0 / 0 / 0
Регистрация: 07.08.2016
Сообщений: 93
|
|
1 | |
Svhost и компания грузят систему!11.02.2017, 10:49. Показов 1210. Ответов 16
Метки нет Все метки)
(
Уже пару дней замечаю эти два процеса друзят систему.Вчера грузил только второй,сегодня и svhost присоеденился!При том что если закрыть system idle process сбрасывается картинка рабочего стола,и ещё нижняя панель задач становится белой.Я подозреваю что это вирус,или какой то сбой.Прошу помощи многоуважаемые программисты!
0
|
|
11.02.2017, 10:49 | |
Ответы с готовыми решениями:
16
13 svhost грузят кушают память около 200 мб Svhost грузит систему Svhost грузит систему на 50% Windows XP Систему грузят процессы, не запускаются браузеры, не открываются многие сайты. |
![]() 12322 / 6554 / 1358
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 24,783
|
|
11.02.2017, 15:12 | 2 |
Выполните скрипт в AVZ
Код
begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Useer\AppData\Local\SKIDROW\ISSCH\issch.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Media Player\runmain.bat',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Media Player\run2.bat',''); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Media Player\run2.bat','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Media Player\runmain.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\Useer\AppData\Local\SKIDROW\ISSCH\issch.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\InstallShield Update Service','64'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','chrome'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','akd'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Выполните скрипт в AVZ Код
begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. Карантин прикреплять к сообщениям на данном форуме ЗАПРЕЩЕНО!!! Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.08.2016
Сообщений: 93
|
|
11.02.2017, 16:19 [ТС] | 3 |
Вот логи.Проблема осталась!
0
|
![]() 12322 / 6554 / 1358
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 24,783
|
|
11.02.2017, 18:25 | 4 |
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [img]http://i.**********/NAAC5Ba.png[/img] и сохраните на Рабочем столе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. [img]http://i.**********/3munStB.png[/img] 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.08.2016
Сообщений: 93
|
|
12.02.2017, 18:07 [ТС] | 5 |
Вот FRST. Логи новые нужны?
0
|
![]() 12322 / 6554 / 1358
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 24,783
|
|
12.02.2017, 20:32 | 6 |
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код
CreateRestorePoint: Task: {14C3AC58-F5FA-4CFA-9383-85655D5D706B} - \{36065E71-E573-4662-8EC7-640CB419DF0D} -> No File <==== ATTENTION Task: {330141D9-CD53-4B52-85DC-F96E4D99E725} - \{FF532498-7DAC-4CA5-B522-B935CC3FC079} -> No File <==== ATTENTION Task: {433F0B97-1D5B-400F-B6D0-F52471A898E2} - \Microsoft\Windows\Wininet\PerfChecker -> No File <==== ATTENTION Task: {90B55752-F9D8-47A0-8673-BC3342CE65A5} - \Microsoft\Windows\Multimedia\ReportSender -> No File <==== ATTENTION Task: {B36638C5-794A-42BD-89B7-06EB25CC96FA} - \InstallShield Update Service -> No File <==== ATTENTION Task: {C0A634FF-1CE0-4A29-8037-CB048EACFD57} - \MailRuUpdater -> No File <==== ATTENTION 2017-02-09 17:54 - 2017-02-09 17:56 - 00000000 ____D C:\Users\Useer\AppData\Local\Amigo CHR Plugin: (Widevine Content Decryption Module) - C:\Users\Useer\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\WidevineCDM\1.4.8.903\_platform_specific\win_x64\widevinecdmadapter.dll => No File CHR Plugin: (Shockwave Flash) - C:\Users\Useer\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\PepperFlash\22.0.0.209\pepflashplayer.dll => No File Reboot: 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.08.2016
Сообщений: 93
|
|
12.02.2017, 20:47 [ТС] | 7 |
Таааак...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.08.2016
Сообщений: 93
|
|
12.02.2017, 20:55 [ТС] | 8 |
проблема осталась
0
|
![]() 12322 / 6554 / 1358
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 24,783
|
|
12.02.2017, 21:43 | 9 |
Обновления для системы давно устанавливали?
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.08.2016
Сообщений: 93
|
|
12.02.2017, 22:26 [ТС] | 10 |
Неделю назад проверял-ничего нового...
0
|
![]() 12322 / 6554 / 1358
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 24,783
|
|
12.02.2017, 23:16 | 11 |
Автоматическое обновление включено?
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.08.2016
Сообщений: 93
|
|
13.02.2017, 18:04 [ТС] | 12 |
Да,включены!
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.08.2016
Сообщений: 93
|
|
14.02.2017, 22:08 [ТС] | 13 |
Как мне быть?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.08.2016
Сообщений: 93
|
|
20.02.2017, 09:43 [ТС] | 15 |
Вот лог.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.08.2016
Сообщений: 93
|
|
24.02.2017, 11:39 [ТС] | 17 |
Проблема решена!Windows сам удалил Троян....
0
|
24.02.2017, 11:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
17
Часто возникают непонятные процессы. которые достаточно сильно грузят систему
Svhost грузит систему Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |