0 / 0 / 0
Регистрация: 06.02.2005
Сообщений: 72
|
|
1 | |
Ремонт Замена подшипников, всё о замене подшипников на разных моделях.09.02.2005, 14:01. Показов 761155. Ответов 230
Метки нет Все метки)
(
Технология замены подшипников в крестовине различных с.м.
Господа. Возможно эта тема подымалась, но в поиске ничего стоящего не нашел, так что сильно меня не пинайте . Решил попрактиковаться в замене подшипников крестовины.Всвязи с этим два вопроса: 1.кто какую смазку применяет для смазки сальника?Алекс читал специальную принименяет.А автомобильную ни кто не пробовал применять?
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
|
|
09.02.2005, 14:01 | |
Ответы с готовыми решениями:
230
Ремонт Промышленная стиральная машина Примус R-16 (замена подшипников), Как снять шкив? Electrolux вертикалка, Замена подшипников Ремонт Стиральная машина KRIsta KR-1000TE, Размер подшипников и сальника. СМА Indesit WIX L 83, Помогите советом по замене подшипников (не разборный бак) бак)) |
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.02.2005
Сообщений: 59
|
|
09.02.2005, 16:21 | 2 |
Аркадий,
1- Локтайд, (гдето даже мерлоновский код был)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
|
|
14.02.2005, 23:10 | 3 |
Ребят, а кто сколько смазки закладывает???
0
|
Divysi
|
|
15.02.2005, 07:34 | 4 |
Саша, а я мажу сальники от души, чтоб набить полные канавки с запасом, подшипники никогда не смазываю т.к. они закрытые и со смазкой.
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.02.2005
Сообщений: 59
|
|
15.02.2005, 11:41 | 5 |
господа
коды блоков это хорошо, но вот никто не вспомнил о такой хохме как левая и правая резьба на их крепеже, был у них такой прикол сейчас не знаю, этот хлам уже года два не видел по поводу количества смазки - подшипник смазан на заводе - для него своя смазка - добавлять по хорошему ничего не надо, иногда используем автосмазку (честно названия не запоминаю) - с добавкой молибдена смазка фирменная важна для сальника, набивать по уму
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2005
Сообщений: 84
|
|
12.04.2005, 09:59 | 6 |
INDESIT WG 1031 TPR не вынимается подшипник
Привет всем. Попалась машинка с пластмассовым баком. Подшипники разлетелись, обойма внешняя осталась. Выбивать - не подлезишь. Кто чем пользуется, может какие съемники есть промышленные, или собственные разработки.
0
|
Bipmatd
|
|
12.04.2005, 11:09 | 7 |
Собери родшипник обратно и выдавливвай. Шарики и внутренюю обоймо возьми с другого подшипника
|
Прахажей
|
|
12.04.2005, 13:40 | 8 |
Высокий класс!!! Бернолд, я бы никогда в жизни не додумался! Век живи - век учись...
|
Bipmatd
|
|
12.04.2005, 14:35 | 9 |
И я так думаю. Век живи - век учись...
rprman, только почисть кромку барабана до самой старой обоймы сколько достанеш. Вадавливать будет легче. |
Fyol
|
|
12.04.2005, 18:42 | 10 |
залей WD-40 будет еще легче
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.11.2004
Сообщений: 159
|
|
13.04.2005, 09:17 | 11 |
Я обычно беру, как Бернолд, сказал - целую внутреннюю обойму и более менее хорошие шарики, мажу густой смазкой канавку на внешней обойме, чтоб шарики не рассыпались и собираю их с одной стороны впритык друг к другу как можно больше, но что-бы внутренняя обойма залезла. Потом распределяю шарики равномерно на три - четыре группы, а чтобы не катались, вставляю между группами шариков чего нибудь, хоть скомканную бумагу. Можно выбивать. Очень удобно использовать для выбивания головки торцовых ключей из набора - можно подобрать такую, что-бы влазила внутрь подшипника и одновременно упиралась во внутреннюю обойму. Надставляю удлинителем из этого же набора - все сидит плотно и не гуляет - мажно лупить хоть со всей дури.
0
|
Bipmatd
|
|
14.04.2005, 11:32 | 12 |
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2005
Сообщений: 84
|
|
14.04.2005, 21:38 | 13 |
Ты, Бернолд, верен своему девизу. Я до кучи еще вопросик подкину. Маленький подшипник свободно входит и "замечательно выходит". Может тут есть тонкости в лечении, кроме, например, как сделать типа насечки.
