0 / 0 / 0
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 38
1

Воздухонагреватель Deloni DH-7209F - сгорел термопредохранитель, предположительно утечка масла

27.12.2008, 23:37. Показов 9916. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Электрическую часть восстановил.Поставил новый термопредохранитель.Почистил вентиллятор,был забит пылью.Но похоже,что перегрев из-за утечки масла по прокладке,так как нагрев идет не более нескольких см выше тена и имеются следы утечки.Как не ошибиться с уровнем масла при дозаправке,с учетом температурного расширения.Интересует,какое месло используется для заливки? Пойдет ли фреоновое?Имеется в запасе индустриальное.
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.12.2008, 23:37
Ответы с готовыми решениями:

Предположительно сгорел блок питания
У меня такая нехорошая ситуация возникла. Вчера при выключение компьютера - на динамик пошел какой...

Термопредохранитель AUPO P2-3A-F в блендере
В блендере сгорел термо-предохранитель AUPO 115° P2-3A-F, можно ли его заменить советским 3А 9.71?...

Термопредохранитель Samsung, как правильно ставить
Коллега наделил на халяву вот такими термопредохранителями к холодосам от Samsung. Они в очень...

Мультиварка Scarlett SC-MC410S12, Срабатывает термопредохранитель
Проверил номиналы термодатчиков, 67-68 кОм при 21 градусе Цельсия в помещении. Данных о нормальном...

8
gata
29.12.2008, 08:39 2
Цитата Сообщение от ВладимирТХР
Электрическую часть восстановил.Поставил новый термопредохранитель.Почистил вентиллятор,был забит пылью.Но похоже,что перегрев из-за утечки масла по прокладке,так как нагрев идет не более нескольких см выше тена и имеются следы утечки.Как не ошибиться с уровнем масла при дозаправке,с учетом температурного расширения.Интересует,какое месло используется для заливки? Пойдет ли фреоновое?Имеется в запасе индустриальное.
В маслянных обогревателях утечка масла чаще всего вызвана плохой прокладкой между теном и курпусом, а также происходит при перегреве(вот и сгорел термопредохранитель). Иными словами меняй термостат - он должен замыкать контакты при 20градусах цельсия, когда на шкале 0(может просто быть еще грязные контакты, но всеравно лучше заменить). Дозаправлять масло скорей всего не нужно, так как его потери составили я так думаю 50-100грамм(а вот смешивать разные сорта масла точно не нужно- хто его знает, чего они туда залили).
У тебя масляник совмещен с тепловентилятором?
Или вентилятор стоит для обдува камеры с маслом? Если да, то возможен вариант уменьшения скорости вращения двигателя, вот и сгорела тепловуха.
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 38
31.12.2008, 13:51 3
Насчет смешивания разных сортов масла полностью согласен.В этой конструкции масляная секция без обдува.Вентиллятор для отдельного нагревателя.Термостат отдельно от тена,вверху,в случае потери масла работать будет ненормально.Конструкция,на мой счет,бестолковая.Попробую найти аналогичный нагреватель и проверить уровень по началу разогрева.Сменю все масло.Попробую наладить,он же проработал достаточно долго.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 403
01.01.2009, 13:37 4
В твоем случае скорее не утечка масла, а завоздушенность калорифера. Если воздуха в нем нет - он и греет нормально. Имеется ввиду, что в холодном состоянии внутри него давление ниже атмосферного. И масло занимает почти всю полость калорифера, исключая небольшое пространство в верхней части, служащее воздушной подушкой и предохраняющей калорифер от разрыва. А расположение терморегулятора правильное.

Заправить маслом это еще пол дела. После этого необходимо прогреть(прокалить) калорифер до максимально возможной температуры периодически, через каждые 5-10 мин, стравливая воздух. Для этого терморегулятор надо перемкнуть или временно выбросить из схемы. Я для заправки использовал трансформаторное масло. А нагревать приходилось до 150-170 градусов. Такая тем-ра была в районе расположения тэна. При этом в верхней части калорифера тем-ра была около 100-120 градусов. Прокаливать надо как минимум часа три. При прокалке так же из масла испаряется лишняя влага, которая по любому присутствует в нем в том или ином количестве, в зависимости от качества масла.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 38
01.01.2009, 22:45 5
Инте6ресно,как на заводе делают заправку?Может заливают разогретое масло?При заправке с разогревом 3ч нужно и термопредохранитель убрать,он на 157с.Может лучше делать это на боку,гайкой тена вверх,не затянутой для отхода воздуха.А незначительное колличество влаги роли не должно играть,разве что гайка из стали заржавеет.Контролировать температуру не так просто,лучше бы пирометром,но такового нет.Есть ртутный.Надо глянуть температуры кипения масел,то же фактор.Кстати,сверху радиатора объем полости не меньше литра.И если там сейчас пусто,то и утечка была приличная.Не может масло расширятся в 2 раза!Что то здесь не так.Воздух в радиатор попадает,видимо,в первую очередь,всвязи с разряжением.Утечка вторичное явление.Вроде и дело плевое,да боязно.Что если рванет разогретый?Струя раскаленного масла на лице след может ребенку оставить на всю жизнь...
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 403
01.01.2009, 23:08 6
Может лучше делать это на боку,гайкой тена вверх,не затянутой для отхода воздуха.
Перевернув калорифер не добьешься его нормального прогрева. Да и тэн получится не полностью погруженный в масло. Это грозит выходом тэна из строя. Поэтому греть надо в штатном положении.
А незначительное колличество влаги роли не должно играть,разве что гайка из стали заржавеет.
А как на счет пара? Он увеличивает давление и не дает маслу нормально расширяться увеличивая размеры воздушной подушки. Вследствии чего масло может не циркулировать в калорифере, а стоять. В результате будет нагреваться только нижняя половина нагревателя. Плюс неприятные щелчки при нагреве, характерные для кипящего масла, будут постоянно настораживать и раздражать.
Контролировать температуру не так просто
Я контролирую температуру термопарой, которая была в комплекте с моим тестером.
Вроде и дело плевое,да боязно.Что если рванет разогретый?
Для этого и надо каждые 5-10 минут переворачивать нагреватель, откручивать немного гайку и стравливать воздух. По достижении максимальной тем-ры, воздух можно стравливать раз в 20-30 мин. Но прокаливать надо обязательно не менее 3-х часов при максимальной температуре.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 499
04.01.2009, 08:58 7
Вот на что бы не стал тратить свою вечность, так это на ремонт масляных нагревателей.
Тем более что есть риск -
Что если рванет разогретый? Струя раскаленного масла на лице след может ребенку оставить на всю жизнь...
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 38
17.01.2009, 14:32 8
Сделал все давно,да забыл отписать.Грел,ложил на бок,стравливал через 15 минут.Через2,5 часа воздух перестал выходить.Работает,прогревается весь корпус.Можно считать,что получилось и без смены масла.Спасибо за подсказки.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 403
17.01.2009, 22:38 9
Три часа страху и... Обогреватель снова жив.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
17.01.2009, 22:38

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

утечка Electrolux erf3700X pr. 924440021 s/n 62407230, утечка в испарителе х/о
Поступил на сервис холодильник с утечкой. Дали давление воздухом 10 очков. В испарителе морозильной...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.