3 / 3 / 3
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 37
|
||||||
Удалить из массива все элементы, первая цифра которых четная19.12.2014, 17:45. Показов 1249. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
1. Дан массив целых чисел из n элементов, заполненный случайным образом числами из промежутка [-35,75]. Удалить из него все элементы, первая цифра которых четная.
2. Вставить число К1 после всех элементов, больших заданного числа, а число К2 – перед всеми элементами, кратными трем. 3. Перенести первые k элементов в конец: a[k+1], a[k+2], .. ,a[n], a[2], .., a[k]. Помогите разобраться с ошибками
0
|
19.12.2014, 17:45 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Удалить из массива все элементы, первая и последняя цифра которых четная Удалить из массива все элементы, в которых последняя цифра четная, а само число делится на нее Удалить из массива все элементы, в которых последняя цифра четная, а само число делится на нее |
![]() 9894 / 3905 / 738
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 5,879
|
|
19.12.2014, 21:21 | |
Lotesse, за три (почти) года можно было хоть раз прочитать правила?
0
|
3 / 3 / 3
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 37
|
||||||
22.12.2014, 11:58 [ТС] | ||||||
![]() Решение
И все-таки я ее сделал. Вот, если кому вдруг понадобится
1
|
22.12.2014, 11:58 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Удалить из массива все четные элементы, у которых последняя цифра 2 Удалить из массива все элементы, первая цифра которых четная Удалить из массива все элементы, первая цифра которых четная
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|