6. В итоге я поставил CC 2014 и норм работает
0
лотос
06.03.2016, 13:36
  #7

Не по теме:

Цитата Сообщение от Chelyskin Посмотреть сообщение
В итоге я поставил CC 2014 и норм работает
а далее всё сделали чтобы вновь не слетела?...

0
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 10
06.03.2016, 14:29  [ТС] 8
А что сделать? закрыть доступ в инет? закрыл. Драйвера стоят последние, даже expirience снёс, задолбал про драйвера светить. В реестр или куда ещё не лезу) Буду верить, что всё будет хорошо
0
4731 / 3316 / 193
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 5,444
06.03.2016, 17:52 9
Цитата Сообщение от Chelyskin Посмотреть сообщение
А что сделать? закрыть доступ в инет? закрыл.
ну и про application manager не забывай...
2
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 10
06.03.2016, 21:44  [ТС] 10
Цитата Сообщение от лотос
ну и про application manager не забывай...
В смысле не забывай? не обновлять? кстати, я в прошлый раз убрал его из автозагрузки, а он всё равно запустился
0
4731 / 3316 / 193
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 5,444
07.03.2016, 00:40 11
Цитата Сообщение от Chelyskin Посмотреть сообщение
а он всё равно запустился
а ему до фонаря автозапуск, запрети доступ в сеть(он в тихую влезает) у меня были проблемы с СС 2015(именно с премьером)хотя и в nosts файле я ему прописал всё что полагается, я утверждать категорично не буду, может у меня премьер первый раз криво встал, десятка постоянно в сети и он ,,молча,, вслед за ней и начинается... в общем для страховки я ему перекрыл всё, реально полезного эти все обновления для адобовских программ не дают
3
Миниатюры
Adobe Premiere Pro CS6 не запускается  
1 / 1 / 0
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 10
07.03.2016, 01:52  [ТС] 12
Всё, запретил ему исходящие соединения через брандмауер. Спасибо большое)
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
07.03.2016, 01:52

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Технические моменты в программе premiere pro cs6
Всем привет. Я все время вожусь с софтом, но с монтажными программами работать не доводилось. ...

Adobe premiere cs6 - при загрузке файла (*.avi) выдает ошибку, что формат не поддерживается
когда гружу импортирую в премьер видео ави вот это выдает ошибу а другое видео ави ...

Adobe Premiere Pro
Надо сделать видео-презентацию из фотографий. Как сделать плавное увеличение/уменьшение фотографии?...

Adobe Premiere Pro CS5,5
каждый раз при входе программа просит ключа. установил программу, ввел серийный номер, подтвердил,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.