7 / 7 / 3
Регистрация: 04.06.2015
Сообщений: 189
1

Цвет текста меняется не полностью

05.12.2019, 17:41. Показов 591. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Окно создано в MFC
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
void CTextCtrl::OnPaint() 
{
    CPaintDC dc(this);
    CFont* pOldFont = (CFont*)dc.SelectObject(&m_TextFont);
    for(USHORT i = 0; i < m_nStringLength; i++)
    {       
        char* p = strstr(m_String[i].szChar, "txt");
        if(p)
        {
            int nSymbol = (int)(p - m_String[i].szChar);
            dc.TextOut(0, i * m_CharSize.cy, m_String[i].szChar, nSymbol);
            dc.SetTextColor(RGB(255,0,0));
            dc.TextOut(nSymbol * m_CharSize.cx, i * m_CharSize.cy, p, 3);
            nSymbol += 3;
            dc.SetTextColor(NULL);
            dc.TextOut(nSymbol * m_CharSize.cx, i * m_CharSize.cy, p + 3, m_String[i].nLength - nSymbol);
        }
        else
            dc.TextOut(0, i * m_CharSize.cy, m_String[i].szChar, m_String[i].nLength);
    }   
    CSize TextSize = dc.GetTextExtent(m_String[m_nString].szChar, g_nPosition);
    //SetCaretPos(m_ptCarretPos);
    CBrush brush;
    brush.CreateSolidBrush(RGB(255,0,0));
    dc.SelectObject(&brush);
    dc.Rectangle(&src);
    //ShowCaret();
    dc.SelectObject(pOldFont);  
}
Краситься только последняя буква t. Если делаю InvalidateRect, то OnPaint зацыкливается. Подскажите как правильно сделать.
Изображения
 
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.12.2019, 17:41
Ответы с готовыми решениями:

Цвет фона и текста в EDIT не меняется
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {...

Не меняется цвет текста
Код HTML5 &lt;div class=&quot;a&quot;&gt;A&lt;/div&gt; &lt;div class=&quot;b&quot;&gt;B&lt;/div&gt; Какой будет цвет каждого элемента...

Не меняется цвет текста
Почему не меняется цвет текста? &lt;div class=&quot;block_menu&quot;&gt; &lt;ul class=&quot;menu&quot;&gt; ...

Не меняется цвет текста
Делаю таблицу и надо понять цвет названия столбцов вот код &lt;div class=&quot;serves&quot;&gt; &lt;p&gt; ...

13
2376 / 833 / 317
Регистрация: 10.02.2018
Сообщений: 1,961
05.12.2019, 18:30 2
Так-то правильно всё подкрашивается, вроде. Возможно проблема в чём-то ещё. Сколько строк выводится (m_nStringLength) и чему равна высота символа (m_CharSize.cy)?
0
фрилансер
5497 / 5093 / 1047
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 13,321
05.12.2019, 19:35 3
Sierra26, прицепи полный код класса
0
7 / 7 / 3
Регистрация: 04.06.2015
Сообщений: 189
06.12.2019, 10:55  [ТС] 4
Ygg, m_nStringLength = 1, m_CharSize.cy = 16

Добавлено через 30 секунд
Алексей1153,
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
// ChildView.cpp : реализация класса CChildView
//
 
#include "stdafx.h"
#include "TextEdit.h"
#include "TextCtrl.h"
 
#ifdef _DEBUG
#define new DEBUG_NEW
#endif
 
// CChildView
 
USHORT g_nPosition = 0;
const USHORT g_nCarret = GetSystemMetrics(SM_CXBORDER);
 
void String::Insert(USHORT nCount)
{
    memmove(szChar + g_nPosition + nCount, szChar + g_nPosition, (nLength - g_nPosition) * sizeof(TCHAR));
    nLength += nCount;
}
 
CTextCtrl::CTextCtrl()
{
    m_nStringLength = 1;
    m_nString = 0;
    m_nLength = 0;
    m_CurPosition.x = 0, m_CurPosition.y = 0;
    memset(m_String, 0, sizeof(m_String));
 
