0 / 0 / 0
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 30
|
|
1 | |
Не заходит на сайты!28.10.2010, 21:31. Показов 2418. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
0
|
28.10.2010, 21:31 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
не заходит на популярные сайты и сайты антивирусников Не заходит на сайты Не заходит на сайты Не заходит на некоторые сайты |
13099 / 7250 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,481
|
|
28.10.2010, 21:53 | 2 |
Выполните скрипт в AVZ
Код
begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('H:\WINDOWS\system32\onrueaq.exe',''); QuarantineFile('H:\WINDOWS\system32\gyliyfa.exe',''); QuarantineFile('H:\WINDOWS\system32\c4e9f5c8.exe',''); DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\c4e9f5c8.exe'); DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\gyliyfa.exe'); DeleteFile('H:\WINDOWS\system32\onrueaq.exe'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteREpair(20); RebootWindows(true); end. Выполните скрипт в AVZ Код
begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Пароль: virus". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 30
|
|
29.10.2010, 21:52 [ТС] | 3 |
Здравствуйте,
Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику. c4e9f5c8.exe Файл в процессе обработки. С уважением, Лаборатория Касперского 123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru
0
|
Марсианин)))
713 / 46 / 15
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 634
|
|
29.10.2010, 22:05 | 4 |
Вам эти папки знакомы?
Код
H:\Program Files\Common Files\38dd6154 H:\Program Files\Common Files\C7229A58a H:\Program Files\Common Files\C72299A0a
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 30
|
|
29.10.2010, 22:12 [ТС] | 5 |
Alex1983, нет
0
|
Марсианин)))
713 / 46 / 15
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 634
|
|
29.10.2010, 22:51 | 6 |
Выполните скрипт в AVZ
Код
begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); DeleteFileMask('H:\Program Files\Common Files\C72299A0a','*.*', true); DeleteDirectory('H:\Program Files\Common Files\C72299A0a'); DeleteFileMask('H:\Program Files\Common Files\C7229A58a','*.*', true); DeleteDirectory('H:\Program Files\Common Files\C7229A58a'); DeleteFileMask('H:\Program Files\Common Files\38dd6154','*.*', true); DeleteDirectory('H:\Program Files\Common Files\38dd6154'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Выполните скрипт в AVZ Код
begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Пароль: virus". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь. Сделайте новые логи AVZ и RSIT. Что с проблемой? Вы устанавливали эту программу? Код
H:\Program Files\LoviVkontakte\lovivkontakte.exe
0
|
13099 / 7250 / 1535
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,481
|
|
30.10.2010, 21:07 | 7 |
Папку H:\Program Files\Common Files\38dd61bd тоже удалите
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 30
|
|
31.10.2010, 10:41 [ТС] | 8 |
Здравствуйте,
Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику. С уважением, Лаборатория Касперского 123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 30
|
|
31.10.2010, 13:16 [ТС] | 9 |
Проблем нет всё работает)!
0
|
Марсианин)))
713 / 46 / 15
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 634
|
|
31.10.2010, 17:09 | 10 |
Выполните скрипт в AVZ
Код
begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('H:\System Volume Information\_restore{E89F744F-438F-4BE3-B78A-C350BCB50879}\RP2\A0000089.exe',''); DeleteFile('H:\System Volume Information\_restore{E89F744F-438F-4BE3-B78A-C350BCB50879}\RP2\A0000089.exe'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Выполните скрипт в AVZ Код
begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Пароль: virus". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь. Сделайте логи Gmer: Загрузите GMER по одной из указанных ссылок Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку) Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши). Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No. После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:
Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
0
|
Марсианин)))
713 / 46 / 15
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 634
|
|
01.11.2010, 19:04 | 11 |
Здравствуйте Prevedj
Если у вас установлен ComboFix, то Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК" http://virusnet.info/images/combofix-uninstall.jpg Скачайте OTCleanIt или с зеркала, запустите, нажмите Clean up Рекомендации: 1 Очистите временные файлы. Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner:.: * скачайте ATF Cleaner:. или с зеркало:., запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. * если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected * нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли * если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected * нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли. 2 Создайте новую контрольную точку восстановления и проведите очистку предыдущих (подробнее). * Создание новой точки восстановления: Нажмите Пуск => Программы => Стандартные => Служебные => Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать * Очистка всех предыдущих точек восстановления: Нажмите Пуск => Программы => Стандартные => Служебные => Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно => Восстановление системы нажмите Очистить, нажмите Да для очистки всех точек восстановления, кроме последней. 3. Старайтесь никогда не запускать файлы, попавшие на ваш компьютер независимо из какого источника (интернет; P2P сети; почта..), предварительно не проверив их антивирусом (это же касается и архивов). 4. Удаляйте все сообщения электронной почты, содержащие какой-либо аттачмент, если у вас не было о нем предварительной договоренности с отправителем. При открытии писем неизвестного и подозрительного характера или происхождения обязательно отключайте функцию автоматического выполнения скриптов в настройках вашего браузера/почтового клиента. 5. Не забывайте проверять содержимое дискет, CD-дисков, флешек (USB Flash Memory Storage) и других приспособлений для переноса/хранения информации, которые не были записаны вами. Это же касается и покупки дисков с играми и любым программным обеспечением. 6. По возможности никогда не позволяйте посторонним людям работать на вашем компьютере. 7. Не работать за компьютером с правами администратора 8. Не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность (рекомендую использовать Firefox c плагином NoScript) 9. регулярно устанавливать обновления windows и обновлять антивирусные базы.
0
|
01.11.2010, 19:04 | |
01.11.2010, 19:04 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Не заходит на некоторые сайты! Не заходит на сайты из за трояна не заходит в вк и некоторые сайты не заходит на сайты антивирусов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |