12 / 12 / 2
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 436
|
|
1 | |
Ошибка сертификата в браузерах и сетевых программах, не работает протокол HTTPS26.05.2016, 03:15. Показов 24722. Ответов 22
Метки нет (Все метки)
При входе на любой сайт, который работает по протоколу https браузеры Chrome и Яндекс выдают ошибку сертификата и нет кнопки для продолжения, так же не работают программы электронной коммерции: WebMoney, Яндекс-деньги, думаю что из-за этой же проблемы. Дата/время на компьютере правильные, с браузером решил проблему так: в ярлыке запуска добавил флаг
Ошибка, которую выдает браузер Яндекс: Ошибка, которую выдает WebMoney Keeper при попытке произвезти оплату: В безопасном режиме тоже самое. Компьютер подключен через роутер кабелем. Заходил на сайты с андроид-телефона, подключенного к этому же роутеру, но по Wi Fi - все норм, значит проблема сети отпадает. Windows XP SP3
0
|
26.05.2016, 03:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
22
Сайты с протоколом https и ошибка сертификата безопасности Ошибка сертификата в браузерах! Не работает интернет в браузерах и программах Ошибка сертификата при открытии в браузере веб-страницы по протоколу HTTPS |
21563 / 15513 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,069
|
|
26.05.2016, 15:10 | 3 |
Здравствуйте!
Внимание! Рекомендации написаны специально для пользователя Ranger. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи. ______________________________________________________ Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.
0
|
12 / 12 / 2
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 436
|
|
27.05.2016, 03:11 [ТС] | 4 |
Сделал все предложенное, проблема осталась
0
|
21563 / 15513 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,069
|
|
28.05.2016, 09:02 | 5 |
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочками также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. (Если не помещаются, упакуйте). Подробнее читайте в этом руководстве.
0
|
12 / 12 / 2
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 436
|
|
29.05.2016, 11:43 [ТС] | 6 |
отчеты
0
|
12 / 12 / 2
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 436
|
|
30.05.2016, 00:20 [ТС] | 7 |
Может дело не в вирье, а повреждение системных файлов?
0
|
21563 / 15513 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,069
|
|
30.05.2016, 10:33 | 8 |
Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
Windows Batch file start CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION HKU\S-1-5-21-1957994488-308236825-839522115-1003\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION Toolbar: HKU\S-1-5-21-1957994488-308236825-839522115-1003 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1957994488-308236825-839522115-1003 -> No Name - {0494D0D9-F8E0-41AD-92A3-14154ECE70AC} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1957994488-308236825-839522115-1003 -> No Name - {468CD8A9-7C25-45FA-969E-3D925C689DC4} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1957994488-308236825-839522115-1003 -> No Name - {3AFFD7F7-FD3D-4C9D-8F83-03296A1A8840} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1957994488-308236825-839522115-1003 -> No Name - {0E1230F8-EA50-42A9-983C-D22ABC2EED3C} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1957994488-308236825-839522115-1003 -> No Name - {4E7BD74F-2B8D-469E-CCB0-B130EEDBE97C} - No File FF NewTab: hxxp://www.mysites123.com/newtab/?type=nt&ts=1451263349&z=7cc0ff2b9520851b6365bd3g0zbw3g1o7q3c3c1zat&from=amt&uid=wdcxwd10earx-00n0yb0_wd-wcc0t000286202862 FF Homepage: hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=789119 FF Keyword.URL: hxxp://go.mail.ru/search?fr=ntg&q= FF NetworkProxy: "backup.ftp", "60.217.32.143" FF NetworkProxy: "backup.ftp_port", 3128 FF NetworkProxy: "backup.gopher", "60.217.32.143" FF NetworkProxy: "backup.gopher_port", 3128 FF NetworkProxy: "backup.socks", "60.217.32.143" FF NetworkProxy: "backup.socks_port", 3128 FF NetworkProxy: "backup.ssl", "60.217.32.143" FF NetworkProxy: "backup.ssl_port", 3128 FF NetworkProxy: "ftp", "58.61.154.230" FF NetworkProxy: "ftp_port", 8080 FF NetworkProxy: "gopher", "58.61.154.230" FF NetworkProxy: "gopher_port", 8080 FF NetworkProxy: "http", "58.61.154.230" FF NetworkProxy: "http_port", 8080 FF NetworkProxy: "share_proxy_settings", true FF