Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Лечение компьютерных вирусов
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 9
1

Постоянно выскакивает сообщение "Поздравляем, вы 10000 посетитель.", сайт Вулкан и 2 баннера

29.03.2016, 11:02. Показов 1289. Ответов 16
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Постоянно открываются вкладки "redirect", Вулкан, "Поздравляем, вы 10000 посетитель..." или одно такое сообщение поверх всех окон. Всплывает баннер в правой части экрана на всю длину и маленький внизу справа с гороскопом.
Постоянно выскакивает сообщение "Поздравляем, вы 10000 посетитель.", сайт Вулкан и 2 баннера


Постоянно выскакивает сообщение "Поздравляем, вы 10000 посетитель.", сайт Вулкан и 2 баннера


CollectionLog-2016.03.29-10.51.zip
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.03.2016, 11:02
Ответы с готовыми решениями:

В CHROME появляется сообщение: Поздравляем! Вы сегодняшний счастливый посетитель
Периодически самопроизвольно выскакивает окошко в Chrome Поздравляем! Вы сегодняшний счастливый...

Постоянно выскакивает Вулкан и прочая реклама
Доброго времени суток! Думаю заезженная до дыр проблема - скачал файл торрента, не обратил...

Постоянно выскакивает казино вулкан и другие рекламные сайты
Браузер произвольно открывает новые страницы с рекламой, постоянно меняется домашняя страница на...

Поздравляем! Вы сегодняшний счастливый посетитель
Здравствуйте! У меня проблема, при открытии браузера и по истечении некоторого времени открывается...

Поздравляем! Вы сегодняшний счастливый посетитель
Здравствуйте. Постоянно вылетает страница Поздравляем ! Вы сегодняшний счастливый посетитель

16
Вирусоборец
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,064
29.03.2016, 11:21 2
Здравствуйте!

Внимание! Рекомендации написаны специально для пользователя SoBee. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи.
______________________________________________________

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.
  1. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFileF('c:\program files\winsere', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\mdi064.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Winsere\Winsere\Winsere.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\appdata\local\temp\msupdate71\dwm.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\mdi064.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Winsere\Winsere\Winsere.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Admin\appdata\local\temp\msupdate71\dwm.exe', '32');
     DeleteFileMask('c:\program files\winsere', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files\winsere');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tsiVideo');
     DeleteService('Winsere');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
  2. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы вверху или с помощью этой формы.
    К сообщению прикреплять карантин не нужно!




  3. Подготовьте и прикрепите лог сканирования AdwCleaner.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 9
29.03.2016, 13:33  [ТС] 3
Баннер с гороскопом и новостями все равно появляется.
0
Вирусоборец
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,064
29.03.2016, 13:34 4
Где отчет из п.3 ??
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 9
29.03.2016, 13:41  [ТС] 5
AdwCleaner[S1].txt
0
Вирусоборец
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,064
29.03.2016, 13:46 6
1.Пофиксите в HijackThis следующие строчки (утилиту запускать правой кнопкой от имени Администратора!):
Код
F2 - REG:system.ini: UserInit=wscript C:\Windows\run.vbs,
2.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


3.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
(Если не помещаются, упакуйте).
Подробнее читайте в этом руководстве.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 9
29.03.2016, 14:35  [ТС] 7
AdwCleaner[C1].txt
0
Вирусоборец
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,064
29.03.2016, 16:50 8
Жду логи из п.3
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 9
29.03.2016, 17:50  [ТС] 9
Все еще идет сканирование. Это нормально? Банеры пока больше не появлялись.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 9
30.03.2016, 09:19  [ТС] 10
Desktop.zip
файла Shortcut.txt в директории нет
0
Вирусоборец
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,064
30.03.2016, 09:26 11
Цитата Сообщение от SoBee Посмотреть сообщение
файла Shortcut.txt в директории нет
значит не сделали это
Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".
Что с проблемой?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 9
30.03.2016, 09:36  [ТС] 12
Shortcut.zip
Пока не лезут и не открываются, работаем, ждем.
0
Вирусоборец
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,064
30.03.2016, 09:40 13
Завершающие шаги:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 9
30.03.2016, 10:37  [ТС] 14
SecurityCheck.txt
0
Вирусоборец
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,064
30.03.2016, 10:49 15
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.17031 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
TeamViewer 10 v.10.0.47484 Внимание! Скачать обновления
^Необязательное обновление.^
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 65 v.8.0.650.17 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u74-windows-i586.exe)^


Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 9
30.03.2016, 15:53  [ТС] 16
Спасибо огромное, все сделала, окна больше не лезут.
0
Вирусоборец
21561 / 15511 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,064
30.03.2016, 16:00 17
Удачи и не болейте!
0
30.03.2016, 16:00
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
30.03.2016, 16:00
Помогаю со студенческими работами здесь

Поздравляем! Вы сегодняшний счастливый посетитель
Здравствуйте! У меня беда, при открытии браузеров открывается окно с содержанием: Поздравляем! ...

Поздравляем! Вы сегодняшний счастливый посетитель
Здравствуйте! У меня проблема, при открытии браузера и по истечении некоторого времени открывается...

Поздравляем ! Вы сегодняшний счастливый посетитель
добрый день. Помогите избавиться от этой напасти

ВИРУС Поздравляем! Вы сегодняшний счастливый посетитель!
Помогите пожалуйста! Выскакивает сообщение "Поздравляем! Вы сегодняшний счастливый посетитель"....

Поздравляем! Вы сегодняшний счастливый посетитель. - вирус
Здравствуйте! При открытии любого браузера вспылает окно с содержанием:

Еще один случай: =Поздравляем! Вы сегодняшний счастливый посетитель.=
Добрый день! Проблема, с виду, идентичная пользователю voj. Лог в аттаче. Спасибо


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
17
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru