0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2016
Сообщений: 16
1

Во время бездействия падает фпс в играх, или во все закрываются

24.07.2016, 16:49. Показов 12346. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Суть такая: Если не двигать мышкой примерно 2-3 минуты, в играх начинаются жуткие лаги в независимости от того, какие выставлены настройки.
Такая же ситуация происходит и с видеороликами на YouTube, они начинают дико лагать.

Читал прошлые темы и все жалуются либо на Engine.exe, либо на cppredistx86.exe.
Но ничего из этого в диспетчере задач не отследил.

До этого несколько месяцев назад ловил майнер и вроде бы от него избавился, но тут, видимо, он снова вылез и в совершенно странной форме.

Прошу помочь разобраться с данной проблемой.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
24.07.2016, 16:49
Ответы с готовыми решениями:

Во время бездействия падает FPS в играх
Суть такая: Если не двигать мышкой примерно 2-3 минуты, в играх начинаются жуткие лаги в...

Резко падает ФПС в играх
Здравствуйте, уже много гуглил,возможно мало,но решений так и не нашел. Дело в том, что когда играю...

Постоянно падает ФПС в играх
Доброго времени суток! Суть проблемы такова:После включения компьютера и запуска игры через 10-15...

Падает фпс в играх после 15-20 минут
Начал падать фпс после 15-20 минут игры. То есть в начале фпс держит свои стабильные 80-100 кадров,...

9
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2016
Сообщений: 16
24.07.2016, 17:16  [ТС] 2
Добавил логи.
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2016.07.24-17.13.zip (116.5 Кб, 11 просмотров)
0
Вирусоборец
12937 / 7110 / 1508
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,196
24.07.2016, 17:20 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено BigRage как решение

Решение

Выполните скрипт в AVZ
Код
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\nvidia corporation\nvstreamsrv\nvinject.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Windows\taskhost.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Windows\taskhost.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Viewer Monitor Manager');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

Выполните скрипт в AVZ
Код
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
Отправьте c:\quarantine.zip при помощи формы над первым сообщением темы или (если размер архива превышает 16 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Карантин прикреплять к сообщениям на данном форуме ЗАПРЕЩЕНО!!!


Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2016
Сообщений: 16
24.07.2016, 18:11  [ТС] 4
Выполнил, файл приложил.

Добавлено через 14 минут
Проблема решилась, спасибо за помощь.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2016
Сообщений: 16
24.07.2016, 20:07  [ТС] 5
thyrex, Прикладываю новые логи.
В логах все ещё упоминается какой-то кейлоггер, это даже пугает.
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2016.07.24-20.05.zip (104.0 Кб, 6 просмотров)
0
Вирусоборец
12937 / 7110 / 1508
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,196
25.07.2016, 16:13 6
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [img]http://i.**********/NAAC5Ba.png[/img] и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
[img]http://i.**********/3munStB.png[/img]
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2016
Сообщений: 16
26.07.2016, 14:50  [ТС] 7
Сделано.
Вложения
Тип файла: rar FRST.rar (39.3 Кб, 2 просмотров)
0
Вирусоборец
12937 / 7110 / 1508
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,196
26.07.2016, 17:57 8
Порядок
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2016
Сообщений: 16
26.07.2016, 18:45  [ТС] 9
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.40 [21.05.16]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 26.07.2016 18:44:01
Path starting: C:\Users\Blood\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Blood
VersionXML: 3.24is-22.07.2016
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.10240) (x64) Professional Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 16.07.2015 18:53:04
Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Opera\Launcher.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [930.6 Гб] Занято: [901.6 Гб] Свободно: [29 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.10240.17022 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено (-1)
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба работает
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (отключен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Windows Defender (отключен)
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
WinRAR 5.20 (64-bit) v.5.20.0 Внимание! Скачать обновления
Установка DivX v.2.7.0.70
FileZilla Client 3.16.0 v.3.16.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Telegram Desktop version 0.9.56 v.0.9.56
Skype™ 7.25 v.7.25.106
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
TunnelBear v.2.3.23.1 Внимание! Это приложение может отображать рекламу на посещаемых страницах.
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.4.7.42330 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 73 (64-bit) v.8.0.730.2 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u102-windows-x64.exe)^
Java 8 Update 73 v.8.0.730.2 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u102-windows-i586.exe)^
--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------
Bonjour v.3.1.0.1
iTunes v.12.4.1.6 Внимание! Скачать обновления
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^
Служба Bonjour (Bonjour Service) - Служба остановлена
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 22 PPAPI v.22.0.0.209
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.51.0.2704.103 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
Opera Stable 38.0.2220.41 v.38.0.2220.41
--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------
C:\Program Files (x86)\Opera\38.0.2220.41\opera.exe v.38.0.2220.41
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
Служба Защитника Windows (WinDefend) - Служба остановлена
Служба проверки сети Защитника Windows (WdNisSvc) - Служба остановлена
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Google Play Music Desktop Player v.3.1.0 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и AdwCleaner (by ToolsLib) Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
Unity Web Player v.5.2.0f3 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
0
Вирусоборец
12937 / 7110 / 1508
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,196
27.07.2016, 07:04 10
Лучший ответ Сообщение было отмечено BigRage как решение

Решение

Выполните рекомендованное + Рекомендации после удаления вредоносного ПО
1
27.07.2016, 07:04
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
27.07.2016, 07:04
Помогаю со студенческими работами здесь

В играх, резко падает ФПС, невозможно играть
i5-4570 3,2, Gigabyte 2Gb/PCI-E/GTX660-DC2OCPH-2GD5 DDR5, ASUS B85M-G, 2 планки DDR III 4Gb...

После некоторого времени фпс в играх сильно падает
В играх после минут 10-15 фпс падает почти в 2 раза . Во время простоя видеокарта работает странно,...

После некоторого времени фпс в играх сильно падает
В играх после минут 10-15 фпс падает почти в 2 раза . Во время простоя видеокарта работает странно,...

На мощном ПК во время игры с одинаковой периодничностью фпс падает до 5-6 кадров на 5 секунд
Почитал темы на форуме, однозначного ответа не нашел. Имеется конфигурация: Процессор: AMD...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru