0 / 0 / 0
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 9
|
|
1 | |
Проседание фпс во всех играх18.04.2016, 17:32. Показов 1702. Ответов 15
Метки нет Все метки)
(
Играя в любую игру спустя 5-10 минут, фпс начинает проседать до 30-50 (Для CS:GO это смало)), а так обычно около 200. И потом сново возвращается до 200, и так по кругу в любой игре. Очень бесит, надеюсь на вашу помощь.
0
|
|
18.04.2016, 17:32 | |
Ответы с готовыми решениями:
15
Во всех играх проседает фпс через 10-15 минут бывает и меньше Проседание фпс после 5-10 минут игры Просел фпс в играх Постоянно падает ФПС в играх |
![]() 8616 / 4185 / 333
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 13,721
|
|||||||||||
18.04.2016, 19:27 | 2 | ||||||||||
Внимание! Рекомендации написаны специально для Kinder100500. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи. ______________________________________________________ Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 9
|
|
18.04.2016, 21:05 [ТС] | 3 |
Adwcleaner лог прикрепляю, quarantine отправил. Жду дальнейших указаний.
0
|
![]() 8616 / 4185 / 333
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 13,721
|
|
19.04.2016, 06:59 | 4 |
Удалите в AdwCleaner все найденные объекты, кроме папок от Mail.Ru, если пользуетесь его сервисами, а если не пользуетесь, тогда тоже удалите. Лог покажите.
+ Подготовьте логи Farbar Recovery Scan Tool
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 9
|
|
19.04.2016, 08:47 [ТС] | 5 |
Подготовил логи в Farbar, в Adw все удалил, но логи к сожалению потеряны.
0
|
![]() 8616 / 4185 / 333
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 13,721
|
||||||
19.04.2016, 08:53 | 6 | |||||
Выполните скрипт в Farbar Recovery Scan Tool
Почистите кэш и куки в браузерах.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 9
|
|
19.04.2016, 09:50 [ТС] | 7 |
Готово
0
|
![]() 8616 / 4185 / 333
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 13,721
|
|
19.04.2016, 14:17 | 8 |
Проблема решена?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 9
|
|
19.04.2016, 17:35 [ТС] | 9 |
Нет, ничего не изменилось.
0
|
![]() 8616 / 4185 / 333
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 13,721
|
|
19.04.2016, 20:00 | 10 |
Система чистая теперь.
Значит проблема эта уже не вирусного характера. Попробуйте еще так проверить: Загрузитесь в режиме "Чистой загрузки": + Для закрытия уязвимостей вашей системы, сделайте лог, для этого обязательно скачайте свежую версию SecurityCheck by glax24 Перед запуском утилиты на своем компьютере отключите(выгрузите) или приостановите защиту всех ваших антивирусных программ. Лог, который откроется в блокноте, скопируйте и вставьте в пост, сам файл выкладывать не обязательно, затем скачайте и установите все обновления по ссылкам.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 9
|
|
19.04.2016, 23:22 [ТС] | 11 |
Сделал, ничего не изменилось.
Мб проблема с железом какая-то?
0
|
![]() 8616 / 4185 / 333
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 13,721
|
|
20.04.2016, 11:20 | 12 |
Лог покажите.
Все может..., может и провайдер виноват.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 9
|
|
23.04.2016, 13:20 [ТС] | 13 |
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.37 [05.03.16]
WebSite: www.safezone.cc DateLog: 23.04.2016 13:19:57 Path starting: C:\Users\Danil\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: Danil VersionXML: 2.76is-20.04.2016 ___________________________________________________________________________ Windows 10(6.3.10586) (x64) Core Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 10.12.2015 02:47:57 Статус лицензии: Windows(R), Core edition Постоянная активация прошла успешно. Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: C:\WINDOWS\system32\LaunchWinApp.exe Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [195.2 Гб] Занято: [167.2 Гб] Свободно: [28 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.212.10586.0 Контроль учётных записей пользователя включен Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ---------------------------- Windows Defender (включен и обновлен) 360 Total Security (отключен) --------------------------- [ FirewallWindows ] --------------------------- Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает Отключен общий профиль Брандмауэра Windows Отключен частный профиль Брандмауэра Windows --------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] --------------------------- 360 Total Security (отключен) Windows Defender (включен и обновлен) ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] ----------------------- McAfee Security Scan Plus v.3.11.309.1 --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- Oracle VM VirtualBox 4.3.26 v.4.3.26 Внимание! Скачать обновления Microsoft Silverlight v.5.1.41212.0 FileZilla Client 3.9.0.6 v.3.9.0.6 WinRAR 5.11 (32-разрядная) v.5.11.0 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ IM ] ---------------------------------- Skype™ 7.5 v.7.5.102 Внимание! Скачать обновления ^Необязательное обновление.^ --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.4.6.42094 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. -------------------------------- [ Java ] --------------------------------- Java 8 Update 31 v.8.0.310 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u92-windows-i586.exe)^ --------------------------- [ AppleProduction ] --------------------------- Bonjour v.3.0.0.10 Внимание! Скачать обновления ^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^ Bonjour Service (Bonjour Service) - Служба работает --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe Flash Player 21 PPAPI v.21.0.0.130 Внимание! Скачать обновления Adobe Reader XI (11.0.13) - Russian v.11.0.13 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^ ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Yandex v.16.2.0.3539 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^ Google Chrome v.49.0.2623.112 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^ Mozilla Firefox 45.0.2 (x86 en-GB) v.45.0.2 Opera Stable 32.0.1948.69 v.32.0.1948.69 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню О программе!^ --------------------------- [ RunningProcess ] ---------------------------- C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.49.0.2623.112 C:\Program Files\Windows Defender\MsMpEng.exe v.4.9.10586.0 C:\Program Files\Windows Defender\NisSrv.exe v.4.9.10586.0 C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHActiveDefense.exe v.8.2.0.1002 C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHWatchdog.exe v.8.2.0.1000 ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- Unity Web Player v.5.0.3f2 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. TuneUp Utilities 2014 (en-US) v.14.0.1000.340 << Скрыта Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы или программы-оптимизатора - scareware или badware. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
0
|
![]() 8616 / 4185 / 333
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 13,721
|
|
23.04.2016, 17:06 | 14 |
Обновляйтесь.
+ Выполните рекомендации после удаления вредоносного ПО + У провайдера не интересовались?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 9
|
|
23.04.2016, 19:55 [ТС] | 15 |
Точно не из-за провайдера, потому-что у всех в городе он, и проблема только у меня.
0
|
![]() 8616 / 4185 / 333
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 13,721
|
|
24.04.2016, 06:08 | 16 |
И причем здесь другие, провайдер ваш может и не в одном городе быть даже...хотя вам виднее наверное.
В любом случае система у вас чистая, удачи.
0
|
24.04.2016, 06:08 | |
24.04.2016, 06:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
16
Падает фпс в играх после 15-20 минут
Падение ФПС в играх после 10-15 минут их работы Падение ФПС в играх после 10-15 минут их работы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |