Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++: WinAPI
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
4 / 4 / 4
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 449
1

Ошибки в коде

18.05.2017, 16:40. Показов 391. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Добрый день!

Помогите, пожалуйста. Запускаю проект и выдает непонятные ошибки. Подскажите, что не так?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
#include <Windows.h>
#include<windowsx.h>
#include<CommCtrl.h>
#include<tchar.h>
#include<Psapi.h>
#include<strsafe.h>
#include<sstream>
#include<gdiplus.h>
#include<gdiplusflat.h>
#include<memory>
#include"Math.h"
 
 
using namespace Gdiplus;
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
 
BOOL OnCreate(HWND hwnd, LPCREATESTRUCT lpCreateStruct);
void OnDestroy(HWND hwnd);
void Draw();
void Think(HWND hwnd);
 
HWND mainWnd;
Bitmap* Bm;
 
int totalFrames;
int currentFrame;
Image* gif;
HDC ToDraw = NULL;
 
struct State
{
 
    PointF Position;
    float Angle;
    float deltaFrame;
};
 
State AnimStates[5];
int setState = 1;
int currFrame = 0;
int lastStateFrame = 0;
PointF Cntr(500, 300);
PointF Pivot(500, 300 + 250);
int wndX = 0;
int wndY = 0;
int WINAPI _tWinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPTSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
    GdiplusStartupInput GDIPSI{ 0 };
    GDIPSI.GdiplusVersion = 1;
    GDIPSI.SuppressBackgroundThread = FALSE;
    GDIPSI.DebugEventCallback = NULL;
    GDIPSI.SuppressExternalCodecs = FALSE;
    ULONG_PTR TokenGDI;
    GdiplusStartup(&TokenGDI, &GDIPSI, NULL);
 
    
    State NwState1;
    NwState1.Position = PointF(500, 300);
    NwState1.Angle = 0;
    NwState1.deltaFrame = 0;
    AnimStates[0] = NwState1;
    State NwState2;
    NwState2.Position = PointF(500, 250);
    NwState2.Angle = 25;
    NwState2.deltaFrame = 25;
    AnimStates[1] = NwState2;
    State NwState3;
    NwState3.Position = PointF(500, 250);
    NwState3.Angle = 0;
    NwState3.deltaFrame = 25;
    AnimStates[2] = NwState3;
    State NwState4;
    NwState4.Position = PointF(500, 300);
    NwState4.Angle = -25;
    NwState4.deltaFrame = 25;
    AnimStates[3] = NwState4;
    State NwState5;
    NwState5.Position = PointF(500, 300);
    NwState5.Angle = 0;
    NwState5.deltaFrame = 25;
    AnimStates[4] = NwState5;
    
 
    WNDCLASSEX wcex = { sizeof(WNDCLASSEX) };
    wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW | CS_DBLCLKS;
    wcex.lpfnWndProc = WndProc;
    wcex.hInstance = hInstance;
    wcex.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
    wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wcex.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_BTNFACE + 1);
    wcex.lpszMenuName = NULL;
    wcex.lpszClassName = TEXT("NewWndClass");
    wcex.hIconSm = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
 
    if (RegisterClassEx(&wcex) == 0)
        return -1;
    LoadLibrary(TEXT("ComCtl32.dll"));
    LoadLibrary(TEXT("Msftedit.dll"));
 
    mainWnd = CreateWindowEx(0, TEXT("NewWndClass"), TEXT("Lab2"), WS_OVERLAPPEDWINDOW, CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL);
 
    if (mainWnd == NULL)
        return -1;
    
    ShowWindow(mainWnd, nCmdShow);
 
    SetTimer(mainWnd, 1, 50, NULL);
 
    Bm = new Bitmap(L"C:\\Program Files (x86)\\1131.jpg");
 
    MSG msg;
    BOOL bRet;
    
    Cntr = PointF(500, 300);
    for (;;) {
        while (!PeekMessage(&msg, NULL, 0, 0, PM_NOREMOVE)) {
            Think(mainWnd);
        }
 
        bRet = GetMessage(&msg, NULL, 0, 0);
 
        if (bRet == -1) {
            
        }
        else if (bRet == FALSE) {
            break;
        }
        else if (true) {
            TranslateMessage(&msg);
            DispatchMessage(&msg);
        }
        
    }
    delete Bm;
    GdiplusShutdown(TokenGDI);
    return (int)msg.wParam;
 
}
 
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {
 
    switch (uMsg) {
        HANDLE_MSG(hWnd, WM_CREATE, OnCreate);
        HANDLE_MSG(hWnd, WM_DESTROY, OnDestroy);
        
    case WM_TIMER:{
                      if (totalFrames != 0){
                          currFrame++;
                          ToDraw = GetDC(mainWnd);
                          gif->SelectActiveFrame(&FrameDimensionTime, currentFrame++);
                          if (currentFrame >= totalFrames){
                              currentFrame = 0;
                          }
                          Draw();
                          ReleaseDC(mainWnd, ToDraw);
                      }
 
    }
    case WM_SIZE: {
                      RECT wndSz;
                      if (mainWnd != NULL) {
                          GetClientRect(mainWnd, &wndSz);
 
                          wndX = wndSz.right - wndSz.left;
                          wndY = wndSz.bottom - wndSz.top;
                      }
    }
    }
    return DefWindowProc(hWnd, uMsg, wParam, lParam);
 
}
 
 
int frame = 250;
 
float CurrAngle = 0;
 
 
PointF PointsChasis[13] = {
    PointF(260, 250) + Cntr,
    PointF(260, 210) + Cntr,
    PointF(250, 200) + Cntr,
    PointF(180, 200) + Cntr,
    PointF(160, 180) + Cntr,
    PointF(140, 170) + Cntr,
    PointF(100, 160) + Cntr,
    PointF(50, 160) + Cntr,
    PointF(-50, 200) + Cntr,
    PointF(-120, 200) + Cntr,
    PointF(-125, 205) + Cntr,
    PointF(-130, 210) + Cntr,
    PointF(-130, 250) + Cntr
};
 
 
PointF PointsWindow_Back[6] = {
    PointF(78, 198) + Cntr,
    PointF(176, 198) + Cntr,
    PointF(160, 182) + Cntr,
    PointF(140, 172) + Cntr,
    PointF(100, 162) + Cntr,
    PointF(78, 162) + Cntr
};
PointF PointsWindow_Front[4] = {
    PointF(72, 162) + Cntr,
    PointF(50, 162) + Cntr,
    PointF(-42, 198) + Cntr,
    PointF(72, 198) + Cntr
};
 
PointF PointsWindow_Front_0[4] = {
    PointF(72, 162) + Cntr,
    PointF(50, 162) + Cntr,
    PointF(-42, 198) + Cntr,
    PointF(72, 198) + Cntr
};
PointF PointsWindow_Front_1[4] = {
    PointF(72, 190) + Cntr,
    PointF(50, 190) + Cntr,
    PointF(-42, 198) + Cntr,
    PointF(72, 198) + Cntr
};
//End
PointF PointsWindow_Front_bck[4] = {
    PointF(72, 162) + Cntr,
    PointF(50, 162) + Cntr,
    PointF(-42, 198) + Cntr,
    PointF(72, 198) + Cntr
};
 
PointF PointsDoor_Back[7] = {
    PointF(77, 250) + Cntr,
    PointF(150, 250) + Cntr,
    PointF(150, 177) + Cntr,
    PointF(140, 172) + Cntr,
    PointF(100, 162) + Cntr,
    PointF(77, 162) + Cntr
};
 
PointF PointsDoor_Front[5] = {
    PointF(72, 162) + Cntr,
    PointF(50, 162) + Cntr,
    PointF(-42, 198) + Cntr,
    PointF(-42, 250) + Cntr,
    PointF(72, 250) + Cntr
};
 
PointF PointsLight_Front[4] = {
    PointF(-130, 210) + Cntr,
    PointF(-130, 222) + Cntr,
    PointF(-105, 222) + Cntr,
    PointF(-105, 210) + Cntr
};
 
PointF PointsLight_Back[4] = {
    PointF(260, 210) + Cntr,
    PointF(260, 222) + Cntr,
    PointF(235, 222) + Cntr,
    PointF(235, 210) + Cntr
};
 
PointF other[4]{
    Cntr,
        PointF(-90 + 25, 220 + 25) + Cntr,
        PointF(170 + 25, 220 + 25) + Cntr,
        Pivot
};
 
 
PointF Tween(const PointF &A, const PointF &B, float t) {
    return PointF(A.X*(1.f - t) + B.X*t, A.Y*(1.f - t) + B.Y*t);
}
 
void Draw() {
 
    Gdiplus::Graphics g(ToDraw);
    Rect sz;
    g.GetVisibleClipBounds(&sz);
 
    Bitmap TempImg(sz.Width, sz.Height, &g);
    Gdiplus::Graphics buff(&TempImg);
    buff.Clear(Color::White);
 
    buff.DrawImage(gif, 0, 0);
 
    float bmH = Bm->GetHeight();
    float bmW = Bm->GetWidth();
 
    float ratio = bmW / bmH;
 
 
    Gdiplus::LinearGradientBrush hBrsh_chasis(PointF(250, 0), PointF(500, 0), Color::MakeARGB(255, 220, 220, 0), Color::MakeARGB(255, 220, 220, 150));
    Gdiplus::LinearGradientBrush hBrsh_Lights_front(PointF(0, 0), PointF(30, 0), Color::MakeARGB(255, 255, 255, 0), Color::MakeARGB(255, 255, 255, 255));
    Gdiplus::LinearGradientBrush hBrsh_Lights_back(PointF(0, 0), PointF(30, 0), Color::MakeARGB(255, 255, 0, 0), Color::MakeARGB(255, 255, 255, 255));
    Gdiplus::LinearGradientBrush hBrsh_Window_front(PointF(0, 0), PointF(250, 0), Color::MakeARGB(255, 100, 100, 250), Color::MakeARGB(255, 200, 200, 255));
    hBrsh_chasis.SetWrapMode(WrapMode::WrapModeTileFlipX);
    hBrsh_Window_front.SetWrapMode(WrapMode::WrapModeTileFlipX);
    SolidBrush hBrsh_Window_front_bck(Color::White);
    Gdiplus::Pen Pn(Color::Black, 4.0);
    Gdiplus::Pen Pn_thin(Color::Black, 3.2);
 
    Pn.SetLineJoin(LineJoin::LineJoinRound);
 
    Gdiplus::Matrix Mat;
 
    float deltaAng;
    PointF deltaPos;
    State St;
    if (setState >= 3 && currFrame <= 75) {
        for (int i = 0; i < 4; i++) {
            PointsWindow_Front[i] = Tween(PointsWindow_Front_0[i], PointsWindow_Front_1[i], ((float)currFrame - 50) / 25);
        }
    }
    if (setState <= 4) {
 
        State St = AnimStates[setState];
 
 
        int relFrame = currFrame - lastStateFrame;
 
        deltaPos = (St.Position - Pivot);
        deltaPos.X /= St.deltaFrame;
        deltaPos.Y /= St.deltaFrame;
        deltaAng = (St.Angle - CurrAngle) / St.deltaFrame;
        CurrAngle += deltaAng;
        if (!IsZero(deltaAng, 1e-5f)) {
            Mat.RotateAt(deltaAng, Pivot);
        }
        if (!IsZero(deltaPos.X, 1e-2f) || !IsZero(deltaPos.Y, 1e-2f)) {
            Mat.Translate(deltaPos.X, deltaPos.Y);
        }
        Mat.TransformPoints(PointsChasis, 13);
        Mat.TransformPoints(PointsLight_Front, 4);
        Mat.TransformPoints(PointsLight_Back, 4);
        Mat.TransformPoints(PointsWindow_Front, 4);
        Mat.TransformPoints(PointsWindow_Front_0, 4);
        Mat.TransformPoints(PointsWindow_Front_1, 4);
        Mat.TransformPoints(PointsWindow_Front_bck, 4);
        Mat.TransformPoints(PointsWindow_Back, 6);
        Mat.TransformPoints(PointsDoor_Front, 5);
        Mat.TransformPoints(PointsDoor_Back, 6);
        Mat.TransformPoints(other, 4);
        Cntr = other[0];
        Pivot = other[3];
 
        if (relFrame == St.deltaFrame) {
            lastStateFrame = currFrame;
            setState++;
        }
    }
    int pointCnt = 13;
 
    buff.DrawPolygon(&Pn, PointsChasis, 13);
    buff.FillPolygon(&hBrsh_chasis, PointsChasis, 13);
 
    buff.ResetClip();
    buff.DrawPolygon(&Pn, PointsLight_Front, 4);
    buff.FillPolygon(&hBrsh_Lights_front, PointsLight_Front, 4);
 
    buff.DrawPolygon(&Pn, PointsLight_Back, 4);
    buff.FillPolygon(&hBrsh_Lights_back, PointsLight_Back, 4);
 
    buff.DrawPolygon(&Pn, PointsWindow_Front_bck, 4);
    buff.FillPolygon(&hBrsh_Window_front_bck, PointsWindow_Front_bck, 4);
 
    buff.DrawPolygon(&Pn, PointsWindow_Front, 4);
    buff.FillPolygon(&hBrsh_Window_front, PointsWindow_Front, 4);
 
 
 
    buff.DrawPolygon(&Pn, PointsWindow_Back, 6);
    buff.FillPolygon(&hBrsh_Window_front, PointsWindow_Back, 6);
 
    buff.DrawPolygon(&Pn_thin, PointsDoor_Front, 5);
    buff.DrawPolygon(&Pn_thin, PointsDoor_Back, 6);
 
    Rect WheelFront(other[1].X - 25, other[1].Y - 25, 50, 50);
    Rect WheelBack(other[2].X - 25, other[2].Y - 25, 50, 50);
    Gdiplus::Pen CompPen(Color::Black, 10);
 
    float compArr[6] = {
        0, 0.3,
        0.4, 0.8,
        0.9, 1
    };
 
    CompPen.SetCompoundArray(compArr, 6);
    CompPen.SetAlignment(PenAlignment::PenAlignmentInset);
 
    SolidBrush WheelBrush(Color::Gray);
 
    buff.FillEllipse(&WheelBrush, WheelFront);
    buff.DrawEllipse(&CompPen, WheelFront);
 
    buff.FillEllipse(&WheelBrush, WheelBack);
    buff.DrawEllipse(&CompPen, WheelBack);
 
    StringFormat stFr;
    stFr.SetAlignment(StringAlignmentCenter);
 
    g.DrawImage(&TempImg, sz);
    DeleteObject(&TempImg);
}
 
void Think(HWND hwnd) {
 
}
 
 
 
BOOL OnCreate(HWND hwnd, LPCREATESTRUCT lpCreateStruct) {
 
 
 
    gif = Image::FromFile(L"C:\\Program Files (x86)\\111.gif");
 
    totalFrames = gif->GetFrameCount(&FrameDimensionTime);
 
    return true;
}
void OnDestroy(HWND hwnd) {
    PostQuitMessage(0);
    if (gif != NULL){
        delete gif;
    }
}
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Миниатюры
Ошибки в коде  
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
18.05.2017, 16:40
Ответы с готовыми решениями:

Ошибки в коде
Вот ко программы: #include &lt;Windows.h&gt; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;tchar.h&gt; #include...

ошибки и недочеты в коде
Добрый день уважаемые программисты! Прошу вас помочь в достаточно несложном деле. Есть два...

Найти и исправить ошибки в коде
Подскажите пожалуйста, у меня не считает, что я неправильно сделала #include &lt;windows.h&gt;...

Найти ошибки в коде и исправить эти ошибки (Наследование)
Вот в общем 3 файла, изучаю наследование на примере односвязного и двусвязного списков: list.h...

1
58 / 14 / 5
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 58
18.05.2017, 21:07 2
C++
1
#pragma comment(lib,"Gdiplus.lib")
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
18.05.2017, 21:07

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Ошибки при компиляции - исправить ошибки в коде
Помогите исправить ошибки , не понимаю в чем может быть причина ... #include &lt;conio.h&gt;...

Найти ошибки в коде и исправить эти ошибки - C++
Судя по вываливающейся ошибки, идет двойное освобождение памяти. У самого не получается отловить...

Найти ошибки в коде и исправить эти ошибки
Есть у меня вот такой код: #include &lt;iostream&gt; using namespace std; class A{ private:...

ошибки в готовом коде(ошибки указаны)
Ввести с клавиатуры строку (кол-во символов не больше 10). И определить ее длину c использованием...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.