Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Лечение компьютерных вирусов
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 39
1

Стал медленно работать компьютер

22.11.2015, 15:05. Показов 941. Ответов 24
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте! В последнее время стал очень медленно работать компьютер. Может быть какие то вирусы. Аваст ничего не находит. Прилагаю логи.
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2015.11.22-13.21.zip (86.5 Кб, 1 просмотров)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.11.2015, 15:05
Ответы с готовыми решениями:

Компьютер стал медленно работать
Ярлыки у файлов не отображаются, флэшки и внешние диски определяются с сильной задержкой, при...

Компьютер стал медленно работать
Компьютер стал медленно работать, сайты открываются долго, игры стали тормозить

Компьютер стал медленно работать.
Компьютер стал медленно работать, при загрузки выскакивают диалоговые окна," не активирована...

Компьютер стал работать очень медленно
Здравствуйте! помогите ,пжл, компьютер стал работать медленно, иногда вообще не отзывается на...

24
Вирусоборец
7679 / 5130 / 864
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 20,331
24.11.2015, 17:04 2
Выполните скрипт в AVZ
Код
begin
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\schedule!3036567561.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\schedule!3036567561','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

http://dragokas.com/tools/move.gif

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 39
25.11.2015, 21:37  [ТС] 3
Прилагаю отчеты.
0
Вложения
Тип файла: log ClearLNK-25.11.2015_20-22.log (5.7 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: zip CollectionLog-2015.11.25-20.35.zip (91.8 Кб, 1 просмотров)
Вирусоборец
7679 / 5130 / 864
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 20,331
26.11.2015, 21:28 4
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [img]http://i.**********/NAAC5Ba.png[/img] и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
[img]http://i.**********/3munStB.png[/img]
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 39
27.11.2015, 22:03  [ТС] 5
Прилагаю отчеты.
0
Вложения
Тип файла: rar Addition.rar (10.1 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: rar FRST.rar (11.2 Кб, 1 просмотров)
Вирусоборец
7679 / 5130 / 864
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 20,331
29.11.2015, 19:33 6
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код
CreateRestorePoint:
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1050946663-3245087616-1450243151-1000_Classes\CLSID\{06EEE834-461C-42C2-8DCF-1502B527B1F9}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1050946663-3245087616-1450243151-1000_Classes\CLSID\{08244EE6-92F0-47F2-9FC9-929BAA2E7235}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1050946663-3245087616-1450243151-1000_Classes\CLSID\{1F486A52-3CB1-48FD-8F50-B8DC300D9F9D}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1050946663-3245087616-1450243151-1000_Classes\CLSID\{2609B74C-892C-F3EF-8F63-CC60BD05606E}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1050946663-3245087616-1450243151-1000_Classes\CLSID\{4E77131D-3629-431C-9818-C5679DC83E81}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1050946663-3245087616-1450243151-1000_Classes\CLSID\{76765B11-3F95-4AF2-AC9D-EA55D8994F1A}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1050946663-3245087616-1450243151-1000_Classes\CLSID\{942BC614-676C-464E-B384-D3202AAA02DA}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1050946663-3245087616-1450243151-1000_Classes\CLSID\{D9144DCD-E998-4ECA-AB6A-DCD83CCBA16D}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1050946663-3245087616-1450243151-1000_Classes\CLSID\{FBF23B40-E3F0-101B-8488-00AA003E56F8}\InprocServer32 -> no filepath
Task: {3ED6356B-C66C-45AD-B02E-02E5A4492A4B} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {DC7F6AEF-128F-4660-99F3-0FB12DFF6BD2} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:CF778051
AlternateDataStreams: C:\Users\usrBoris\Local Settings:wa
AlternateDataStreams: C:\Users\usrBoris\AppData\Local:wa
AlternateDataStreams: C:\Users\usrBoris\AppData\Local\Application Data:wa
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:CF778051
ShellIconOverlayIdentifiers: [KAVOverlayIcon] -> {014F27E2-6D75-4E42-A0E9-2A2C68498AFA} =>  No File
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Mozilla Thunderbird => not found
CHR Extension: (SaveVK) - C:\Users\usrBoris\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jcngfohmicpklgmpfonpabcipgodpmmk [2015-05-09]
CHR Extension: (Переводчик для Chrome 2) - C:\Users\usrBoris\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nlbjncdgjeocebhnmkbbbdekmmmcbfjd [2014-09-06]
OPR Extension: (superpromokody) - C:\Users\usrBoris\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jgnblgknonceobjdkepgodbolcpkgipk [2014-05-03]
OPR Extension: (Переводчик для Chrome 2) - C:\Users\usrBoris\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nlbjncdgjeocebhnmkbbbdekmmmcbfjd [2014-09-06]
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 39
30.11.2015, 21:23  [ТС] 7
Прикрепляю лог-файл
0
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (7.3 Кб, 0 просмотров)
Вирусоборец
16619 / 13587 / 2452
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 55,080
01.12.2015, 12:37 8
Что с проблемой?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 39
03.12.2015, 21:35  [ТС] 9
Как будто стал работать немного быстрее. Но не "летает". Может быть уже старенький?
0
Вирусоборец
16619 / 13587 / 2452
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 55,080
04.12.2015, 09:45 10
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 39
04.12.2015, 22:01  [ТС] 11
Прилагаю SecurityCheck.txt
0
Вложения
Тип файла: txt SecurityCheck.txt (10.1 Кб, 2 просмотров)
Вирусоборец
7679 / 5130 / 864
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 20,331
05.12.2015, 12:54 12
Сделайте лог МВАМ
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 39
06.12.2015, 17:58  [ТС] 13
Прилагаю лог МВАМ
0
Вложения
Тип файла: txt mbam-log-2015-12-06 (16-55-51).txt (5.0 Кб, 2 просмотров)
Вирусоборец
7679 / 5130 / 864
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 20,331
08.12.2015, 22:53 14
Удалите в МВАМ все, кроме
Код
CrackTool.Agent, D:\KRT.zip, , [b426326f9deec07606fe72c72cd4fe02], 
CrackTool.Agent, D:\KRT\KRT_4.0.0.22.exe, , [a03a1c85d7b492a44fb5cf6a47b957a9],
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 39
12.12.2015, 14:51  [ТС] 15
Удалил.
0
Вирусоборец
7679 / 5130 / 864
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 20,331
13.12.2015, 06:48 16
Сделайте лог AdwCleaner
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 39
17.12.2015, 20:39  [ТС] 17
Прилагаю лог AdwCleaner.
0
Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[S2].txt (1.3 Кб, 3 просмотров)
Вирусоборец
7679 / 5130 / 864
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 20,331
18.12.2015, 23:07 18
Удалите в AdwCleaner все найденные записи
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 39
19.12.2015, 15:31  [ТС] 19
Удалил. Прилагаю лог.
0
Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[C2].txt (1.4 Кб, 0 просмотров)
Вирусоборец
7679 / 5130 / 864
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 20,331
19.12.2015, 17:07 20
Новый лог SecurityCheck сделайте
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.12.2015, 17:07

ПК стал медленно работать
Здравствуйте, не уверен, что дело в вирусах, но другие причины в голову не лезут. У меня пк стал...

Ноут стал работать медленно
особенно в видео. Медленно происходит загрузка просмотр на ютубе. Для проверки, к тому же...

Стал медленно работать нетбук
Доброе время суток... Стал медленно работать нетбук... Процессор загружен на 100%... Логи...

Комп стал очень медленно работать
Комп стал очень медленно работать.жду по пол часа пока загружается страница.помогите исправить


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.