0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2016
Сообщений: 16
|
|
1 | |
Во время бездействия падает фпс в играх, или во все закрываются24.07.2016, 16:49. Показов 12346. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
Суть такая: Если не двигать мышкой примерно 2-3 минуты, в играх начинаются жуткие лаги в независимости от того, какие выставлены настройки.
Такая же ситуация происходит и с видеороликами на YouTube, они начинают дико лагать. Читал прошлые темы и все жалуются либо на Engine.exe, либо на cppredistx86.exe. Но ничего из этого в диспетчере задач не отследил. До этого несколько месяцев назад ловил майнер и вроде бы от него избавился, но тут, видимо, он снова вылез и в совершенно странной форме. Прошу помочь разобраться с данной проблемой. ![]()
0
|
|
24.07.2016, 16:49 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Во время бездействия падает FPS в играх
Постоянно падает ФПС в играх Падает фпс в играх после 15-20 минут |
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2016
Сообщений: 16
|
|
24.07.2016, 17:16 [ТС] | 2 |
Добавил логи.
0
|
![]() 12937 / 7110 / 1508
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,196
|
|
24.07.2016, 17:20 | 3 |
![]() Решение
Выполните скрипт в AVZ
Код
begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('c:\program files (x86)\nvidia corporation\nvstreamsrv\nvinject.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Windows\taskhost.exe',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Windows\taskhost.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Viewer Monitor Manager'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Выполните скрипт в AVZ Код
begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. Карантин прикреплять к сообщениям на данном форуме ЗАПРЕЩЕНО!!! Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2016
Сообщений: 16
|
|
24.07.2016, 18:11 [ТС] | 4 |
Выполнил, файл приложил.
Добавлено через 14 минут Проблема решилась, спасибо за помощь.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2016
Сообщений: 16
|
|
24.07.2016, 20:07 [ТС] | 5 |
thyrex, Прикладываю новые логи.
В логах все ещё упоминается какой-то кейлоггер, это даже пугает.
0
|
![]() 12937 / 7110 / 1508
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,196
|
|
25.07.2016, 16:13 | 6 |
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [img]http://i.**********/NAAC5Ba.png[/img] и сохраните на Рабочем столе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. [img]http://i.**********/3munStB.png[/img] 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. 6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2016
Сообщений: 16
|
|
26.07.2016, 14:50 [ТС] | 7 |
Сделано.
0
|
![]() 12937 / 7110 / 1508
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,196
|
|
26.07.2016, 17:57 | 8 |
Порядок
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.07.2016
Сообщений: 16
|
|
26.07.2016, 18:45 [ТС] | 9 |
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.40 [21.05.16]
WebSite: www.safezone.cc DateLog: 26.07.2016 18:44:01 Path starting: C:\Users\Blood\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: Blood VersionXML: 3.24is-22.07.2016 ___________________________________________________________________________ Windows 10(6.3.10240) (x64) Professional Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 16.07.2015 18:53:04 Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Постоянная активация прошла успешно. Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Opera\Launcher.exe Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [930.6 Гб] Занято: [901.6 Гб] Свободно: [29 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 11.0.10240.17022 Внимание! Скачать обновления ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^ Контроль учётных записей пользователя включен Запрос на повышение прав для администраторов отключен ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ Автоматическое обновление отключено (-1) Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба работает Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ---------------------------- Windows Defender (отключен) --------------------------- [ FirewallWindows ] --------------------------- Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает --------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] --------------------------- Windows Defender (отключен) --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- WinRAR 5.20 (64-bit) v.5.20.0 Внимание! Скачать обновления Установка DivX v.2.7.0.70 FileZilla Client 3.16.0 v.3.16.0 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ IM ] ---------------------------------- Telegram Desktop version 0.9.56 v.0.9.56 Skype™ 7.25 v.7.25.106 ---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] ----------------------------- TunnelBear v.2.3.23.1 Внимание! Это приложение может отображать рекламу на посещаемых страницах. --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.4.7.42330 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. -------------------------------- [ Java ] --------------------------------- Java 8 Update 73 (64-bit) v.8.0.730.2 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u102-windows-x64.exe)^ Java 8 Update 73 v.8.0.730.2 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u102-windows-i586.exe)^ --------------------------- [ AppleProduction ] --------------------------- Bonjour v.3.1.0.1 iTunes v.12.4.1.6 Внимание! Скачать обновления ^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^ Служба Bonjour (Bonjour Service) - Служба остановлена --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe Flash Player 22 PPAPI v.22.0.0.209 ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Google Chrome v.51.0.2704.103 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^ Opera Stable 38.0.2220.41 v.38.0.2220.41 --------------------------- [ RunningProcess ] ---------------------------- C:\Program Files (x86)\Opera\38.0.2220.41\opera.exe v.38.0.2220.41 ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- Служба Защитника Windows (WinDefend) - Служба остановлена Служба проверки сети Защитника Windows (WdNisSvc) - Служба остановлена ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- Google Play Music Desktop Player v.3.1.0 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и AdwCleaner (by ToolsLib) Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!! Unity Web Player v.5.2.0f3 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
0
|
![]() 12937 / 7110 / 1508
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,196
|
|
27.07.2016, 07:04 | 10 |
![]() Решение
Выполните рекомендованное + Рекомендации после удаления вредоносного ПО
1
|
27.07.2016, 07:04 | |
27.07.2016, 07:04 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
В играх, резко падает ФПС, невозможно играть После некоторого времени фпс в играх сильно падает
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |