0 / 0 / 0
Регистрация: 11.01.2020
Сообщений: 6
1
VS 2019

Unity и System.IO.Ports

18.01.2020, 21:54. Показов 2026. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Timers;
using System.IO;
using System.IO.Ports;
using System.Linq;
using System.Threading;
using System;
 
public class PlayerController : MonoBehaviour
{
    public float speed;
    static SerialPort sp;
    string[] stringDelimiters = new string[] { ":", "R", }; //Items we want to ignore in strings.
    public Transform target; //The item we want to affect with our accelerometer
    private Rigidbody rb;
    bool portFound;
    void Start()
    {
        //sp = new SerialPort("COM4", 115200, Parity.None, 8, StopBits.One); //Replace "COM4" with whatever port your Arduino is on.
        //sp.DtrEnable = false; //Prevent the Arduino from rebooting once we connect to it. 
                              //A 10 uF cap across RST and GND will prevent this. Remove cap when programming.
        //sp.ReadTimeout = 1; //Shortest possible read time out.
        //sp.WriteTimeout = 1; //Shortest possible write time out.
        sp.Open();
        rb = GetComponent<Rigidbody>();
 
        try
        {
            string[] ports = SerialPort.GetPortNames();
            foreach (string port in ports)
            {
                sp = new SerialPort(port, 9600);
                if (ArduinoDetected())
                {
                    Console.WriteLine("1");
                    portFound = true;
                    sp.WriteLine("1");
                    break;
                }
                else
                {
                    portFound = false;
                    sp.WriteLine("0");
                }
            }
        }
        catch
        {
        }
 
    }
    void Update()
    {
        string data = sp.ReadLine();
        //Console.Write(data);
       string[] words = data.Split(new char[] { '/' }, System.StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries);
       int x = Int32.Parse(words[0]);
       int x1 = Int32.Parse(words[1]);
        //float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
        //float moveVertical = Input.GetAxis("Vertical");
        Vector3 movement = new Vector3(x, 0.0f, x1);
        //rb.AddForce(movement * speed);
    }
 
    private bool ArduinoDetected()
    {
        try
        {
            sp.Open();
            System.Threading.Thread.Sleep(1000);
            // небольшая пауза, ведь SerialPort не терпит суеты
 
            string returnMessage = sp.ReadLine();
            sp.Close();
 
            // необходимо чтобы void loop() в скетче содержал код Serial.println("Info from Arduino");
            if (returnMessage.Contains("123456"))
            {
                return true;
            }
            else
            {
                return false;
            }
        }
        catch
        {
            return false;
        }
    }
 
}
Выдаёт он вот такую ошибку:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
PlayerController.Start() (at Assets/Scripts/PlayerController.cs:25)

Пытаюсь я определить на какой порт подключено Ардуино и считать с него данные.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
18.01.2020, 21:54
Ответы с готовыми решениями:

Библиотека System.IO.Ports
Привет всем! :) Загорелся связать через usb порт arduino и компьютер через с# в Visual Studio...

Аналоги C# System.Drawing в Unity
Игру, написанную в Visual Studio, переношу в Unity. Там делал так, что игровое поле - PictureBox, я...

Unity, Particle System - не получается настроить цвет
На скриншоте 3 экрана. 1-й это видеоурок, у него в выборе цвета 4й А-канал чёрно-белый. Я у меня...

Билд с использованием Build System - Gradle(new) Unity
При билде ошибка не могу найти решение, нужно именно в gradle сбилдить пробовал уже отключать в...

0
18.01.2020, 21:54
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
18.01.2020, 21:54
Помогаю со студенческими работами здесь

Как работать с комплексными числами в Unity без библиотеки System.Numerics
Позарез требуется понять, как работать с комплексными числами в Unity, если System.Numerics...

USB-ports
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сегодня компьютер (PC) повел себя очень странно. Неожиданно...

ASA5505 Forwarding Ports
Всем здрасти. Ребята помогите Уже кучу всего перерыл не могу пробросить порты на ASA 5505 . ...

Важно!При нажатии на кнопке выдает: using System; using System.Collections.Generic; using System
using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru