Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Лечение компьютерных вирусов
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.64/14: Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.64
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 5
1

Не открывается диспетчер устройств

15.05.2014, 14:54. Показов 2545. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

При попытке открыть диспетчер устройств, не происходит ровным счетом ничего.
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2014.05.15-21.28.zip (118.4 Кб, 6 просмотров)
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
15.05.2014, 14:54
Ответы с готовыми решениями:

Пустой диспетчер устройств
Здравствуйте! При установке внешнего накопителя он не виден. выяснилось что в "управлении...

диспетчер открывается и сам сразу сворачивается
поймала вирус, Avz удалил его, но теперь диспетчер задач открывается и сам сразу сворачивается...

Не открывается диспетчер задач, chrome и др. программы
Здравствуйте. При открытии google chrome выдаёт ошибку: Точка входа в процедуру cZtЯiG$H не найдена...

диспетчер задач не открывается. пишет типа запрещено администратором компьютера
диспетчер задач не открывается. пишет типа запрещено администратором компьютера. но администратор...

9
Вирусоборец
16822 / 13747 / 2496
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 55,736
15.05.2014, 15:31 2
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их -
это может повредить вашей системе!!! Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи.
____________________________________________

1. Через Панель управления - Удаление программ - удалите:
Webalta Toolbar
Webexp Enhanced
2. Пофиксите в HijackThis следующие строчки:
Код
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
3. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код
begin
 ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\22060397aq','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\471606aq','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\21850373aq','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\шаблоны\brengkolang.com','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\explorer.exe','');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\explorer.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\22060397aq');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\471606aq');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\21850373aq');
 DeleteFile('C:\Users\User\шаблоны\brengkolang.com');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At1.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At2.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At3.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At1','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At2','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At3','64');
 ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(9)
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
 RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

4. После перезагрузки выполните такой скрипт:
Код
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

5. В меню AVZ - Сервис - Поиск данных в реестре.
В поле 'Образец' впишите webalta, нажмите 'Пуск'.
После окончания сохраните протокол и выложите сюда.
Поиск не закрывайте.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 5
15.05.2014, 16:12  [ТС] 3
При попытке выполнить скрипт в AVZ выдает: ошибка ';' expected в позиции 22:2
0
Вирусоборец
16822 / 13747 / 2496
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 55,736
15.05.2014, 16:20 4
Да, моя ошибка:
Поставьте после ExecuteRepair(9) точку с запятой ;
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 5
15.05.2014, 16:45  [ТС] 5
Протокол
Вложения
Тип файла: txt Export.txt (583 байт, 2 просмотров)
0
Вирусоборец
16822 / 13747 / 2496
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 55,736
15.05.2014, 16:51 6
Удалите найденные AVZ ключи с вебальтой.

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Что с проблемой?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 5
15.05.2014, 17:12  [ТС] 7
Проблема решена, все работает. Большое спасибо!
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2014.05.16-00.08.zip (116.0 Кб, 2 просмотров)
0
Вирусоборец
16822 / 13747 / 2496
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 55,736
15.05.2014, 17:27 8
Для профилактики и защиты от повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24. Когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности.
Скачайте и установите обновления по ссылкам.

Рекомендации после удаления вредоносного ПО
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 5
15.05.2014, 17:53  [ТС] 9
Security Check by glax24 version 0.2.5.61 rc2
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 16.05.2014 00:53:18
Run directory: C:\Users\User\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
FileVersionInet: 7.5
__________________________________________________

Windows 7 (6.1.7601) Service Pack 1 (x64) HomePremium Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 22.11.2012 03:40:02
Статус лицензии: Windows(R) 7, HomePremium edition Постоянная активация прошла успешно.
Системный диск: C:\ ФС: NTFS Емкость: [279.5 Гб] Занято: [95.3 Гб] Свободно: [184.2 Гб]
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Opera\Opera.exe
-------------Windows------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.17107 [+]
Контроль учётных записей пользователя включен
Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
Дата установки обновлений: 2014-05-15 13:28:09
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
-------------Antivirus_WMI------------------------
-------------Firewall_WMI-------------------------
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Windows Defender
-------------Java---------------------------------
Java 7 Update 40 (64-bit) v.7.0.400 Внимание! Скачать обновления
^Скачайте jre-8u5-windows-x64.exe^
Java(TM) 6 Update 30 v.6.0.300 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u5-windows-i586.exe)^
Java 7 Update 21 v.7.0.210 Внимание! Скачать обновления
^Скачайте jre-8u5-windows-i586.exe^
Java Auto Updater v.2.1.9.5
-------------AppleProduction----------------------
Bonjour v.3.0.0.10
QuickTime 7 v.7.75.80.95 [+]
Служба Bonjour (Bonjour Service) - Служба работает
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 10 ActiveX v.10.1.85.3 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 12 Plugin v.12.0.0.77 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader X (10.1.10) MUI v.10.1.10 Внимание! Скачать обновления
-------------Browser------------------------------
Google Chrome v.34.0.1847.131
Opera 12.17 v.12.17.1863
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files (x86)\Opera\opera.exe v.12.17.1863.0
-------------EndLog-------------------------------
0
Вирусоборец
16822 / 13747 / 2496
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 55,736
15.05.2014, 18:00 10
Обновляйтесь. Удачи!
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
15.05.2014, 18:00

Не открываются exe файлы, диспетчер задач, реестр, почти ничего не открывается
Доброго времени суток. Возникла проблема, ей примерно несколько дней, не могу запустить ни один...

неодин браузер не открывается,скайп не открывается, фильмы не показываются,не один антивирус не открывается и не устанавливается
здравствуйте ,ребята помогите,такая ситуация,я на ноутбуке хотел скачать какой то...

Не открывается диспетчер устройств и пишет сообщение
Доброго врменени суток. Помогите разрешить проблему. При открытии диспетчера устройств выходит...

Диспетчер устройств
Ребята! Не грузится диспетчер устройств! Сообщение: mmc.exe - не удалось найти компонент...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.