![]() 13 / 13 / 3
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 156
|
||||||
"Can't find DLL entry point createPolygonRgn in gdi32.dll"06.04.2014, 16:36. Показов 1512. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Рисую семи-сегментный индикатор... Нарисовал 1 сегмент Line-ом, потом осознал, что мне потом понадобится менять цвет сегмента, нашел в интернете про API-функции. Решил рисовать с помощью createPolygonRgn, вылазит вот такая вот ошибка. Пользуюсь первый раз, почти уверен что сам где-то закосячил... Подскажите, где коня словил?
0
|
06.04.2014, 16:36 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Ошибка Can't find DLL entry point CryptEnumProvidersA in advapi32.dll DLL для Excel Eclipse. Can't find DLL entry point C++ DLL for C# entry point |
Ушел с форума
![]() ![]() |
|
06.04.2014, 17:15 | |
![]() Решение
Правильное название - CreatePolygonRgn.
Регистр символов имеет значение.
2
|
Модератор
|
||||||
06.04.2014, 17:15 | ||||||
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 19
|
|
17.03.2015, 21:46 | |
Можешь поделиться своим проектом, очень срочно нужно для своего проекта, пожалуйста
0
|
17.03.2015, 21:46 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Entry point must be defined при компилировании dll библиотеки Spell Checker ошибка: Word cannot find the spelling file mssp3RU.dll or mssp232.dll for Russian (Russia). Синий экран, gdi32.dll поврежден! Вызов функции GetFontUnicodeRanges библиотеки gdi32.dll Получение данных о шрифте с помощью gdi32.dll Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|