3 / 3 / 1
Регистрация: 21.06.2012
Сообщений: 124
|
|
Построение объемного графика или объемной фигуры21.06.2012, 22:52. Показов 5307. Ответов 17
Метки нет Все метки)
(
Привет всем. Нужно построит объемный график или объемную фигуру в Visual Basic.
Например можно построить олимпийские кольца. Заранее всем благодарен
0
|
21.06.2012, 22:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
17
Построение проекций объемной фигуры Построение объемной фигуры, которую ограничивают кривые Построение объемной фигуры по функции от трех переменных (Wiffle Cube) |
Супер-модератор
![]() ![]() ![]() |
|
24.06.2012, 10:33 | |
Кольца будет сложно нарисовать с тенью. Проще - куб.
0
|
6644 / 1511 / 169
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 4,298
|
||||||
24.06.2012, 14:20 | ||||||
2
|
Супер-модератор
![]() ![]() ![]() |
|
24.06.2012, 16:44 | |
Симпатично!
1
|
es geht mir gut
![]() 11273 / 4758 / 1183
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 11,439
|
||||||
24.06.2012, 18:10 | ||||||
![]() Решение
4
|
es geht mir gut
![]() 11273 / 4758 / 1183
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 11,439
|
||||||
24.06.2012, 18:23 | ||||||
В процедуру Form_Load вставить
1
|
es geht mir gut
![]() 11273 / 4758 / 1183
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 11,439
|
|
24.06.2012, 18:29 | |
Tаймер , чтобы фигура вращалась, это один из способов усилить восприятие объёма
![]() а мерцание убирается я уже писал как: Autoredraw = true
0
|
![]() |
|
25.06.2012, 15:42 | |
SoftIce, не знаю что это, но выглядит замечательно,
а ещё и шевелится. ![]()
1
|
25.06.2012, 15:42 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Искажение объёмной фигуры Вращение объёмной фигуры Рисование объёмной фигуры Построение объёмного изображения Проекция объёмной фигуры на плоскость Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|