NetworkProxy: "socks", "58.61.154.230" FF NetworkProxy: "socks_port", 8080 FF NetworkProxy: "ssl", "58.61.154.230" FF NetworkProxy: "ssl_port", 8080 FF NetworkProxy: "type", 4 FF user.js: detected! => D:\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\hm1lom5d.default\user.js [2012-08-09] FF SearchPlugin: D:\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\hm1lom5d.default\searchplugins\mysites123.xml [2015-12-28] FF SearchPlugin: D:\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\hm1lom5d.default\searchplugins\sweetim.xml [2012-08-23] FF Extension: Домашняя страница Mail.Ru - D:\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\hm1lom5d.default\Extensions\homepage@mail.ru [2016-01-15] CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.google.com/","hxxp://home.sweetim.com/?crg=3.1010000.10011&barid={0C6F0DDE-ED09-11E1-8AE9-0016E65FB19C}","hxxp://www.mysites123.com/?type=hp&ts=1451263349&z=7cc0ff2b9520851b6365bd3g0zbw3g1o7q3c3c1zat&from=amt&uid=wdcxwd10earx-00n0yb0_wd-wcc0t000286202862" CHR Extension: (Google Search) - D:\TEMP\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\default\Extensions\coobgpohoikkiipiblmjeljniedjpjpf [2015-10-29] Task: C:\WINDOWS\Tasks\GoogleUpdateTaskUserS-1-5-21-1957994488-308236825-839522115-1003Core.job => D:\TEMP\Local Settings\Application Data\Google\Update\GoogleUpdate.exe <==== ATTENTION Task: C:\WINDOWS\Tasks\GoogleUpdateTaskUserS-1-5-21-1957994488-308236825-839522115-1003UA.job => D:\TEMP\Local Settings\Application Data\Google\Update\GoogleUpdate.exe <==== ATTENTION StandardProfile\AuthorizedApplications: [D:\Local Settings\Temp\Rar$EX05.562\utorrent182.exe] => D:\Local Settings\Temp\Rar$EX05.562\utorrent182.exe:*:Enabled:µTorrent EmptyTemp: Reboot: end Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
0
|
12 / 12 / 2
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 436
|
|
31.05.2016, 08:47 [ТС] | 9 |
Проблема не решена
0
|
21563 / 15513 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,069
|
|
31.05.2016, 20:24 | 10 |
Подготовьте лог сканирования MBAM.
0
|
12 / 12 / 2
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 436
|
|
03.06.2016, 14:48 [ТС] | 11 |
После запуска проверки в MBAM, на стадии "подготовка к проверке" компьютер повисает и ни на что не реагирует
0
|
21563 / 15513 / 2989
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 63,069
|
|
03.06.2016, 15:07 | 12 |
Антивирус при этом отключаете?
0
|
12 / 12 / 2
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 436
|
|
03.06.2016, 23:24 [ТС] | 13 |
да, отключен, в безопасном режиме тоже самое
0
|
3877 / 2093 / 342
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,681
|
|
04.06.2016, 20:14 | 14 |
Попробуйте установить пак обновок от симпликса: http://simplix.info/updatepack... 6.5.15.exe
0
|
12 / 12 / 2
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 436
|
|
05.06.2016, 07:39 [ТС] | 15 |
Установил пак, попросил перезагрузку, я ответил "да", после этого во время загрузки в любом режиме выдает BSOD
0
|
12 / 12 / 2
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 436
|
|
05.06.2016, 08:15 [ТС] | 16 |
Загрузился с другого жесткого диска, посмотрел свойства на системном логическом диске (той системы, которая выдает BSOD) свободно 4Гб, как избавить систему от BSOD?
0
|
3877 / 2093 / 342
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,681
|
|
05.06.2016, 10:15 | 17 |
Мда, забавные вещи с системой, которой 15 лет уже происходят. На экране загрузки нет варианта, последняя удачная загрузка?
0
|
12 / 12 / 2
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 436
|
|
05.06.2016, 15:50 [ТС] | 18 |
Последняя удачная тоже выдает BSOD, я же написал во всех режимах
0
|
3877 / 2093 / 342
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,681
|
|
05.06.2016, 15:55 | 19 |
Попробуйте обновить BIOS, как все-таки сказано в описании ошибки.
0
|
12 / 12 / 2
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 436
|
|
05.06.2016, 16:58 [ТС] | 20 |
Дело не в БИОС, с другого диска система нормально запустилась
0
|
05.06.2016, 16:58 | |
05.06.2016, 16:58 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Server 2008 Не работает интернет в браузерах и программах Установка сертификата для https HTTPS Отключить проверку сертификата. requests Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |