0 / 0 / 0
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 9
|
|
1 | |
Смоделировать движение звезд11.03.2010, 18:30. Показов 1451. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
Народ!!!надеюсь что вы поможете мне с этим заданием)
Может кто встречал задачу: Смоделировать движение звезд видимых через иллюминатор космического поля. По идеи должно получиться что-то типа заставки в виндусе (космос) точки должны появляться в середине(ну эт длинну и ширину на 2 поделить) и идти в сторонны при этом увеличиваться,ну и в конце изчезать (как будто уходят из поля видимости) буду очень благодарен за это задание ну или хотябы как задать точки и чтоб шли(летели) как в космосе)))))
0
|
|
11.03.2010, 18:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Смоделировать движение Смоделировать движение шарика на бильярдном столе Смоделировать движение заряженной частицы в однородном магнитном поле Организовать движение звезд |
3896 / 899 / 122
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 1,825
|
|
11.03.2010, 23:06 | 2 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 9
|
|
12.03.2010, 11:44 [ТС] | 3 |
Спасибо,но это не то совсем(
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
12.03.2010, 11:51 | 4 |
Как не то? Звёзды находятся в галактиках, а галактики вращаются как твёрдые тела: линейная орбитальня скорость прямо пропорциональна радиусу орбиты, а угловая постоянна для каждой конкретной галактики и вообще не понятно, от чего зависит. Как движутся частицы вращающегося твёрдого тела? Или ты хочешь ещё моделить спиральные рукава, которые есть вращающиеся волны плотности? Ну так возьми модель вращающейся звуковой волны и прилепи к ней космический порядок длины этой волны и получишь модель рукавов - волн плотности системы, ведущей себя, как вращающееся твердое тело, но при этом вращающихся с иной скоростью, чем сама система.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 9
|
|
12.03.2010, 12:12 [ТС] | 5 |
Вообщем забудьте вообще про звезды,про космос и все что с ним связанно)))
Нужно чтоб точки появлялись с середины ПикчерБокса и постепенно "улетали" к краям поля ПинчерБокс при этом они постепенно увеличивались.
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
12.03.2010, 12:15 | 6 |
Ну и рендерь круговое движение из точки внутри системы.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 15
|
|
12.03.2010, 12:56 | 7 |
по такому принципу можно скинуть любую задачу содержащий метод Circle, все же Circle - Circl'y рознь.
0
|
3896 / 899 / 122
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 1,825
|
|
13.03.2010, 13:59 | 8 |
В этой задаче может быть 2 проблемы: 1) нарисовать анимацию, 2) вычислить координаты и размеры каждой точки.
С чем у Вас проблемы? Или надо с нуля готовую задачу сделать? Размер звезды пропорционален квадрату расстояния до нее. Тоже и со скорстью движения по линии "мимо нас". Каждую точку в массив и таймером меняем координаты на новые, если улетела назад - возвращаем в начало.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 9
|
|
13.03.2010, 16:03 [ТС] | 9 |
Хех,ну вообще этот язык я знаю точно не больше вашего)))
Ты можешь написать программные коды того что ты перечислил?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 9
|
|
16.03.2010, 20:34 [ТС] | 10 |
ТЕМА ЗАКРЫТА
![]()
0
|
16.03.2010, 20:34 | |
16.03.2010, 20:34 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Графика, движение звезд
Смоделировать движение. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |