0 / 0 / 0
Регистрация: 08.08.2022
Сообщений: 12
1

Падение фпс после 5-10 минут в любой игре

08.08.2022, 17:04. Показов 436. Ответов 18
Метки нет (Все метки)

конфигурация такая:

материнка: huanan x79g v1.3
процессор: intel xeon e2640 2.5ghz
оперативная память: 16gb 1333mhz
видео карта: gtx 1070 8gb

Проблема в следующем:
Включаю любую игру по типу CoD MW2 Rem или State of Decay 2 вообще любую требовательную игру то через приметно минут 5 - 10, падает фпс с 80-70 стабильных кадров до 20-25.


Я уже все пробовал и вирусы искал, и пыль чистил, и настройки на минимум ставил.

Рассчитываю что тут помогут.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.08.2022, 17:04
Ответы с готовыми решениями:

Падение ФПС в играх после 10-15 минут их работы
Добрый вечер Уважаемые форумчане Суть проблемы такова. Вариант 1. Включаю ноутбук, запускаю...

Падение ФПС в играх после 10-15 минут их работы
Добрый вечер Уважаемые форумчане Суть проблемы такова. Вариант 1. Включаю ноутбук, запускаю...

Падение ФПС в играх после 10-15 минут их работы
Подскажите ,что может быть Ноутбук Aser Видеокарта Nvidia GT 730m/2gb Проблема в том ,что стал...

Падение ФПС в играх через 10-15 минут после запуска
Доброго времени суток! Суть проблемы такова:После включения компьютера и запуска игры через 10-15...

18
Вирусоборец
10715 / 6095 / 1254
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 23,603
08.08.2022, 23:37 2
Правила оформления запроса лечения. Если не будет логов, мы отправим вас в эту тему
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.08.2022
Сообщений: 12
09.08.2022, 00:04  [ТС] 3
Сложно тут у вас)
Вложения
Тип файла: zip 2022.08.09.zip (55.2 Кб, 5 просмотров)
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.08.2022
Сообщений: 12
09.08.2022, 00:54  [ТС] 4
жду вашего вердикта
0
Вирусоборец
18154 / 14332 / 2659
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 58,413
09.08.2022, 08:55 5
Здравствуйте!

Вручную переименовывать логи не нужно.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
(Если не помещаются, упакуйте в архив).
Подробнее читайте в этом руководстве.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.08.2022
Сообщений: 12
09.08.2022, 12:28  [ТС] 6
вот
Вложения
Тип файла: 7z Desktop.7z (16.5 Кб, 5 просмотров)
0
Вирусоборец
18154 / 14332 / 2659
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 58,413
09.08.2022, 12:57 7
Внимание! Рекомендации написаны специально для пользователя mesh4567. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи.
__________________________________________________ ____


Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=801037","hxxp://mypoisk.su/","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=812204","hxxps://mail.ru/cnt/10445?gp=812205"
    CHR HKU\S-1-5-21-3971808840-1930760558-3968260533-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]
    AlternateDataStreams: C:\Users\il'ya\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\il'ya\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\il'ya\AppData\Local\Temp:$DATA​ [16]
    FirewallRules: [{6A4B14D5-EC27-46EE-B4D4-18C4DDB3988B}] => (Allow) C:\Users\il'ya\AppData\Local\Temp\DriverPack-20201127195106\tools\aria2c.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{618DC6CC-FB39-47EF-8E5F-2D61257C3AE5}] => (Allow) C:\Users\il'ya\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{65D5B2E4-21BF-4C94-A74E-56722167AEE1}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks\HD-Player.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.08.2022
Сообщений: 12
09.08.2022, 13:12  [ТС] 8
вот
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (4.5 Кб, 2 просмотров)
0
Вирусоборец
18154 / 14332 / 2659
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 58,413
09.08.2022, 13:14 9
Ещё такую проверку сделаем: Подготовьте и прикрепите лог сканирования AdwCleaner.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.08.2022
Сообщений: 12
09.08.2022, 13:33  [ТС] 10
думаю правильно сделал
Вложения
Тип файла: 7z Новый текстовый документ.7z (2.3 Кб, 2 просмотров)
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.08.2022
Сообщений: 12
09.08.2022, 13:35  [ТС] 11
я не то сделал кажется

Добавлено через 13 секунд
сейчас переделаю
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.08.2022
Сообщений: 12
09.08.2022, 13:37  [ТС] 12
вот
Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[S01].txt (1.7 Кб, 2 просмотров)
0
Вирусоборец
18154 / 14332 / 2659
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 58,413
09.08.2022, 13:39 13
Да, не то, но в этот раз удачно перепутали
Это две разные программы одного производителя.

Раз уж сделали сканирование в Malwarebytes, повторите ещё раз и всё найденное поместите в карантин.

После этого перезагрузите компьютер и соберите отчёт AdwCleaner (инструкция по ссылке из моего предыдущего сообщения).

Добавлено через 55 секунд
Вижу лог AdwCleaner. Делайте очистку в Malwarebytes.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.08.2022
Сообщений: 12
09.08.2022, 13:58  [ТС] 14
сделал
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.08.2022
Сообщений: 12
09.08.2022, 14:11  [ТС] 15
еще раз сделал после перезагрузки
Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[S00].txt (1.4 Кб, 3 просмотров)
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.08.2022
Сообщений: 12
09.08.2022, 14:39  [ТС] 16
Пока все по прежнему(
0
Вирусоборец
18154 / 14332 / 2659
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 58,413
09.08.2022, 14:57 17
Проблемы наблюдаете только в играх? В других приложениях всё нормально?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.08.2022
Сообщений: 12
09.08.2022, 19:14  [ТС] 18
извиняюсь за беспокойство это оперативная память перегревалась так как в ней высохли термопрокладки
0
Вирусоборец
18154 / 14332 / 2659
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 58,413
10.08.2022, 08:32 19
Понятно.
Так или иначе, мы почистили рекламный мусор.

В завершение:
1. Malwarebytes деинсталлируйте.

2.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

3.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
10.08.2022, 08:32
Помогаю со студенческими работами здесь

Падение фпс в играх через 15 минут после запуска
Доброго времени суток. Суть проблемы такова: После включения компьютера и запуска игры через...

Падение ФПС в играх после 10-15 минут их работы - Лечение компьютерных вирусов
Доброго времени суток Суть проблемы такова При включении допустим GTA5 fps изначально...

Резкое падение фпс в игре после 10 минут игры
Привет, надеюсь поможете, для начала опишу ситуацию. Сидел на Ubuntu 20.04, решил перейти...

Зависает компьютер после 5-10 минут в любой игре!
Помогите зависает компьютер после 5-10 минут в любой игре вот характеристики: Проц:Amd athlon 64...

Дропается фпс на милисекунды в любой игре
железо: rx470, intel xeon 2620 2.4ghz, 16gb оперативки . Взять ту же кс, везде все норм, но стоит...

Новый пк, вылетает в любой игре через пару минут
Собрали со знакомым мне компьютер. Процессор: Ryzen 7 2700× (боксовый кулер) Мать: ASRock X570...

Материнка P5KPL-AM - через 5 минут в любой игре гаснет экран
Сама материнка стартует и сам компьютер работает, но когда запускаешь игру... Любую, через...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
19
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru