1 / 1 / 0
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 33
|
|||||||||||
Изменение даты и времени в заголовке файла PE-формата23.01.2017, 21:29. Показов 2459. Ответов 8
Дорогие друзья, помогите, пожалуйста. Я хочу изменить дату и время в заголовке файла PE-формата.
Вот кусок кода, где я пытаюсь вывести дату и время создания, но вместо формата 16:00 31.12.1969 я получаю"0x74".
Вот такой код, сначала ошибся. Так вернее
0
|
23.01.2017, 21:29 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Изменение формата времени и даты Изменение даты и времени создания файла Изменение даты и времени создания/изменения файла |
Ушел с форума
![]() ![]() |
|
24.01.2017, 13:48 | |
Что такое pefile.read? Откуда это?
Почему считывание идет в IMAGE_FILE_HEADER, хотя в начале любого PE-файла лежит IMAGE_DOS_HEADER? И почему ты считаешь, что вывод DWORD в std::cout будет выводить дату/время в нужном формате?
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 33
|
|
24.01.2017, 15:34 [ТС] | |
pefile - файл, переданный в аргументы. То есть тот файл, в котором собираюсь изменить дату и время.
В IMAGE_FILE_HEADER хранится нужные дата и время. Если знаешь, подскажи пожалуйста правильный способ вывода даты создания
0
|
Ушел с форума
![]() ![]() |
|
24.01.2017, 15:40 | |
1. Загружаешь исполняемый файл в память с помощью LoadLibraryEx.
2. Вызываешь функцию ImageNtHeader. Через нее узнаешь адрес IMAGE_FILE_HEADER. Из этой структуры вытаскиваешь значение поля TimeDateStamp. Время там хранится в секундах, прошедших с 1 января 1970 года 00:00:00 (в UTC).
2
|
24.01.2017, 22:15 | |||||||||||
1
|
25.01.2017, 15:32 | |
pNT - PIMAGE_NT_HEADERS (полученный где-то в другом месте), pszTemp - временный буфер для строки с отметкой времени.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 33
|
||||||
26.01.2017, 11:04 [ТС] | ||||||
Сейчас программа выводит дату и время из PE-заголовка файла. Подскажите, как можно изменить эти значения, чтобы после выполнения программы были указанные дата и время.
Мне нужно изменить TimeDateStamp: WORD — число хранящее дату и время создания файла.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 33
|
||||||
27.01.2017, 20:41 [ТС] | ||||||
Я пытаюсь изменить дату и время создания в pe заголовке. Но после записи в файл ничего не изменяется.
Подскажите, что я делаю не так? Записываю не правильно? Нужно ли пересчитывать контрольную сумму CheckSum?
0
|
27.01.2017, 20:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Вывод формата даты и времени Изменение формата даты Изменение формата даты
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|