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    LOGFONT lf;
    
    lf.lfHeight = m_CharSize.cy = 16; 
    lf.lfWidth = m_CharSize.cx = 8; 
    lf.lfEscapement = 0;
    lf.lfOrientation = 0; 
    lf.lfWeight = FW_NORMAL; 
    lf.lfItalic = 0;
    lf.lfUnderline = 0; 
    lf.lfStrikeOut = 0; 
    lf.lfCharSet = ANSI_CHARSET; 
    lf.lfOutPrecision = OUT_DEFAULT_PRECIS; 
    lf.lfClipPrecision = CLIP_DEFAULT_PRECIS;
    lf.lfQuality = PROOF_QUALITY; 
    lf.lfPitchAndFamily = VARIABLE_PITCH | FF_ROMAN;  
    lstrcpy(lf.lfFaceName, _T("Courier")); 
    m_TextFont.CreateFontIndirect(&lf);
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    CClientDC dc(NULL);
    CFont* pOldFont = (CFont*)dc.SelectObject(&m_TextFont);
    TEXTMETRIC tm;
    dc.GetTextMetrics(&tm); 
    dc.SelectObject(pOldFont);
    }
 
CTextCtrl::~CTextCtrl()
{
}
 
 
BEGIN_MESSAGE_MAP(CTextCtrl, CWnd)
    ON_WM_PAINT()
    ON_WM_SETFOCUS()
    ON_WM_KILLFOCUS()
    ON_WM_CHAR()
    ON_WM_LBUTTONDOWN()
    ON_WM_SETCURSOR()
    ON_WM_ERASEBKGND()
    ON_WM_KEYDOWN()
    ON_WM_CREATE()
END_MESSAGE_MAP()
 
 
 
// обработчики сообщений CChildView
 
BOOL CTextCtrl::PreCreateWindow(CREATESTRUCT& cs) 
{
    if (!CWnd::PreCreateWindow(cs))
        return FALSE;
 
    cs.dwExStyle |= WS_EX_CLIENTEDGE;
    cs.style &= ~WS_BORDER;
    cs.lpszClass = AfxRegisterWndClass(CS_HREDRAW|CS_VREDRAW|CS_DBLCLKS, 
        ::LoadCursor(NULL, IDC_ARROW), reinterpret_cast<HBRUSH>(COLOR_WINDOW+1), NULL);
 
    return TRUE;
}
 
static RECT src;
 
void CTextCtrl::OnPaint() 
{
    CPaintDC dc(this);
    CFont* pOldFont = (CFont*)dc.SelectObject(&m_TextFont);
    for(USHORT i = 0; i < m_nStringLength; i++)
    {       
        char* p = strstr(m_String[i].szChar, "txt");
        if(p)
        {
            int nSymbol = (int)(p - m_String[i].szChar);
            dc.TextOut(0, i * m_CharSize.cy, m_String[i].szChar, nSymbol);
            dc.SetTextColor(RGB(255,0,0));
            dc.TextOut(nSymbol * m_CharSize.cx, i * m_CharSize.cy, p, 3);
            nSymbol += 3;
            dc.SetTextColor(NULL);
            dc.TextOut(nSymbol * m_CharSize.cx, i * m_CharSize.cy, p + 3, m_String[i].nLength - nSymbol);
        }
        else
            dc.TextOut(0, i * m_CharSize.cy, m_String[i].szChar, m_String[i].nLength);
    }   
    CSize TextSize = dc.GetTextExtent(m_String[m_nString].szChar, g_nPosition);
    //SetCaretPos(m_ptCarretPos);
    CBrush brush;
    brush.CreateSolidBrush(RGB(255,0,0));
    dc.SelectObject(&brush);
    dc.Rectangle(&src);
    //ShowCaret();
    dc.SelectObject(pOldFont);  
}
 
 
void CTextCtrl::OnSetFocus(CWnd* pOldWnd)
{
    CWnd::OnSetFocus(pOldWnd);
    ShowCaret();
}
 
void CTextCtrl::OnKillFocus(CWnd* pNewWnd)
{
    CWnd::OnKillFocus(pNewWnd);
    HideCaret();
}
 
void CTextCtrl::OnChar(UINT nChar, UINT nRepCnt, UINT nFlags)
{
    // TODO: Add your message handler code here and/or call default
    RECT rc = {0,0,0,0};
    if(nChar == VK_RETURN)
    {
        //m_String[m_nString].Insert(2);
        //m_String[m_nString].szChar[g_nPosition++] = _T('\r');
        //m_String[m_nString].szChar[g_nPosition++] = _T('\n');
        memmove(&m_String[m_nString + 2], &m_String[m_nString + 1], (m_nStringLength - (m_nString + 1)) * sizeof(String));
        m_nStringLength++;
        USHORT nEnterChar = m_String[m_nString].nLength - g_nPosition;
        memmove(m_String[m_nString+1].szChar, m_String[m_nString].szChar + g_nPosition, nEnterChar);
        m_String[m_nString].nLength -= nEnterChar;
        m_String[m_nString+1].nLength = nEnterChar;
        rc.left = g_nPosition * m_CharSize.cx;
        rc.top = m_nString * m_CharSize.cy;
        rc.right = (g_nPosition + nEnterChar) * m_CharSize.cx + g_nCarret;
        rc.bottom = (m_nString + 1) * m_CharSize.cy;
        InvalidateRect(&rc);
        g_nPosition = 0;
        m_nString++;
        /*if(m_nString + 1 < m_nStringLength)
        {
            rc.left = 0;
            rc.top = m_nString * m_CharSize.cy;
            rc.bottom = (m_nString + 1) * m_CharSize.cy;
            if(m_String[m_nString].nLength > m_String[m_nString+1].nLength)
                rc.right = m_String[m_nString].nLength * m_CharSize.cx + g_nCarret;
            else
                rc.right = m_String[m_nString+1].nLength * m_CharSize.cx + g_nCarret;
            InvalidateRect(&rc);
        }*/ 
        for(USHORT i = m_nString; i < m_nStringLength; i++)
        {
            rc.left = 0;
            rc.top = i * m_CharSize.cy;         
            rc.bottom = (i + 1) * m_CharSize.cy;
            if(i + 1 < m_nStringLength)
            {
                if(m_String[i].nLength > m_String[i+1].nLength)
                    rc.right = m_String[i].nLength * m_CharSize.cx + g_nCarret;
                else
                    rc.right = m_String[i+1].nLength * m_CharSize.cx + g_nCarret;
                //src = rc;
                InvalidateRect(&rc);        
            }
        }
        rc.left = 0;
        rc.top = (m_nStringLength - 1) * m_CharSize.cy;
        rc.right = (m_String[(m_nStringLength - 1)].nLength) * m_CharSize.cx + g_nCarret;
        rc.bottom = ((m_nStringLength - 1) + 1) * m_CharSize.cy;
        InvalidateRect(&rc);        
        //src = rc;
    }
    else if(nChar == VK_BACK)
    {
        if(g_nPosition > 0)
        {
            
            g_nPosition--;
            memmove(m_String[m_nString].szChar + g_nPosition, m_String[m_nString].szChar + g_nPosition + 1, m_String[m_nString].nLength - (g_nPosition + 1));
            rc.left = g_nPosition * m_CharSize.cx;
            rc.top = m_nString * m_CharSize.cy;
            rc.right = (g_nPosition + (m_String[m_nString].nLength - g_nPosition)) * m_CharSize.cx + ::GetSystemMetrics(SM_CXBORDER);
            rc.bottom = (m_nString + 1) * m_CharSize.cy;
            //src = rc;
            InvalidateRect(&rc);        
            m_String[m_nString].nLength--;
        }
        else
        {
            if((m_nString + 1) > 1)
            {               
                g_nPosition = m_String[m_nString-1].nLength;
                memmove(m_String[m_nString-1].szChar + g_nPosition , m_String[m_nString].szChar, m_String[m_nString].nLength);
                USHORT nDeleteChar = m_String[m_nString].nLength;
                m_String[m_nString-1].nLength += nDeleteChar;
                rc.left = g_nPosition * m_CharSize.cx;
                rc.top = (m_nString - 1) * m_CharSize.cy;
                rc.right = (g_nPosition + nDeleteChar) * m_CharSize.cx + g_nCarret;
                rc.bottom = m_nString * m_CharSize.cy;  
                InvalidateRect(&rc);                
                for(USHORT i = m_nString; i < m_nStringLength; i++)
                {
                    rc.left = 0;
                    rc.top = i * m_CharSize.cy;         
                    rc.bottom = (i + 1) * m_CharSize.cy;
                    if(i + 1 < m_nStringLength)
                    {
                        if(m_String[i].nLength > m_String[i+1].nLength)
                            rc.right = m_String[i].nLength * m_CharSize.cx + g_nCarret;
                        else
                            rc.right = m_String[i+1].nLength * m_CharSize.cx + g_nCarret;
                        InvalidateRect(&rc);
                    }
                }
                rc.left = 0;
                rc.top = (m_nStringLength - 1) * m_CharSize.cy;
                rc.right = (m_String[(m_nStringLength - 1)].nLength) * m_CharSize.cx + g_nCarret;
                rc.bottom = ((m_nStringLength - 1) + 1) * m_CharSize.cy;
                InvalidateRect(&rc);    
                memmove(&m_String[m_nString], &m_String[m_nString + 1], (m_nStringLength - (m_nString)) * sizeof(String));
                m_nString--;
                m_nStringLength--;              
            }
        }
    }
    else if((nChar > 31 && nChar < 127) || (nChar > 127 && nChar < 256))
    {
        rc.left = g_nPosition * m_CharSize.cx;
        rc.top = m_nString * m_CharSize.cy;
        rc.right = (g_nPosition + (m_String[m_nString].nLength - g_nPosition) + 1) * m_CharSize.cx + ::GetSystemMetrics(SM_CXBORDER);
        rc.bottom = (m_nString + 1) * m_CharSize.cy;
        InvalidateRect(&rc);
        m_String[m_nString].Insert(1);
        m_String[m_nString].szChar[g_nPosition++] = (TCHAR)nChar;   
    }
    //src = rc;
    m_CurPosition.x = g_nPosition * m_CharSize.cx;
    m_CurPosition.y = m_nString * m_CharSize.cy;
    SetCaretPos(m_CurPosition);
    UpdateWindow(); 
    CWnd::OnChar(nChar, nRepCnt, nFlags);
}
 
void CTextCtrl::OnLButtonDown(UINT nFlags, CPoint point)
{
    // TODO: Add your message handler code here and/or call default
 
 
    USHORT nString = (USHORT)(point.y / m_CharSize.cy);
    if(nString > m_nStringLength - 1)
        nString = m_nStringLength - 1;
    UINT nChar = (point.x + m_CharSize.cx / 2) / m_CharSize.cx;
    if(nChar > m_String[nString].nLength)
        nChar = m_String[nString].nLength;
    g_nPosition = nChar;
    m_nString = nString;
    //m_nPosition = 
    m_CurPosition.x = m_CharSize.cx * nChar;
    m_CurPosition.y = m_CharSize.cy * nString;
    SetCaretPos(m_CurPosition);
    CWnd::OnLButtonDown(nFlags, point);
 
}
 
BOOL CTextCtrl::OnSetCursor(CWnd* pWnd, UINT nHitTest, UINT message)
{
    ::SetCursor(AfxGetApp()->LoadStandardCursor(IDC_IBEAM));
    return TRUE;
    //return CWnd::OnSetCursor(pWnd, nHitTest, message);
}
 
BOOL CTextCtrl::OnEraseBkgnd(CDC* pDC)
{
    // TODO: Add your message handler code here and/or call default
    CBrush backBrush(RGB(0, 128, 128));
    CBrush* pOldBrush = pDC->SelectObject(&backBrush);
    CRect rect;
    pDC->GetClipBox(&rect);    
    pDC->PatBlt(rect.left, rect.top, rect.Width(), rect.Height(), PATCOPY);
    pDC->SelectObject(pOldBrush);
    return TRUE;
    //return CWnd::OnEraseBkgnd(pDC);
}
 
void CTextCtrl::OnKeyDown(UINT nChar, UINT nRepCnt, UINT nFlags)
{
    RECT rc = {0,0,0,0};
    switch (nChar)  
    {
    case VK_LEFT:
        if(g_nPosition > 0)
        {
            g_nPosition--;  
            m_CurPosition.x = g_nPosition * m_CharSize.cx;
            m_CurPosition.y = m_nString * m_CharSize.cy;
            SetCaretPos(m_CurPosition);
        }
        break;
    case VK_RIGHT:
        if(g_nPosition < m_String[m_nString].nLength)
        {
            g_nPosition++;  
            m_CurPosition.x = g_nPosition * m_CharSize.cx;
            m_CurPosition.y = m_nString * m_CharSize.cy;
            SetCaretPos(m_CurPosition);
        }
        break;  
    case VK_UP:
        if(m_nString > 0)       
        {
            m_nString--;
            if(g_nPosition > m_String[m_nString].nLength)
                g_nPosition = m_String[m_nString].nLength;
            m_CurPosition.x = g_nPosition * m_CharSize.cx;
            m_CurPosition.y = m_nString * m_CharSize.cy;
            SetCaretPos(m_CurPosition);
        }
        break;
    case VK_DOWN:
        if(m_nString < m_nStringLength - 1)
        {
            m_nString++;
            if(g_nPosition > m_String[m_nString].nLength)
                g_nPosition = m_String[m_nString].nLength;
            m_CurPosition.x = g_nPosition * m_CharSize.cx;
            m_CurPosition.y = m_nString * m_CharSize.cy;
            SetCaretPos(m_CurPosition);
        }
        break;
    case VK_DELETE:
        {
            if(g_nPosition < m_String[m_nString].nLength)
            {               
                memmove(m_String[m_nString].szChar + g_nPosition, m_String[m_nString].szChar + g_nPosition + 1, m_String[m_nString].nLength - (g_nPosition + 1));
                rc.left = g_nPosition * m_CharSize.cx;
                rc.top = m_nString * m_CharSize.cy;
                rc.right = (g_nPosition + (m_String[m_nString].nLength - g_nPosition)) * m_CharSize.cx + ::GetSystemMetrics(SM_CXBORDER);
                rc.bottom = (m_nString + 1) * m_CharSize.cy;
                InvalidateRect(&rc);        
                m_String[m_nString].nLength--;
            }
            else
            {
    if((m_nString + 1) < m_nStringLength)
                {                   
                    //g_nPosition = m_String[m_nString-1].nLength;
                    memmove(m_String[m_nString].szChar + g_nPosition, m_String[m_nString + 1].szChar, m_String[m_nString + 1].nLength);
                    USHORT nDeleteChar = m_String[m_nString + 1].nLength;
                    m_String[m_nString].nLength += nDeleteChar;
                    rc.left = g_nPosition * m_CharSize.cx;
                    rc.top = m_nString * m_CharSize.cy;
                    rc.right = (g_nPosition + nDeleteChar) * m_CharSize.cx + g_nCarret;
                    rc.bottom = (m_nString + 1) * m_CharSize.cy;    
                    InvalidateRect(&rc);                    
                    for(USHORT i = m_nString + 1; i < m_nStringLength + 1; i++)
                    {
                        rc.left = 0;
                        rc.top = i * m_CharSize.cy;         
                        rc.bottom = (i + 1) * m_CharSize.cy;
                        if(i + 1 < m_nStringLength)
                        {
                            if(m_String[i].nLength > m_String[i+1].nLength)
                                rc.right = m_String[i].nLength * m_CharSize.cx + g_nCarret;
                            else
                                rc.right = m_String[i+1].nLength * m_CharSize.cx + g_nCarret;
                            InvalidateRect(&rc);
                            //src = rc;
                            //OnPaint();
                        }
                    }
                    rc.left = 0;
                    rc.top = (m_nStringLength - 1) * m_CharSize.cy;
                    rc.right = (m_String[(m_nStringLength - 1)].nLength) * m_CharSize.cx + g_nCarret;
                    rc.bottom = ((m_nStringLength - 1) + 1) * m_CharSize.cy;
                    InvalidateRect(&rc);
                    memmove(&m_String[m_nString + 1], &m_String[m_nString + 2], (m_nStringLength - (m_nString + 1)) * sizeof(String));
                    m_nStringLength--;  
                }
            }
            m_CurPosition.x = g_nPosition * m_CharSize.cx;
            m_CurPosition.y = m_nString * m_CharSize.cy;
            SetCaretPos(m_CurPosition);
            break;
        }
    }
    CWnd::OnKeyDown(nChar, nRepCnt, nFlags);
}
 
