0 / 0 / 0
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 15
|
|
1 | |
Процесс Realtek HD загружает процессор24.07.2016, 11:53. Показов 1286. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
Процесс Realtek HD появляется после включения пк приблизительно через 10 минут и начинает нагружать ЦП (25-30%). Удалив данный процесс всё приходит в норму.
0
|
24.07.2016, 11:53 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Процесс Realtek HD загружает процессор Процесс Realtek HD Audio загружает процессор Процесс Realtek HD Audio загружает процессор Процесс Realtek HD Audio загружает видеокарту и процессор на 40-60% |
13099 / 7250 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,481
|
|
24.07.2016, 17:15 | 2 |
Выполните скрипт в AVZ
Код
begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\dejorden\AppData\Roaming\DAEMON Tools Lite\Realtek HD\rthdcpl.exe',''); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Realtek HD Audio','64'); DeleteFile('C:\Users\dejorden\AppData\Roaming\DAEMON Tools Lite\Realtek HD\rthdcpl.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Выполните скрипт в AVZ Код
begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. Карантин прикреплять к сообщениям на данном форуме ЗАПРЕЩЕНО!!! Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 15
|
|
25.07.2016, 20:39 [ТС] | 3 |
Спасибо! Процесс после перезагрузки не появился.
0
|
13099 / 7250 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,481
|
|
25.07.2016, 21:07 | 4 |
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [img]http://i.**********/NAAC5Ba.png[/img] и сохраните на Рабочем столе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. [img]http://i.**********/3munStB.png[/img] 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. 6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 15
|
|
27.07.2016, 21:16 [ТС] | 5 |
В архиве два файла
0
|
13099 / 7250 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,481
|
|
28.07.2016, 10:11 | 6 |
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код
CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION C:\Users\dejorden\AppData\Roaming\DAEMON Tools Lite\Realtek HD Reboot: HKU\S-1-5-21-3360096839-3780677829-107630076-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://websearch.searchfix.info/?pid=724&r=2014/11/26&hid=16879363620834003099&lg=EN&cc=UA SearchScopes: HKLM-x32 -> DefaultScope {BB74DE59-BC4C-4172-9AC4-73315F71CFFE} URL = hxxp://websearch.searchfix.info/?l=1&q={searchTerms}&pid=724&r=2014/11/26&hid=16879363620834003099&lg=EN&cc=UA SearchScopes: HKLM-x32 -> {BB74DE59-BC4C-4172-9AC4-73315F71CFFE} URL = hxxp://websearch.searchfix.info/?l=1&q={searchTerms}&pid=724&r=2014/11/26&hid=16879363620834003099&lg=EN&cc=UA SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3360096839-3780677829-107630076-1000 -> {BB74DE59-BC4C-4172-9AC4-73315F71CFFE} URL = hxxp://websearch.searchfix.info/?l=1&q={searchTerms}&pid=724&r=2014/11/26&hid=16879363620834003099&lg=EN&cc=UA FF DefaultSearchEngine,S: WebSearch FF DefaultSearchUrl: hxxp://websearch.searchfix.info/?pid=724&r=2014/11/26&hid=16879363620834003099&lg=EN&cc=UA&l=1&q= FF SearchEngineOrder.1: WebSearch FF SearchEngineOrder.1,S: WebSearch FF SelectedSearchEngine,S: WebSearch CHR Extension: (BuyNsave) - C:\ProgramData\pfnnjhgameljnkdekfljnieajcbjmbip\ [] Task: {DF73575D-703F-4973-B345-8669B64D4B90} - \Realtek HD Audio -> No File <==== ATTENTION 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 15
|
|
09.08.2016, 20:03 [ТС] | 7 |
Прикрепил Fixlog
0
|
13099 / 7250 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,481
|
|
09.08.2016, 20:32 | 8 |
Проблема решена?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 15
|
|
09.08.2016, 22:41 [ТС] | 9 |
ДА. Процесс не появлялся еще после первого прогона AVZ. Спасибо!
0
|
13099 / 7250 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,481
|
|
10.08.2016, 01:49 | 10 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 15
|
|
10.08.2016, 19:11 [ТС] | 11 |
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.41 [07.08.16]
WebSite: www.safezone.cc DateLog: 10.08.2016 19:10:18 Path starting: C:\Users\dejorden\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: dejorden VersionXML: 3.31is-07.08.2016 ___________________________________________________________________________ Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 07.12.2013 17:24:45 Статус лицензии: Windows(R) 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно. Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [119.1 Гб] Занято: [105.9 Гб] Свободно: [13.2 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.0.9600.18376 Контроль учётных записей пользователя включен Автоматическое обновление отключено Дата установки обновлений: 2016-07-26 16:00:32 Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена Учетная запись гостя включена. Пароль не установлен. ------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------ Microsoft Office 2016 x86 v.16.0.4266.1001 Microsoft Office 2016 x64 v.16.0.4266.1001 ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ---------------------------- AVG AntiVirus Free Edition (включен и обновлен) --------------------------- [ FirewallWindows ] --------------------------- Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает --------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] --------------------------- Windows Defender (выключен и обновлен) AVG AntiVirus Free Edition (включен и обновлен) --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- WinRAR 4.11 (64-разрядная) v.4.11.0 Внимание! Скачать обновления Foxit Reader TeamViewer 10 v.10.0.47484 Внимание! Скачать обновления VLC media player 2.0.5 v.2.0.5 Внимание! Скачать обновления Microsoft Silverlight v.5.1.20513.0 Внимание! Скачать обновления TeamViewer 10 (TeamViewer) - Служба работает --------------------------------- [ IM ] ---------------------------------- Skype™ 7.25 v.7.25.106 Внимание! Скачать обновления ^Необязательное обновление.^ --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.4.8.42449 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. -------------------------------- [ Java ] --------------------------------- Java 8 Update 101 v.8.0.1010.13 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u102-windows-i586.exe)^ --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe Flash Player 22 NPAPI v.22.0.0.209 ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Opera 12.16 v.12.16.1860 Внимание! Скачать обновления Google Chrome v.52.0.2743.116 Mozilla Firefox 35.0 (x86 ru) v.35.0 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^ --------------------------- [ RunningProcess ] ---------------------------- C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.52.0.2743.116 ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- AvgAMPS (AvgAMPS) - Служба остановлена C:\Program Files (x86)\AVG\Av\avgrsa.exe v.16.101.0.7752 C:\Program Files (x86)\AVG\Av\avgcsrva.exe v.16.101.0.7752 AVGIDSAgent (AVGIDSAgent) - Служба работает AVG Service (avgsvc) - Служба работает C:\Program Files (x86)\AVG\Framework\Common\avgsvca.exe v.1.112.2.28116 AVG Service (avgsvc) - Служба работает AVG WatchDog (avgwd) - Служба работает C:\Program Files (x86)\AVG\Av\avgwdsvca.exe v.16.101.0.7752 C:\Program Files (x86)\AVG\Av\avgnsa.exe v.16.101.0.7752 C:\Program Files (x86)\AVG\Av\avgemca.exe v.16.101.0.7752 C:\Program Files (x86)\AVG\Av\avgui.exe v.16.101.0.7752 C:\Program Files (x86)\AVG\Framework\Common\avguix.exe v.1.112.2.28116 Защитник Windows (WinDefend) - Служба остановлена ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
0
|
13099 / 7250 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,481
|
|
10.08.2016, 19:41 | 12 |
Выполните рекомендованное + Рекомендации после удаления вредоносного ПО
0
|
10.08.2016, 19:41 | |
10.08.2016, 19:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Процесс Realtek HD Audio загружает графический процессор на 98% Процесс Realtek HD Audio загружает видеокарту и процессор на 30-50% Процесс Realtek HD Audio загружает видеокарту и процессор на 30-50% Процесс Realtek HD Audio*32bit загружает процессор на 20-50% Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |