4 / 4 / 4
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 120
|
|
Есть ли Visual Studio для Windows Phone?13.08.2015, 20:10. Показов 737. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
0
|
13.08.2015, 20:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Установка шаблона Windows Phone в Visual Studio Есть ли в Visual Studio инструменты для работы с Sql Server Есть ли в Visual Studio хоткеи для выделения (и копирования) набираемого кода? |
Администратор
![]() ![]() |
|
13.08.2015, 20:44 | |
Roma12, мобильные приложения пишутся на ПК, тестируются на эмуляторе и загружаются на мобильное устройство. Отдельная версия VS для Windows Phone для этого не нужна.
0
|
Администратор
![]() ![]() |
|
13.08.2015, 21:13 | |
Roma12, на паре надо слушать преподавателя. Что касается средств разработки работающих на телефоне/планшете, то мне о таких неизвестно. Могу посоветовать только текстовый редактор.
0
|
13.08.2015, 21:13 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
В какой версии visual studio есть Архитектура для создания uml диаграммы? Написать расширение для PHP в Visual Studio C++ для Windows Есть ли какие-нибудь плагины для Visual Studio, которые позволяют делать проекты на Си? C# десктоп приложение в Visual Studio 2013 для Windows XP Сборка проекта Visual Studio 2012 для Windows XP Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|