0
|
Bipmatd
|
|
14.04.2005, 22:49 | 14 |
Можеш и ты попробовать что нибудь подобрать. Самый доступный для тебя может быть такой "фиксатор" для резьбы и подшипников, который полимеризуется только в соприкосновении с металлом, и может заполнить щель до 0.2мм. Хорош ищё втом что не теряет в обёме при затверждении. Продаётся в магазинах авто химии и запчастей. |
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.08.2005
Сообщений: 60
|
|
19.08.2005, 22:46 | 15 |
Литолм не смазывайте никогда и ни что в с/м!!! Он со временем кристализуется! Я мажу только ШРУСом. В сальник и на вал барабана не жалея(кромка подшипника снимает ШРУС с вала на кромку сальника). Ни разу не было гарантий! Даю год гарантии. А фирменная белая смазка- так и на новье долго сальник не ходит с ней. При выработке менее 0.5мм сажаю на резьбовой герметик или фиксатор втулок, кладу с/м на сутки мордой вниз для равномерной фиксации.
KDYD- китайцы научились делать подшипники! Ставлю их и другие made in china. Не подводят. Беру с полиуретановыми (коричневыми) пыльниками.
0
|
Vtodyg
|
|
20.08.2005, 12:37 | 16 |
lomaster16rus, литол ещё как идёт- и не замечено,чтобы он кристаллизировался. Видимо твой был старый или хранипся при повышенной температуре и влажности в открытой ёмкости.
Смазка 033026 тоже неплохая. С обоими типами смазочных материалов не было повторов по причине смазки. |
9482 / 559 / 19
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 11,675
|
|
20.08.2005, 13:15 | 17 |
Не, народ, я беру смазку в электролюксе и только ей мажу сальники. Никаких литолов, никаких шрусовых смазок или циатимов.
0
|
GCN
|
|
14.11.2005, 00:28 | 18 |
Sorry за то, что не совсем по теме. Попалась сегодня машинка Zanussi WD 15 NPUT (91464795101) на замену подшипников. Ну, как обычно, располовинил корпус, снял шкив барабана, открутил 6 винтов на крестовине и все. Крестовина сниматься категорически не хочет . Пробовал создавая натяг на всех трех лопастях, выбивать барабан. Вал продвинулся вглубь крестовины приблизительно на сантиметр, а сама она как стояла, так и стоит в ободе бака. Причем напротив отверстий из под своих винтов. Проворачиваться даже из-под удара, не хочет. Такое впечатление, что ее еще что-то держит. Но судя по взрывной схеме из TDS of line больше ничего там нет.
Подшипники на этой модели раньше менять не доводилось. Может есть там еще какой-нибудь прибамбас. Следуя правилу - не навреди - прежде, чем продолжать применять грубую физическую силу, взял у клиента тайм-аут на денек. Коллеги, поделитесь мыслями на этот счет. Буду крайне признателен |
9482 / 559 / 19
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 11,675
|
|
14.11.2005, 01:12 | 19 |
KSM, винты сделаны на конус. Когда их затянули то края отверстия жестяного бака вдавило внутрь конусов крестовины. Теперь она держится именно на этом. Я обычно беру кувалду и мочу по всем лучам по очереди но в одном и том-же направлении, например по часовой стрелке. Ударов после двадцати крестовина проворацивается на сантиметр. Этого достаточно чтобы сорвать её с завальцовок. Теперь крестовину можно выковыривать. Осторожно, нельзя использовать в качестве опоры жесть задней стенки бака. Она быстро гнётся и даже может прорваться если приложить усилие. Я стараюсь опираться на ребро кольца бака.
![]()
0
|
Панашнек
|
|
14.11.2005, 14:35 | 20 |
У некоторый Zanussi (FJ 109) под сальником установлено стопорное кольцо. И технология по удалению сальника с одновременным выбиванием подшипника для этих моделей ошибочна и не доcтупна. В большинстве моделях сальник выбивается совместно с подшипником, для экономии времени и сил.
|
14.11.2005, 14:35 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Сма Ariston AL129 SL BE, Замена подшипников
СМА AEG Lavamat 240, Замена подшипников сма Bosch WOL2400, замена блока подшипников Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |