9 / 9 / 1
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 152
|
|
текстовые файлы27.04.2010, 17:45. Показов 906. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
помогите пожалуйста написать алгоритм!!
нужно написать функцию, которая на вход принимает имя текстового файла с русским текстом. нужно перезаписать этот файл, заменяя все моменты времени, записанные цифрами, словами. например вместо 18:34:12 написать "восемнадцать часов тридцать четыре минуты двенадцать секунд". учесть что секунд может не быть. как это можно сделать??? у меня есть такая идея что нужно просматривать каждое слово пока не дойдём до ":". затем проверить цифры перед ним и заменить их буквами. стоит ли создать для этого 3 функции??? (одну под "часы", другую под "минуты" третью под "секунды") заранее спасибо!
0
|
27.04.2010, 17:45 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Как добавить в exe-файл текстовые файлы? Определить строки этого файла, содержащие максимальную по длине подстроку, состоящую из одинаковых символов |
![]() 2924 / 1274 / 114
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,465
|
|
27.04.2010, 18:41 | |
Нет. Функция должна возвращать просто "число прописью" - текстовую строку. А вот слово "часов", "минут" и "секунд" (в правильном падеже/числе!) должна возвращать уже ДРУГАЯ функция. Комбинация этих двух функций дает решение задачи.
Полезно еще тестовую функцию, которая будет проверять валидность данных (например, число часов может быть только от 00 до 23). Кстати, не забудь про такой тестовый случай: текст, например, "После того, как наступит 18: вы уже взрослые!" - не забудь проверить, а время ли ты нашел своим способом?
0
|
27.04.2010, 18:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Почему не отправляются файлы docx, txt и прочие текстовые файлы? Текстовые файлы. Создать новый файл, объединив исходные файлы Текстовые файлы
Составить функцию преобразования текстового файла в кодировку WINDOWS Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|