0 / 0 / 0
Регистрация: 03.12.2017
Сообщений: 7
1

Алгоритмы растрирования. Алгоритм Брезенхема

23.03.2020, 08:12. Показов 2939. Ответов 2

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Необходимо реализовать в виде отдельной функции алгоритм Брезенхема для отображения отрезка с заданными координатами концов.
При реализации алгоритма для управления состоянием пикселов разрешается использовать только функцию SetPixel.
В качестве теста корректности разработанной функции программа должна быть способна отображать
1. звездочку с заданным количеством лучей (N) (см. пример на рисунке для N=10);
2. набор из N отрезков со случайными координатами концов;
3. отрезок с заданными координатами.
Режим работы и значения параметров должны передаваться в программу в командной
строке.
Название: 1.png
Просмотров: 62

Размер: 4.4 Кб

Есть код который рисует одну линию, не могу сделать все остальное
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
/* Simple Windows API program */
 
#include <windows.h>
#include <tchar.h>
 
/*  Declare Windows procedure  */
LRESULT CALLBACK WindowProcedure(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
 
/*  Make the class name into a global variable  */
//char szClassName[] = "WindowsApp";
static TCHAR szClassName[] = _T("DesktopApp");
static TCHAR szTitle[] = _T("Windows Desktop Guided Tour Application");
 
void setPixel(HWND hWnd, int x, int y, COLORREF& color) {
 
   HDC hdc = GetDC(hWnd);
 
    SetPixel(hdc, x, y, color);
 
    ReleaseDC(hWnd, hdc);
 
    return;
 
    // NEVERREACH //
 
}
 
void Display(HWND hWnd, int x1, int y1, int x2, int y2) {
    // Get window context
    HDC hDc = GetDC(hWnd);
   
    const int deltaX = abs(x2 - x1);
    const int deltaY = abs(y2 - y1);
    const int signX = x1 < x2 ? 1 : -1;
    const int signY = y1 < y2 ? 1 : -1;
    //
    int error = deltaX - deltaY;
    //
    SetPixel(hDc, x2, y2, 0);
    while (x1 != x2 || y1 != y2)
    {
       SetPixel(hDc, x1, y1, 0);
       const int error2 = error * 2;
       //
       if (error2 > -deltaY)
       {
           error -= deltaY;
           x1 += signX;
        }
        if (error2 < deltaX)
        {
            error += deltaX;
            y1 += signY;
        }
    }
}
 
int WINAPI
WinMain(HINSTANCE hThisInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpszArgument, int nFunsterStil)
{
    HWND hwnd;               /* This is the handle for our window */
    MSG messages;            /* Here messages to the application are saved */
    WNDCLASSEX wincl;        /* Data structure for the windowclass */
 
    /* The Window structure */
    wincl.hInstance = hThisInstance;
    wincl.lpszClassName = szClassName;
    wincl.lpfnWndProc = WindowProcedure;      /* This function is called by windows */
    wincl.style = CS_DBLCLKS;                 /* Catch double-clicks */
    wincl.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
 
    /* Use default icon and mouse-pointer */
    wincl.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
    wincl.hIconSm = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
    wincl.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wincl.lpszMenuName = NULL;                 /* No menu */
    wincl.cbClsExtra = 0;                      /* No extra bytes after the window class */
    wincl.cbWndExtra = 0;                      /* structure or the window instance */
    /* Use Windows's default color as the background of the window */
    wincl.hbrBackground = (HBRUSH)COLOR_BACKGROUND;
 
    /* Register the window class, and if it fails quit the program */
    if (!RegisterClassEx(&wincl))
        return 0;
 
    /* The class is registered, let's create the program*/
    hwnd = CreateWindowEx(
        0,                   /* Extended possibilites for variation */
        szClassName,         /* Classname */
        szTitle,       /* Title Text */
        WS_OVERLAPPEDWINDOW, /* default window */
        CW_USEDEFAULT,       /* Windows decides the position */
        CW_USEDEFAULT,       /* where the window ends up on the screen */
        544,                 /* The programs width */
        375,                 /* and height in pixels */
        HWND_DESKTOP,        /* The window is a child-window to desktop */
        NULL,                /* No menu */
        hThisInstance,       /* Program Instance handler */
        NULL                 /* No Window Creation data */
        );
 
    /* Make the window visible on the screen */
    ShowWindow(hwnd, nFunsterStil);
 
    /* Run the message loop. It will run until GetMessage() returns 0 */
    while (GetMessage(&messages, NULL, 0, 0))
    {
        /* Translate virtual-key messages into character messages */
        TranslateMessage(&messages);
        /* Send message to WindowProcedure */
        DispatchMessage(&messages);
    }
 
    /* The program return-value is 0 - The value that PostQuitMessage() gave */
    return messages.wParam;
}
 
 
/*  This function is called by the Windows function DispatchMessage()  */
 
LRESULT CALLBACK
WindowProcedure(HWND hwnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    switch (message)                  /* handle the messages */
    {
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);       /* send a WM_QUIT to the message queue */
        break;
    case WM_PAINT:
        Display(hwnd, 10, 20, 250, 300);
        break;
    default:                      /* for messages that we don't deal with */
        return DefWindowProc(hwnd, message, wParam, lParam);
    }
 
    return 0;
}
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.03.2020, 08:12
Ответы с готовыми решениями:

Реализовать алгоритмы построения прямой: простой пошаговый алгоритм и алгоритмы Брезенхема
1. Написать на языке PASCAL программу, реализующую алгоритмы построения прямой: простой пошаговый...

Алгоритмы Брезенхема.
Реализовать программу для построения прямоугольника с закруглявшими углами радиусом r. В программе...

алгоритм Брезенхема
нужно построить окружность по алгоритму Брезенхема 1. с вводом центра окружности и радиуса 2....

Алгоритм Брезенхема
Надо написать алгоритм брезенхема чтобы нажимая кнопку нарисовалось 8 линий выходящих из одной...

2
131 / 116 / 25
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 336
Записей в блоге: 1
23.03.2020, 11:46 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено AnBlsvv как решение

Решение

Мeжду строчками 55/56 добавьте «ReleaseDC(hWnd, hDc)» для предотвращения утечек памяти…
Под строкой 130 добавьте ещё 11 вызовов «Display(…)»…
Можно применить:
C++
130
131
        for(int i = 0; i < 12; ++ i)
            Display(250, 300, 250 + 250 * cos((float)i / 2), 300 + 250 * sin((float)i / 2));
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.12.2017
Сообщений: 7
23.03.2020, 13:11  [ТС] 3
Спасибо огромное! Работает!
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.03.2020, 13:11
Помогаю со студенческими работами здесь

Алгоритм Брезенхема
Сегодня дали задание реализовать процедуру рисования линии используя SetPixel. Дали алгоритм...

Алгоритм Брезенхема
Есть такой код: FOR y=y0 TO y1 POINT x,y,5 err=err+difx IF 2*err&gt;=dify THEN x=x+incr...

Алгоритм Брезенхема
Написал процедуру, отрезок отлично рисуется в 1 октанте, в 8 октанте не хочет. В чем может быть...

Алгоритм Брезенхема
Есть такой цикл и это кусок кода из этой статьи for (int x = x0; x &lt;= x1; x++) { ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru