0 / 0 / 0
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 26
1

Не всегда с первого раза открываются все сайты, помогает обновление страницы

02.05.2015, 09:29. Показов 7737. Ответов 35
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
В любом браузере например, открываю абсолютно любой сайт и бывает что сайт не открывается вот так (Фото №1), обновляю страницу и бывает вот так (Фото №2), а бывает что вообще нормально открывается, но зачастую происходит как описал выше. Изначально думал что это из-за роутера (был TP-Link TL-WR1043ND), но купил новый роутер TP-Link TL-WDR4300, без изменений. Внесите ясность, пжста.
Миниатюры
Не всегда с первого раза открываются все сайты, помогает обновление страницы   Не всегда с первого раза открываются все сайты, помогает обновление страницы  
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
02.05.2015, 09:29
Ответы с готовыми решениями:

Сайты открываются не с первого раза
Всем привет Появилась проблема с открытием сайтов. Работаю в браузерах Google Chrome и Mozilla...

Сайты открываются не с первого раза
Сайты через раз открываются с 10-30 попытки. Пишет "ошибка установки защищенного соединения"либо...

Сайты открываются не с первого раза
Сайты через раз открываются с 10-30 попытки. Определенных сайтов нет, абсолютно все. Проверял...

Страницы открываются не с первого раза
Браузер: Хром. Страницы открывает со второго раза, иногда с третьего. Не все страницы и не всегда,...

35
Вирусоборец
12322 / 6554 / 1358
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 24,767
02.05.2015, 09:42 2
Правила оформления запроса лечения. Если не будет логов, мы отправим вас в эту тему
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 26
02.05.2015, 09:54  [ТС] 3
Прилагаю лог с помощью AutoLogger
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2015.05.02-16.52.zip (91.3 Кб, 2 просмотров)
0
Вирусоборец
12322 / 6554 / 1358
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 24,767
02.05.2015, 10:04 4
С отключенным антивирусом ситуация остается прежней?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 26
02.05.2015, 10:41  [ТС] 5
Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
С отключенным антивирусом ситуация остается прежней?
Да, с отключенным антивирусом проблема наблюдается.
0
Вирусоборец
12322 / 6554 / 1358
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 24,767
02.05.2015, 10:55 6
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [img]http://i.**********/NAAC5Ba.png[/img] и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    [img]http://i.**********/B92LqRQ.png[/img]
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 26
02.05.2015, 11:14  [ТС] 7
Прилагаю логи с помощью Farbar Recovery Scan Tool. FRST.txt и Addition.txt
Вложения
Тип файла: rar Addition, FRST.rar (70.8 Кб, 2 просмотров)
0
Вирусоборец
3865 / 2085 / 338
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,668
02.05.2015, 11:30 8
Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
Код
start
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-2743943516-1773846734-2574671119-1001\...\Run: [amigo] => [X]
HKU\S-1-5-21-2743943516-1773846734-2574671119-1001\...\Policies\Explorer: [FolderWSext] C9474659042C610B901
HKU\S-1-5-21-2743943516-1773846734-2574671119-1001\...\Policies\Explorer: [insWStime] 1430382838
HKU\S-1-5-21-2743943516-1773846734-2574671119-1001\...\Policies\Explorer: [uniWSid] 1430382838898
HKU\S-1-5-21-2743943516-1773846734-2574671119-1001\...\Policies\Explorer: [FolderWSinst] 90484CB218CC2376
2015-04-18 21:48 - 2015-04-30 19:36 - 00000400 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
2015-04-18 21:48 - 2015-04-30 19:36 - 00000400 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol
Task: {5B6C79EE-39E0-4C1A-918F-71CA45D68113} - \chrome5_logon No Task File <==== ATTENTION
Task: {B0120129-B08A-43F0-B1BA-3FF268DAB754} - \chrome5 No Task File <==== ATTENTION
cmd: ipconfig /flushdns
cmd: ipconfig /release
cmd: ipconfig /renew
EmptyTemp:
Reboot:
end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 26
02.05.2015, 11:46  [ТС] 9
Прилагаю Fixlog
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (5.1 Кб, 3 просмотров)
0
Вирусоборец
3865 / 2085 / 338
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,668
02.05.2015, 11:48 10
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 26
02.05.2015, 11:52  [ТС] 11
Цитата Сообщение от severnyj Посмотреть сообщение
Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
Код Code
start
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-2743943516-1773846734-2574671119-1001\...\Run: [amigo] => [X]
HKU\S-1-5-21-2743943516-1773846734-2574671119-1001\...\Policies\Explorer: [FolderWSext] C9474659042C610B901
HKU\S-1-5-21-2743943516-1773846734-2574671119-1001\...\Policies\Explorer: [insWStime] 1430382838
HKU\S-1-5-21-2743943516-1773846734-2574671119-1001\...\Policies\Explorer: [uniWSid] 1430382838898
HKU\S-1-5-21-2743943516-1773846734-2574671119-1001\...\Policies\Explorer: [FolderWSinst] 90484CB218CC2376
2015-04-18 21:48 - 2015-04-30 19:36 - 00000400 __RSH () C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
2015-04-18 21:48 - 2015-04-30 19:36 - 00000400 __RSH () C:\ProgramData\ntuser.pol
Task: {5B6C79EE-39E0-4C1A-918F-71CA45D68113} - \chrome5_logon No Task File <==== ATTENTION
Task: {B0120129-B08A-43F0-B1BA-3FF268DAB754} - \chrome5 No Task File <==== ATTENTION
cmd: ipconfig /flushdns
cmd: ipconfig /release
cmd: ipconfig /renew
EmptyTemp:
Reboot:
end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.
После этих действий, проблема наблюдается как на фото №2.
Собственно как и на фото №1
0
Вирусоборец
3865 / 2085 / 338
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,668
02.05.2015, 11:55 12
Продолжайте по порядку
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 26
02.05.2015, 11:56  [ТС] 13
Цитата Сообщение от severnyj Посмотреть сообщение
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Прилагаю лог
Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[R0].txt (1.2 Кб, 3 просмотров)
0
Вирусоборец
3865 / 2085 / 338
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,668
02.05.2015, 12:15 14
fixlog - где?
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 26
02.05.2015, 12:30  [ТС] 15
FixLog выложил выше, смотрите. Хотел выложить повторно но не разрешает.

Прилагаю лог на последний пост.
Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[S0].txt (1.3 Кб, 1 просмотров)
0
Вирусоборец
3865 / 2085 / 338
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,668
02.05.2015, 12:32 16
Проверьте в портативном браузере: Как скачать и установить портативный браузер

+

Как почистить кэш и куки (cookies) в популярных браузерах
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 26
02.05.2015, 12:46  [ТС] 17
Проблема по прежнему наблюдается как на фото №1 и №2

Добавлено через 12 минут
Удалил кэш и куки, после поставил портативную оперу. Так вот в портативной опере проблема не вылезла не разу, а в опере установленной, проблема регулярно проявляется.
0
Вирусоборец
3865 / 2085 / 338
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,668
02.05.2015, 12:50 18
Попробуйте отключить все расширения-дополнения в опере
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 26
02.05.2015, 16:20  [ТС] 19
Протестировал. У меня всего три расширения в опере, это: Evernote, LastPass и NetFilterPro. Отключил все, даже удалил. Проблема, есть.
0
Вирусоборец
20274 / 14976 / 2852
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 60,763
02.05.2015, 16:38 20
Подготовьте лог uVS.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
02.05.2015, 16:38
Помогаю со студенческими работами здесь

Страницы в браузере открываются не с первого раза
Страницы в браузере открываются не с первого раза, обычно это происходит при входе в какой нибудь...

Страницы в браузере не с первого раза открываются, медленный интернет
Спасибо.

Страницы во всех браузерах открываются с 10 раза (пробовал все!)
Добрый день! около месяца читаю форумы, смотрю видео на ютьюбе и тд. для решения проблемы. а...

Тормозит интернет, сайты открываются медленно, пинг проходит не всегда
Такая проблема. Последнее время стал сильно тормозить интернет. Провайдер сказал, что со скоростью...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru