0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 13
|
|
1 | |
Открывается gamezonenews.net05.12.2015, 13:43. Показов 1285. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Открывается сайт http://gamezonenews.net/, логи приложил, жду помощи.
0
|
05.12.2015, 13:43 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Открывается gamezonenews.net Открывается gamezonenews.net Открывается сайт gamezonenews.net В браузере открывается gamezonenews.net |
13100 / 7251 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,482
|
|
05.12.2015, 17:15 | 2 |
Выполните скрипт в AVZ
Код
begin DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\MS','64'); ExecuteSysClean; RebootWindows(false); end. Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 13
|
|
05.12.2015, 17:41 [ТС] | 3 |
Новые логи.
0
|
13100 / 7251 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,482
|
|
06.12.2015, 02:28 | 4 |
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [img]http://i.**********/NAAC5Ba.png[/img] и сохраните на Рабочем столе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. [img]http://i.**********/3munStB.png[/img] 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 13
|
|
06.12.2015, 09:32 [ТС] | 5 |
Файлы превышали объем, переместил в папку.
0
|
13100 / 7251 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,482
|
|
06.12.2015, 10:37 | 6 |
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код
CreateRestorePoint: BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File BHO-x32: No Name -> {DDA57003-0068-4ed2-9D32-4D1EC707D94D} -> No File Toolbar: HKLM - avast! Online Security - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} - No File Toolbar: HKLM - No Name - {CC1A175A-E45B-41ED-A30C-C9B1D7A0C02F} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1338803958-729341006-3141484002-1001 -> No Name - {405DFEAE-1D2F-4649-BE08-C92313C3E1CE} - No File CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mofegfedamndhcgbkpdjiohddkjgbnhd] - C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Temp\mofegfedamndhcgbkpdjiohddkjgbnhd.crx <not found> Task: {124908D7-BE98-4491-9C8F-6EA3FA4EB3ED} - \CCleanerSkipUAC -> No File <==== ATTENTION Task: {1C7A461C-1828-4EFF-830D-48DCCED7EFF0} - \MS -> No File <==== ATTENTION Task: {4454E5F5-9818-400A-A9E7-F3ED66884342} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {56B16B04-C5E7-4168-9995-AAA090559663} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {65A0BE04-2D55-4282-807D-3E05213FDF44} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {6CDF94F7-F211-4924-B415-C044BE0191D2} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION Task: {6E97A319-DD6B-49F7-913C-49AB4143E145} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {6EACED68-2768-400A-A897-0284A691DD84} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {7325F16E-90E9-40DA-B41E-6D286A2C235F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {7B1297D8-3AE6-44F4-B9FC-63617AAC9A42} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {7FE25F77-0259-4D97-98BC-D90EFA859837} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {80347703-C0D0-4A18-87C4-F081C4662BFC} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {F732DAA1-4572-423F-8FD3-F7521A6DE438} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\Program Files\Microsoft Silverlight:Win32App AlternateDataStreams: C:\Program Files\Microsoft SQL Server:Win32App AlternateDataStreams: C:\Program Files\Microsoft SQL Server Compact Edition:Win32App AlternateDataStreams: C:\Program Files (x86)\HTML Help Workshop:Win32App AlternateDataStreams: C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack:Win32App AlternateDataStreams: C:\Program Files (x86)\Microsoft F#:Win32App AlternateDataStreams: C:\Program Files (x86)\Microsoft Office:Win32App AlternateDataStreams: C:\Program Files (x86)\Microsoft SQL Server:Win32App AlternateDataStreams: C:\Program Files (x86)\Microsoft SQL Server Compact Edition:Win32App AlternateDataStreams: C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0:Win32App AlternateDataStreams: C:\Program Files (x86)\Origin:Win32App AlternateDataStreams: C:\Program Files (x86)\Tunngle:Win32App AlternateDataStreams: C:\Program Files (x86)\Windows Live:Win32App AlternateDataStreams: C:\Program Files (x86)\Yandex:Win32App AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT2 AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC Reboot: 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 13
|
|
06.12.2015, 15:59 [ТС] | 7 |
Вот фихлог.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 13
|
|
08.12.2015, 14:17 [ТС] | 8 |
thyrex, фикслог прикрепил, жду ответа.
0
|
13100 / 7251 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,482
|
|
12.12.2015, 17:39 | 9 |
Что с проблемой?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 13
|
|
12.12.2015, 20:58 [ТС] | 10 |
Проблема решена, спасибо.
0
|
13100 / 7251 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,482
|
|
13.12.2015, 07:35 | 11 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 13
|
|
16.12.2015, 19:14 [ТС] | 12 |
thyrex,
SecurityCheck by glax24 v.1.4.0.32 [01.11.15] WebSite: www.safezone.cc DateLog: 16.12.2015 21:12:49 Path starting: C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: Дмитрий VersionXML: 2.19is-15.12.2015 ___________________________________________________________________________ Windows 10(6.3.10586) (x64) Core Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 05.12.2015 10:12:07 Статус лицензии: Windows(R), Core edition Постоянная активация прошла успешно. Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: C:\WINDOWS\system32\LaunchWinApp.exe Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [97.7 Гб] Занято: [75.8 Гб] Свободно: [21.9 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.20.10586.0 Контроль учётных записей пользователя включен Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена Восстановление системы отключено ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ---------------------------- Windows Defender (выключен и обновлен) avast! Antivirus (включен и обновлен) --------------------------- [ FirewallWindows ] --------------------------- Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает --------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] --------------------------- Windows Defender (выключен и обновлен) avast! Antivirus (включен и обновлен) ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] ----------------------- Avast Free Antivirus v.10.4.2233 --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- 7-Zip 9.22 (x64 edition) v.9.22.00.0 Microsoft Silverlight v.5.1.41105.0 TeamViewer 10 v.10.0.45862 Внимание! Скачать обновления ^Необязательное обновление.^ --------------------------------- [ IM ] ---------------------------------- Skype™ 7.15 v.7.15.102 Внимание! Скачать обновления ^Необязательное обновление.^ --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.4.5.41372 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. -------------------------------- [ Java ] --------------------------------- Java 8 Update 60 (64-bit) v.8.0.600.27 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u66-windows-x64.exe)^ --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe AIR v.19.0.0.190 Внимание! Скачать обновления Adobe Reader XI (11.0.10) v.11.0.10 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^ ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Google Chrome v.47.0.2526.80 ----------------------------- [ EmailClient ] ----------------------------- Windows Live Mail v.15.4.3502.0922 Почта Windows Live v.15.4.3502.0922 --------------------------- [ RunningProcess ] ---------------------------- C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.47.0.2526.80 C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastSvc.exe v.10.4.2233.1299 C:\Program Files\AVAST Software\Avast\avastui.exe v.10.4.2233.1305 ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
0
|
13100 / 7251 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,482
|
|
18.12.2015, 22:36 | 13 |
Выполните рекомендованное + Рекомендации после удаления вредоносного ПО
0
|
18.12.2015, 22:36 | |
18.12.2015, 22:36 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Открывается в браузере gamezonenews.net В браузере открывается gamezonenews.net Открывается сайт gamezonenews.net Открывается сайт gamezonenews.net Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |