0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 9
1

Не запускается regedit, AutoLogger.exe, CCleaner, avz

01.08.2015, 08:46. Показов 1249. Ответов 16
Метки нет (Все метки)

При попытке запуска вышеперечисленных программ ничего не происходит. Где-то слышал, что это все из-за вируса, однако, где я его мог поймать я не знаю.
Очень надеюсь на помощь.
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
01.08.2015, 08:46
Ответы с готовыми решениями:

Не запускается regedit, ccleaner, avz, AutoLogger.exe
Добрый день. Не запускается regedit, ccleaner, avz, AutoLogger.exe. Видел на форуме много подобных...

Не запускается regedit, ccleaner, avz, AutoLogger.exe. При каждом включении запускается gamezonenews.net
Здравствуйте товарищи специалисты. Постараюсь не быть кратким. Третьего дня обнаружил...

Не запускаются AVZ. exe, CCleaner. exe, AutoLogger. exe, regedit. exe. Словил вирус bizigames
Доброго времени суток. Захотел я почистить комп от мусора всякого при помощи CCleaner, как не...

Не запускаются AVZ. exe, CCleaner. exe, AutoLogger. exe, regedit. exe Дублируются процессы
Добрый день) не запускались экзешники перечисленные в топе, исправила кое как процессы...

16
Вирусоборец
7679 / 5130 / 864
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 20,332
01.08.2015, 10:11 2
Сделайте логи такой версией
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 9
01.08.2015, 11:05  [ТС] 3
Вот, пожалуйста
0
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2015.08.01-14.01.zip (157.8 Кб, 1 просмотров)
Вирусоборец
7679 / 5130 / 864
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 20,332
01.08.2015, 13:27 4
Выполните скрипт в AVZ
Код
begin
ExecuteREpair(9); 
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила обычной версией Autologger и предоставьте НОВЫЕ логи
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 9
01.08.2015, 17:23  [ТС] 5
Так я же написал, что AVZ не запускается

Добавлено через 2 часа 37 минут
Может тоже посоветуете другую версию?
0
Вирусоборец
7679 / 5130 / 864
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 20,332
01.08.2015, 20:03 6
Выполнять скрипт лечения нужно в спецверсии AVZ
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 9
02.08.2015, 10:29  [ТС] 7
Пожалуйста, можно ссылку?
0
Вирусоборец
7679 / 5130 / 864
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 20,332
02.08.2015, 10:33 8
На спецверсию? С ее помощью Вы делали логи для сообщения №3
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 9
02.08.2015, 10:47  [ТС] 9
Ух ты!
Заработало!
Вот логи с обычной версии
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 9
02.08.2015, 10:47  [ТС] 10
Ой, вот они:
0
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2015.08.02-13.46.zip (143.4 Кб, 2 просмотров)
Вирусоборец
7679 / 5130 / 864
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 20,332
02.08.2015, 11:22 11
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 9
02.08.2015, 11:30  [ТС] 12
SecurityCheck by glax24 v.1.4.0.23 [04.07.15]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 02.08.2015 14:30:39
Path starting: C:\Users\ART\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck. exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: ART
VersionXML: 1.60is
____________________________________________________________ _______________

Windows 8.1(6.3.10240) (x64) Professional Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 30.07.2015 19:16:56
Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Users\ART\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\ browser.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [238.7 Гб] Занято: [182.6 Гб] Свободно: [56.1 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.10240.16384 [+]
Контроль учётных записей пользователя включен
Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (включен и обновлен)
Kaspersky Internet Security (выключен и устарел)
---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------
Kaspersky Internet Security
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Kaspersky Internet Security (выключен и устарел)
Windows Defender (включен и обновлен)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Internet Security v.16.0.0.614
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
CCleaner v.5.01
Skype™ 7.1 v.7.1.105 Внимание! Скачать обновления
Необязательное обновление.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 45 (64-bit) v.8.0.450 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u51-windows-x64.exe)^
--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------
QuickTime v.7.55.90.70 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 17 PPAPI v.17.0.0.134 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.15.6.2311.5029 Внимание! Скачать обновления
Mozilla Firefox 35.0.1 (x86 ru) v.35.0.1 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------
C:\Users\ART\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\ browser.exe v.42.0.2311.5029
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
0
Вирусоборец
7679 / 5130 / 864
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 20,332
02.08.2015, 12:00 13
Выполните рекомендованное + Рекомендации после удаления вредоносного ПО
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 9
02.08.2015, 12:22  [ТС] 14
Обновил все что сказано, однако, данная программа продолжает требовать обновление дл скайпа и Firefox
Хотя в них самих написано, что установлена последняя версия
0
Вирусоборец
7679 / 5130 / 864
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 20,332
02.08.2015, 12:37 15
Ладно, оставьте в покое. Возможно в реестре прописываются записи на установку нескольких версий
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 9
02.08.2015, 12:41  [ТС] 16
Это все что-ли?
Спасибо большое, точно, реестр заработал!!!
0
Вирусоборец
7679 / 5130 / 864
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 20,332
02.08.2015, 12:47 17
Да, на этом все.

Удачи!
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
02.08.2015, 12:47

Не запускаются AVZ. exe, CCleaner. exe, AutoLogger. exe, regedit. exe
Доброе время суток. У меня такая проблема: Не запускаются AVZ. exe, CCleaner. exe, AutoLogger....

Вирус Gangnamgame.net. Не запускаются regedit, ccleaner, avz и AutoLogger
Здравствуйте! Видел кучу таких же тем, но все каким-то образом прикрепляют свои логи, но у меня...

Не запускается Regedit,AVZ,Autologger что делать?
Я впервые столкнулся с такой проблемой

Не запускается ccleaner, AVZ, Autologger. Что делать?
Не запускается ccleaner, AVZ, Autologger. Что делать?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
17
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.