int CTextCtrl::OnCreate(LPCREATESTRUCT lpCreateStruct)
{
    if (CWnd::OnCreate(lpCreateStruct) == -1)
        return -1;
    CreateSolidCaret(g_nCarret, m_CharSize.cy);
    SetCaretPos(m_CurPosition);
    return 0;
}
Добавлено через 7 минут
Я так понимаю проверку нужно делать в OnChar и там же делать InvalidateRect
0
2376 / 833 / 317
Регистрация: 10.02.2018
Сообщений: 1,961
06.12.2019, 12:25 5
Цитата Сообщение от Sierra26 Посмотреть сообщение
m_nStringLength = 1, m_CharSize.cy = 16
Ну, я предположил, что текст выводится дважды в одно место. Сперва правильно, а затем поверх вводится ещё раз часть текста и она затирает два красных символа на чёрные. Но если всего одна строка, то не похоже.

Очень много кода, ничего не понятно
Вроде как пытаетесь делать своё поле ввода. Ещё возможен вариант с ошибочным прямоугольником для Invalidate. Возможно вы указываете его не верно и при паинте отрисовка за пределами этого прямоугольника отсекается. Скажем, у вас введено "tx", вы добавляете "t" и вызываете перерисовку с прямоугольником, который начинается с последнего "t" и заканчивается концом строки. В паинте рисуете всю строку, но из-за заданного отсечения картинка до последнего "t" на экране не изменяется, то есть "tx" остаётся черным.
0
7 / 7 / 3
Регистрация: 04.06.2015
Сообщений: 189
06.12.2019, 12:42  [ТС] 6
Ygg,
Цитата Сообщение от Ygg Посмотреть сообщение
Возможно вы указываете его не верно
Я вообще его не указывал. Просто получается не хорошо сначала я где-то (Не в OnPaint) должен найти txt определить Rect перерисовки, а потом тоже самое делать в OnPainte только указывать цвет фона и текст который должен написать. Нельзя ли это сделать в одном месте?
0
2376 / 833 / 317
Регистрация: 10.02.2018
Сообщений: 1,961
06.12.2019, 12:53 7
Цитата Сообщение от Sierra26 Посмотреть сообщение
Я вообще его не указывал.
Если бы вы его не указывали, то было бы как-то так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
else if((nChar > 31 && nChar < 127) || (nChar > 127 && nChar < 256))
    {
        //rc.left = g_nPosition * m_CharSize.cx;
        //rc.top = m_nString * m_CharSize.cy;
        //rc.right = (g_nPosition + (m_String[m_nString].nLength - g_nPosition) + 1) * m_CharSize.cx + ::GetSystemMetrics(SM_CXBORDER);
        //rc.bottom = (m_nString + 1) * m_CharSize.cy;
        //InvalidateRect(&rc);
        InvalidateRect(0);
        m_String[m_nString].Insert(1);
        m_String[m_nString].szChar[g_nPosition++] = (TCHAR)nChar;   
    }
Перерисовался бы весь текст. Нигде кроме паинта и не нужно ставить поиск подстрок, если кроме подсветки иной функционал не требуется.
1
7 / 7 / 3
Регистрация: 04.06.2015
Сообщений: 189
06.12.2019, 13:36  [ТС] 8
Цитата Сообщение от Ygg Посмотреть сообщение
//rc.left = g_nPosition * m_CharSize.cx;
//rc.top = m_nString * m_CharSize.cy;
//rc.right = (g_nPosition + (m_String[m_nString].nLength - g_nPosition) + 1) * m_CharSize.cx + ::GetSystemMetrics(SM_CXBORDER);
//rc.bottom = (m_nString + 1) * m_CharSize.cy;
//InvalidateRect(&rc);
сдесь я перерисовываю 1 символ, но не 3 (txt). Весь текст не хочется перерисовывать(появляется мирцания).
Цитата Сообщение от Ygg Посмотреть сообщение
Нигде кроме паинта и не нужно ставить поиск подстрок, если кроме подсветки иной функционал не требуется.
А где определить размер перерисовки? (В OnPaint нельзя!!!)
0
2376 / 833 / 317
Регистрация: 10.02.2018
Сообщений: 1,961
06.12.2019, 14:04 9
Sierra26, я полагаю, что ответ на ваш изначальный вопрос (причина неправильной отрисовки) найден. Что касается ответа на вопрос, как сделать правильно, то всё несколько сложней. Нужно проанализировать все нюансы задачи и выработать оптимальный алгоритм реализации всех этих нюансов. Никто, кроме вас, не владеет всей полнотой задачи. Думать над реализацией предстоит именно вам. Могу лишь ещё раз упомянуть о фишке с двойной буферизацией вывода. Отключите заливку фона (WM_ERASEBACKGROUND), в онпаинте создайте вспомогательный контекст рисования (CreateCompatibleDC), нарисуйте весь текст на нём и затем перенесите готовую картинку в контекст рисования окна (BitBlt). Это распространённый способ избавления от мерцания.
1
7 / 7 / 3
Регистрация: 04.06.2015
Сообщений: 189
06.12.2019, 14:42  [ТС] 10
Цитата Сообщение от Ygg Посмотреть сообщение
я полагаю, что ответ на ваш изначальный вопрос (причина неправильной отрисовки) найден
Да.
Цитата Сообщение от Ygg Посмотреть сообщение
Могу лишь ещё раз упомянуть о фишке с двойной буферизацией вывода. Отключите заливку фона (WM_ERASEBACKGROUND), в онпаинте создайте вспомогательный контекст рисования (CreateCompatibleDC), нарисуйте весь текст на нём и затем перенесите готовую картинку в контекст рисования окна (BitBlt). Это распространённый способ избавления от мерцания.
А пример есть?
0
Заблокирован
06.12.2019, 16:39 11
Paintbox visual studio c++
1
7 / 7 / 3
Регистрация: 04.06.2015
Сообщений: 189
06.12.2019, 16:50  [ТС] 12
Еще больше запутался. Надо разобраться в этом рисовании. Почему происходит мерцание?
0
Заблокирован
06.12.2019, 16:54 13
Цитата Сообщение от Sierra26 Посмотреть сообщение
Почему происходит мерцание?
Invalidate
1
7 / 7 / 3
Регистрация: 04.06.2015
Сообщений: 189
06.12.2019, 17:01  [ТС] 14
Makapoxa, В примере тоже мерцает

Добавлено через 6 минут
Разобрался. Спасибо всем!!!
1
06.12.2019, 17:01
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.12.2019, 17:01
Помогаю со студенческими работами здесь

В Safari меняется цвет текста
День добрый! Суть: На странице написан текст, применены стили. Текст красного цвета. Со всех...

Почему не меняется цвет текста?
Не пойму почему не меняется цвет текста? void FuncThread(HWND hWnd) { HDC hdc; hdc =...

Не меняется цвет текста в заголовке sPageControl
Использую Builder XE3 с компанентами AphaControls.Не меняется цвет текста в заголовке sPageControl...

Почему не меняется цвет текста в TButton?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему не меняется цвет текста в TButton: изменил в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru