Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C/C++: WinAPI
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.90/58: Рейтинг темы: голосов - 58, средняя оценка - 4.90
1 / 1 / 1
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 25
1

Как создать главное меню в игре?

22.04.2011, 16:25. Показов 10745. Ответов 22
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Люди, как создать главное меню в игре? Ну как обычно: запускаешь игру, появляется главное меню (например с пунктами "Играть", "Настройка", "Выход"). Нажимаешь "Играть" - играешь, "Настройка" - заходишь в настройки. Как это реализовать? Для каждого пункта меню создать свое окно? Или как-то по-другому?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.04.2011, 16:25
Ответы с готовыми решениями:

Создать главное меню и проверить почему запросы не работают
Надо создать главное меню и проверить почему запросы не работает заранее спасибо Добавлено через...

Создать главное меню из 5 cpp файлов.работа в консольке
Есть 5 рабочих программ-файлов на различные тематики. Их нужно поместить в одну главную програмку с...

В программе создать главное и контекстное меню. Вывести справку о разработчике
Вывести на экран все трехзначные числа, которые начинаются и заканчиваются на одну и ту же цифру;

Как сделать главное меню
как сделать главное меню, как на http://podlodka.info ? Добавлено через 1 час 36 минут не...

22
Brainsbreaker
899 / 374 / 54
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 1,608
22.04.2011, 16:38 2
Давай с начала. Приложение какое? Консоль, окна...
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 25
22.04.2011, 16:51  [ТС] 3
А, ну да) MS VS 2005, C++, окна, с использованием api.
0
Brainsbreaker
899 / 374 / 54
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 1,608
22.04.2011, 17:05 4
Вот.
Миниатюры
Как создать главное меню в игре?  
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 25
22.04.2011, 17:30  [ТС] 5
нее, я не так имею в виду)) Тогда уж если картинками общаться, то что-то вроде этого:
Как создать главное меню в игре?

И вот здесь если выбрать, например, "Играть", то это окно пропадает и появляется непосредственно игра. Или "Настройки" - тогда это окно пропадает и появляется другое окно с настройками, из которого в свою очередь можно будет вернуться в главное меню. Как-то так)
0
19 / 19 / 0
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 78
22.04.2011, 17:46 6
стандартные кнопки обрабатываешь их нажатие А вот если хочешь сделать красивые кнопки стандартным
api не получится-необходимо создавать свой стиль Что-то вроде того-термины как называется не помню как попаду домой могу почитать да вспомнить.
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 25
22.04.2011, 17:55  [ТС] 7
Это типа все на одной форме что б было? А как тогда сделать, чтобы при нажатии, например, кнопки "Настройка" этот набор кнопок в главном меню исчезал, а появлялись новые, для настройки?
0
374 / 321 / 32
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,512
Записей в блоге: 1
22.04.2011, 19:38 8
Элементы управления тоже окна, а поэтому так:
C++
1
2
3
4
ShowWindow(hButtonSettings, SW_HIDE);
...
ShowWindow(hButtonOther1, SW_SHOW);
...
Но вы что же, собираетесь все эти элементы управления поверх друг друга на диалоге размещать во время визуального редактирования (тогда такая каша получится) или динамически создавать в процессе выполнения (тоже "гемор" еще тот)?
Думаю, лучше при нажатии кнопки "Настройка" открывать новое диалоговое окно (скорее всего модальное), предназначенное исключительно для настройки. При нажатии кнопки "Играть" создавать или делать видимым окно игры, а окно с меню скрывать. Соответственно, при закрытии/сокрытии окна игры вновь отображать меню.
0
Brainsbreaker
899 / 374 / 54
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 1,608
22.04.2011, 20:24 9
maximus1986, ну так используй диалоги. Так?

Название: DialogBox.jpg
Просмотров: 742

Размер: 21.1 Кб

У тебя что, проект Windows Forms?
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 25
23.04.2011, 11:56  [ТС] 10
bigredcat, Digit@ll, Спасибо за советы Настройки сделаю диалогами. А функции
C++
1
2
ShowWindow(hButtonSettings, SW_HIDE);
ShowWindow(hButtonOther1, SW_SHOW);
как раз то что надо

А да, и еще вопрос. Как сделать окно без панели заголовка, чтобы в полноэкранном режиме вверху его не было видно?

Добавлено через 2 часа 9 минут
Dzeguze,
Цитата Сообщение от Dzeguze Посмотреть сообщение
необходимо создавать свой стиль
А как создать свой стиль? И что это такое?
0
19 / 19 / 0
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 78
23.04.2011, 13:03 11
Я ж новичок.Про стили вычитал в учебнике.Не знаю,можно ли выложить весь учебник,а вот это одна страница как-раз про стили
Вложения
Тип файла: txt Текстовый документ (2).txt (4.6 Кб, 110 просмотров)
0
19 / 19 / 0
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 78
23.04.2011, 13:05 12
Если кто-нибудь подскажет ,можно ли положить весь учебник(6 мегабайт)То с радостью положу сюда же
Да забыл сказать - учебник по делфи,но на с++ должно быть что-нибудь похожее
0
Brainsbreaker
899 / 374 / 54
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 1,608
23.04.2011, 19:06 13
Цитата Сообщение от maximus1986 Посмотреть сообщение
А да, и еще вопрос. Как сделать окно без панели заголовка, чтобы в полноэкранном режиме вверху его не было видно?
maximus1986, вот, экспериментируй: Windowed <-> FullScreen
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 25
24.04.2011, 15:18  [ТС] 14
Спасибо, разобрался) Но теперь что-то непонятное происходит. Суть проги: создание лабиринта. Когда запускаешь игру оказываешься в главном меню. Там в пункте "Настройки" можно указывать размеры лабиринта по порядку: количество этажей, размер по вертикали, размер по горизонтали (во всех не больше 20). Так вот, когда в третьем поле (размер по горизонтали) вводишь числа 16 и меньше, то все нормально работает. Но если ввести 17 и больше, то при нажатии на "Применить" пропадает окно программы и закрыть ее получается только через диспетчер задач. Кому не лень, гляньте плиз
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
733
734
735
736
737
738
739
740
741
742
743
744
745
746
747
748
749
750
751
752
753
754
755
756
757
758
759
760
761
762
763
764
765
766
767
768
769
770
771
772
773
774
775
776
777
778
779
780
781
782
783
784
785
786
787
788
789
790
791
792
793
794
795
796
797
798
799
800
801
802
803
804
805
806
807
808
809
810
811
812
813
814
815
816
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
#include "math.h"
using namespace std;
LRESULT WINAPI WindowProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
LRESULT CALLBACK Menu_Window(HWND hWnd_Menu, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
LRESULT CALLBACK Option_Window(HWND hWnd_Option, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
HWND hWnd;
HWND hWnd_Menu;
HWND hWnd_Option;
HWND txt_floors;
HWND txt_row;
HWND txt_column;
TCHAR ch[3];
inline void Sosedkletki();
inline void ProvVerhBlokov();
int etag, stroka, stolbec, q1, q2, q3, vyhetag, vyhstorona, vyhstroka, vyhstolb, x, y, sch;
double kolpustyhklet;
int num_of_floors = 6;
int num_of_row = 6;
int num_of_column = 6;
int MatrLine[20][20][20][4] = {0};
int matrblok[20][20][20] = {0};
int matrblokproh[20][20][20] = {0};
int matrispolblokov[20] = {0};
 
void main_func()
{
    int blok, vyh, numbloka, kolkletok, kolvyh, gran, pr, rp, maximum, schetvbloke, n;
    int matrispolkl[20][20] = {0};
    int numvyh[4] = {0,0,0,0};
    int matrvyh[4] = {0,0,0,0};
    for(int i = 0; i <= 19; i++)
    {
        matrispolblokov[i] = 0;
    }
    srand((unsigned)time(NULL));
    //for(etag=1; etag<=num_of_floors; etag++)
    for(etag = 0; etag <= num_of_floors - 1; etag++)
    {
        //Обнуляем матрицу MatrLine:
        for(q1 = 0; q1 <= num_of_row - 1; q1++)
        {
            for(q2 = 0; q2 <= num_of_column - 1; q2++)
            {
                matrispolkl[q1][q2] = 0;
                matrblokproh[etag][q1][q2] = 1;
                matrblok[etag][q1][q2] = 0;
                for(q3 = 0; q3 <= 3; q3++)
                {
                    MatrLine[etag][q1][q2][q3] = 0;
                }
            }
        }
        
        //Заполняем матрицу единицами в соответствии с нарисованными линиями:
        
        for(q2 = 0; q2 <= num_of_column - 1; q2++)
        {
            //верхняя
            MatrLine[etag][0][q2][0] = 1;
            //нижняя
            MatrLine[etag][num_of_row - 1][q2][2] = 1;
        }
        for(q1 = 0; q1 <= num_of_row - 1; q1++)
        {
            //левая
            MatrLine[etag][q1][0][3] = 1;
            //правая
            MatrLine[etag][q1][num_of_column - 1][1] = 1;
        }
        kolpustyhklet = num_of_row * num_of_column;
        blok = static_cast<int>(sqrt(kolpustyhklet));
        numbloka = 0;
        while(kolpustyhklet > 0)
        {
            stroka = 0;
            stolbec = 0;
            kolkletok = 1;
            numbloka++;
            while(matrispolkl[stroka][stolbec] == 1)
            {
                stolbec++;
                if(stolbec > num_of_column - 1)
                {
                    stroka++;
                    stolbec = 0;
                }
            }
            while(kolkletok <= blok)
            {
                kolvyh = 0;
                sch = 0;
                for(gran = 0; gran <= 3; gran++)
                {
                    numvyh[gran] = 0;
                    matrvyh[gran] = 4;
                }
                for(gran = 0; gran <= 3; gran++)
                {
                    if(MatrLine[etag][stroka][stolbec][gran] == 0)
                    {
                        if(kolkletok < blok)
                        {
                            kolvyh++;
                            numvyh[gran] = 1;
                            matrvyh[sch] = gran;
                            sch++;
                        }
                        else MatrLine[etag][stroka][stolbec][gran] = 1;
                    }
                }
                if(kolvyh > 0)
                {
                    //Randomize
                    //srand((unsigned)time(NULL));
                    //vyh = Int(kolvyh * Rnd + 1);
                    vyh = rand() % kolvyh;
                    for(q2 = 0; q2 <= 3; q2++)
                    {
                        if(matrvyh[vyh] == q2) MatrLine[etag][stroka][stolbec][q2] = 2;
                        else if(MatrLine[etag][stroka][stolbec][q2] == 0) MatrLine[etag][stroka][stolbec][q2] = 1;
                    }
                    matrispolkl[stroka][stolbec] = 1;
                    kolpustyhklet--;
                    matrblok[etag][stroka][stolbec] = numbloka;
                    Sosedkletki();
 
                    pr = 1;
                    q3 = 0;
                    while(pr == 1)
                    {
                        if(q3 < 4)
                        {
                            if(MatrLine[etag][stroka][stolbec][q3] == 2)
                            {
                                if(q3 == 0)
                                {
                                    if(matrispolkl[stroka - 1][stolbec] == 0)
                                    {
                                        stroka--;
                                        pr = 0;
                                    }
                                    else q3++;
                                }
                                else if(q3 == 1)
                                {
                                    if(matrispolkl[stroka][stolbec + 1] == 0)
                                    {
                                        stolbec++;
                                        pr = 0;
                                    }
                                    else q3++;
                                }
                                else if(q3 == 2)
                                {
                                    if(matrispolkl[stroka + 1][stolbec] == 0)
                                    {
                                        stroka++;
                                        pr = 0;
                                    }
                                    else q3++;
                                }
                                else if(q3 == 3)
                                {
                                    if(matrispolkl[stroka][stolbec - 1] == 0)
                                    {
                                        stolbec--;
                                        pr = 0;
                                    }
                                    else q3++;
                                }
                            }
                            else q3++;
                        }
                        else pr = 0;
                    }
                    kolkletok++;
                }
                else
                {
                    Sosedkletki();
                    kolkletok = blok + 1;
                    matrispolkl[stroka][stolbec] = 1;
                    matrblok[etag][stroka][stolbec] = numbloka;
                    kolpustyhklet--;
                }
            }
        }
    }
    //Определение количества блоков maximum на этаже etag
    for(etag = 0; etag <= num_of_floors - 2; etag++)
    {
        maximum = 1;
        for(q1 = 0; q1 <= num_of_row - 1; q1++)
        {
            for(q2 = 0; q2 <= num_of_column - 1; q2++)
            {
                if(matrblok[etag][q1][q2] > maximum) maximum = matrblok[etag][q1][q2];
            }
        }
        numbloka = 1;
        for(q1 = 0; q1 <= num_of_row - 1; q1++)
        {
            for(q2 = 0; q2 <= num_of_column - 1; q2++)
            {
                matrispolkl[q1][q2] = 0;
            }
        }
 
        while(numbloka <= maximum)
        {
            for(n = 0; n <= 19; n++)
            {
                matrispolblokov[n] = 0;
            }
            //Определение количества клеток schetvbloke в блоке
            schetvbloke = 0;
            for(q1 = 0; q1 <= num_of_row - 1; q1++)
            {
                for(q2 = 0; q2 <= num_of_column - 1; q2++)
                {
                    if(matrblok[etag][q1][q2] == numbloka) schetvbloke++;
                }
            }
            //Определение координат q1 и q2 первой клетки блока
            q1 = 0;
            q2 = 0;
            while(matrblok[etag][q1][q2] != numbloka)
            {
                q2++;
                if(q2 > num_of_column - 1)
                {
                    q1++;
                    q2 = 0;
                }
            }
 
            matrispolkl[q1][q2] = 1;
            for(sch = 0; sch <= schetvbloke - 1; sch++)
            {
                ProvVerhBlokov();
                q3 = 0;
                pr = 1;
                while(pr == 1)
                {
                    rp = 1;
                    while(rp == 1)
                    {
                        if(q3 <= 3)
                        {
                            if(MatrLine[etag][q1][q2][q3] !=2 ) q3++;
                            else rp = 0;
                        }
                        else rp = 0;
                    }
                    if(q1 == 0 && q2 == 0)
                    {
                        if(q3 == 1 && matrispolkl[q1][q2 + 1] != 1)
                        {
                            q2++;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else if(q3 == 2 && matrispolkl[q1+1][q2] != 1)
                        {
                            q1++;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else
                        {
                            q3++;
                            if(q3 > 3) pr = 0;
                        }
                    }
                    else if(q1 == 0 && q2 == num_of_column - 1)
                    {
                        if(q3 == 2 && matrispolkl[q1 + 1][q2] != 1)
                        {
                            q1++;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else if(q3 == 3 && matrispolkl[q1][q2 - 1] != 1)
                        {
                            q2--;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else
                        {
                            q3++;
                            if(q3 > 3) pr = 0;
                        }
                    }
                    else if(q1 == 0 && q2 == num_of_column - 1)
                    {
                        if(q3 == 2 && matrispolkl[q1 + 1][q2] != 1)
                        {
                            q1++;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else if(q3 == 3 && matrispolkl[q1][q2 - 1] != 1)
                        {
                            q2--;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else
                        {
                            q3++;
                            if(q3 > 3) pr = 0;
                        }
                    }
                    else if(q1 == num_of_row - 1 && q2 == 0)
                    {
                        if(q3 == 0 && matrispolkl[q1 - 1][q2] != 1)
                        {
                            q1--;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else if(q3 == 1 && matrispolkl[q1][q2 + 1] != 1)
                        {
                            q2++;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else
                        {
                            q3++;
                            if(q3 > 3) pr = 0;
                        }
                    }
                    else if(q1 == num_of_row - 1 && q2 == num_of_column - 1)
                    {
                        if(q3 == 0 && matrispolkl[q1 - 1][q2] != 1)
                        {
                            q1--;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else if(q3 == 3 && matrispolkl[q1][q2 - 1] != 1)
                        {
                            q2--;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else
                        {
                            q3++;
                            if(q3 > 3) pr = 0;
                        }
                    }
                    else if(q1 == 0)
                    {
                        if(q3 == 1 && matrispolkl[q1][q2 + 1] != 1)
                        {
                            q2++;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else if(q3 == 2 && matrispolkl[q1 + 1][q2] != 1)
                        {
                            q1++;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else if(q3 == 3 && matrispolkl[q1][q2 - 1] != 1)
                        {
                            q2--;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else
                        {
                            q3++;
                            if(q3 > 3) pr = 0;
                        }
                    }
                    else if(q1 == num_of_row - 1)
                    {
                        if(q3 == 0 && matrispolkl[q1 - 1][q2] != 1)
                        {
                            q1--;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else if(q3 == 1 && matrispolkl[q1][q2 + 1] != 1)
                        {
                            q2++;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else if(q3 == 3 && matrispolkl[q1][q2 - 1] != 1)
                        {
                            q2--;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else
                        {
                            q3++;
                            if(q3 > 3) pr = 0;
                        }
                    }
                    else if(q2 == 0)
                    {
                        if(q3 == 0 && matrispolkl[q1 - 1][q2] != 1)
                        {
                            q1--;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else if(q3 == 1 && matrispolkl[q1][q2 + 1] != 1)
                        {
                            q2++;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else if(q3 == 2 && matrispolkl[q1 + 1][q2] != 1)
                        {
                            q1++;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else
                        {
                            q3++;
                            if(q3 > 3) pr = 0;
                        }
                    }
                    else if(q2 == num_of_column - 1)
                    {
                        if(q3 == 0 && matrispolkl[q1 - 1][q2] != 1)
                        {
                            q1--;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else if(q3 == 2 && matrispolkl[q1 + 1][q2] != 1)
                        {
                            q1++;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else if(q3 == 3 && matrispolkl[q1][q2 - 1] != 1)
                        {
                            q2--;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else
                        {
                            q3++;
                            if(q3 > 3) pr = 0;
                        }
                    }
                    else
                    {
                        if(q3 == 0 && matrispolkl[q1 - 1][q2] != 1)
                        {
                            q1--;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else if(q3 == 1 && matrispolkl[q1][q2 + 1] != 1)
                        {
                            q2++;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else if(q3 == 2 && matrispolkl[q1 + 1][q2] != 1)
                        {
                            q1++;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else if(q3 == 3 && matrispolkl[q1][q2 - 1] != 1)
                        {
                            q2--;
                            matrispolkl[q1][q2] = 1;
                            pr = 0;
                        }
                        else
                        {
                            q3++;
                            if(q3 > 3) pr = 0;
                        }
                    }
                }
            }
            numbloka++;
        }
    }
    etag = 0;
    x = 0;
    y = 0;
    InvalidateRect(hWnd, 0, TRUE);
}
 
inline void Sosedkletki()
{
    if(stolbec + 1 <= num_of_column - 1) MatrLine[etag][stroka][stolbec + 1][3] = MatrLine[etag][stroka][stolbec][1];
    if(stolbec - 1 >= 0) MatrLine[etag][stroka][stolbec - 1][1] = MatrLine[etag][stroka][stolbec][3];
    if(stroka + 1 <= num_of_row - 1) MatrLine[etag][stroka + 1][stolbec][0] = MatrLine[etag][stroka][stolbec][2];
    if(stolbec - 1 >= 0) MatrLine[etag][stroka - 1][stolbec][2] = MatrLine[etag][stroka][stolbec][0];
}
 
inline void ProvVerhBlokov()
{
    int z = 0;
    for(int n = 0; n <= 19; n++)
    {
        if(matrblok[etag + 1][q1][q2] == matrispolblokov[n]) z++;
    }
    if(z == 0)
    {
        matrispolblokov[sch] = matrblok[etag + 1][q1][q2];
        matrblokproh[etag][q1][q2] = 0;
    }
}
 
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
    WNDCLASSEX WindowClass;
    static LPCTSTR szAppName = L"OFWin";
    MSG msg;
    WindowClass.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
    WindowClass.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    WindowClass.lpfnWndProc = WindowProc;
    WindowClass.cbClsExtra = 0;
    WindowClass.cbWndExtra = 0;
    WindowClass.hInstance = hInstance;
    WindowClass.hIcon = LoadIcon(0, IDI_APPLICATION);
    WindowClass.hCursor = LoadCursor(0, IDC_ARROW);
    WindowClass.hbrBackground = static_cast<HBRUSH>(GetStockObject(WHITE_BRUSH));
    WindowClass.lpszMenuName = 0;
    WindowClass.lpszClassName = szAppName;
    WindowClass.hIconSm = 0;
    RegisterClassEx(&WindowClass);
    hWnd = CreateWindow(szAppName, L"Многоэтажный лабиринт", WS_OVERLAPPEDWINDOW, 100, 100, 545, 470, 0, 0, hInstance, 0);
    CreateWindow(L"button", L"На этаж вверх", WS_CHILD | WS_VISIBLE | BS_PUSHBUTTON,
        415, 10, 100, 30, hWnd, (HMENU)10003, hInstance, NULL);
    CreateWindow(L"button", L"На этаж вниз", WS_CHILD | WS_VISIBLE | BS_PUSHBUTTON,
        415, 50, 100, 30, hWnd, (HMENU)10004, hInstance, NULL);
 
    //Основное меню:
    WNDCLASSEX MainMenu;
    //HWND hWnd_Menu;
    MainMenu.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
    MainMenu.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    MainMenu.lpfnWndProc = Menu_Window;
    MainMenu.cbClsExtra = 0;
    MainMenu.cbWndExtra = 0;
    MainMenu.hInstance = hInstance;
    MainMenu.hIcon = LoadIcon(0, IDI_APPLICATION);
    MainMenu.hCursor = LoadCursor(0, IDC_ARROW);
    MainMenu.hbrBackground = static_cast<HBRUSH>(GetStockObject(WHITE_BRUSH));
    MainMenu.lpszMenuName = 0;
    MainMenu.lpszClassName = L"Menu";
    MainMenu.hIconSm = 0;
    RegisterClassEx(&MainMenu);
    hWnd_Menu = CreateWindow(L"Menu", L"Главное меню", WS_OVERLAPPEDWINDOW, 100, 100, 545, 470, 0, 0, hInstance, 0);
    CreateWindow(L"button", L"Играть", WS_CHILD | WS_VISIBLE | BS_PUSHBUTTON,
        415, 10, 100, 30, hWnd_Menu, (HMENU)10000, hInstance, NULL);
    CreateWindow(L"button", L"Настройки", WS_CHILD | WS_VISIBLE | BS_PUSHBUTTON,
        415, 50, 100, 30, hWnd_Menu, (HMENU)10001, hInstance, NULL);
    CreateWindow(L"button", L"Выход", WS_CHILD | WS_VISIBLE | BS_PUSHBUTTON,
        415, 90, 100, 30, hWnd_Menu, (HMENU)10002, hInstance, NULL);
 
    //Настройки:
    WNDCLASSEX Options;
    //HWND hWnd_Menu;
    Options.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
    Options.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    Options.lpfnWndProc = Option_Window;
    Options.cbClsExtra = 0;
    Options.cbWndExtra = 0;
    Options.hInstance = hInstance;
    Options.hIcon = LoadIcon(0, IDI_APPLICATION);
    Options.hCursor = LoadCursor(0, IDC_ARROW);
    Options.hbrBackground = static_cast<HBRUSH>(GetStockObject(WHITE_BRUSH));
    Options.lpszMenuName = 0;
    Options.lpszClassName = L"Option";
    Options.hIconSm = 0;
    RegisterClassEx(&Options);
    hWnd_Option = CreateWindow(L"Option", L"Настройки", WS_OVERLAPPEDWINDOW, 100, 100, 545, 470, 0, 0, hInstance, 0);
    CreateWindow(L"button", L"Применить", WS_CHILD | WS_VISIBLE | BS_PUSHBUTTON,
        215, 10, 100, 30, hWnd_Option, (HMENU)10006, hInstance, NULL);
    txt_floors = CreateWindowEx(WS_EX_CLIENTEDGE, L"edit", L"6", WS_CHILD | WS_VISIBLE | ES_NUMBER,
        215, 50, 100, 30, hWnd_Option, (HMENU)1, hInstance, NULL);
    txt_row = CreateWindowEx(WS_EX_CLIENTEDGE, L"edit", L"6", WS_CHILD | WS_VISIBLE | ES_NUMBER,
        215, 90, 100, 30, hWnd_Option, (HMENU)2, hInstance, NULL);
    txt_column = CreateWindowEx(WS_EX_CLIENTEDGE, L"edit", L"6", WS_CHILD | WS_VISIBLE | ES_NUMBER,
        215, 130, 100, 30, hWnd_Option, (HMENU)3, hInstance, NULL);
    
    SetWindowLong(hWnd_Menu,GWL_STYLE,WS_POPUP|WS_EX_TOPMOST);
    ShowWindow(hWnd_Menu, SW_SHOWMAXIMIZED);
 
    while(GetMessage(&msg, 0, 0, 0) == TRUE)
    {
        TranslateMessage(&msg);
        DispatchMessage(&msg);
    }
    return static_cast<int>(msg.wParam);
}
 
LRESULT WINAPI WindowProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    HDC hDC;
    PAINTSTRUCT PaintSt;
    RECT aRect;
    switch(message)
    {
        case WM_PAINT:
            hDC = BeginPaint(hWnd, &PaintSt);
            GetClientRect(hWnd, &aRect);
            SetBkMode(hDC, TRANSPARENT);
            Ellipse(hDC, y*20 + 5, x*20 + 5, y*20 + 15, x*20 + 15);
            for(q1 = 0; q1 <= num_of_row - 1; q1++)
            {
                for(q2 = 0; q2 <= num_of_column - 1; q2++)
                {
                    if(matrblokproh[etag][q1][q2] == 0)
                    {
                        //Line (q2 - 0.5, 1 - q1 - 0.2)-(q2 - 0.5, -q1 + 0.2)//Strelaup();
                        MoveToEx(hDC, q2*20 + 10, q1*20 + 5, 0);
                        LineTo(hDC, q2*20 + 10, q1*20 + 15);
                        //Line (q2 - 0.5, 1 - q1 - 0.2)-(q2 - 0.65, -q1 + 0.5)
                        MoveToEx(hDC, q2*20 + 10, q1*20 + 5, 0);
                        LineTo(hDC, q2*20 + 10 - 3, q1*20 + 5 + 3);
                        //Line (q2 - 0.5, 1 - q1 - 0.2)-(q2 - 0.35, -q1 + 0.5)
                        MoveToEx(hDC, q2*20 + 10, q1*20 + 5, 0);
                        LineTo(hDC, q2*20 + 10 + 3, q1*20 + 5 + 3);
                    }
                    if(etag != 0)
                    {
                        if(matrblokproh[etag-1][q1][q2] == 0)
                        {
                            //Line (q2 - 0.5, 1 - q1 - 0.2)-(q2 - 0.5, -q1 + 0.2)//Streladown();
                            MoveToEx(hDC, q2*20 + 10, q1*20 + 5, 0);
                            LineTo(hDC, q2*20 + 10, q1*20 + 15);
                            //Line (q2 - 0.5, -q1 + 0.2)-(q2 - 0.65, -q1 + 0.5)
                            MoveToEx(hDC, q2*20 + 10, q1*20 + 15, 0);
                            LineTo(hDC, q2*20 + 10 - 3, q1*20 + 15 - 3);
                            //Line (q2 - 0.5, -q1 + 0.2)-(q2 - 0.35, -q1 + 0.5)
                            MoveToEx(hDC, q2*20 + 10, q1*20 + 15, 0);
                            LineTo(hDC, q2*20 + 10 + 3, q1*20 + 15 - 3);
                        }
                    }
                    for(q3 = 0; q3 <= 3; q3++)
                    {
                        if(MatrLine[etag][q1][q2][q3] == 1)
                        {
                            if(q3 == 0)
                            {
                                //Line (q2 - 1, 1 - q1)-(q2, 1 - q1)
                                MoveToEx(hDC, q2*20, q1*20, 0);
                                LineTo(hDC, q2*20 + 20, q1*20);
                            }//Upline();
                            else if(q3 == 1)
                            {
                                //Line (q2, 1 - q1)-(q2, -q1)
                                MoveToEx(hDC, q2*20 + 20, q1*20, 0);
                                LineTo(hDC, q2*20 + 20, q1*20 + 20);
                            }//Rightline();
                            else if(q3 == 2)
                            {
                                //Line (q2 - 1, -q1)-(q2, -q1)
                                MoveToEx(hDC, q2*20, q1*20 + 20, 0);
                                LineTo(hDC, q2*20 + 20, q1*20 + 20);
                            }//Downline();
                            else if(q3 == 3)
                            {
                                //Line (q2 - 1, 1 - q1)-(q2 - 1, -q1)
                                MoveToEx(hDC, q2*20, q1*20, 0);
                                LineTo(hDC, q2*20, q1*20 + 20);
                            }//Leftline();
                        }
                    }
                }
            }
 
            EndPaint(hWnd, &PaintSt);
            break;
        case WM_COMMAND:
        // Если нажали на одну из кнопок
            if(LOWORD(wParam) == 10003)
            {
                if(matrblokproh[etag][x][y] == 0)
                {
                    etag++;
                    //l1.Caption = etag
                    InvalidateRect(hWnd, 0, TRUE);
                }
            }
            if(LOWORD(wParam) == 10004)
            {
                if(etag != 0)
                {
                    if(matrblokproh[etag - 1][x][y] == 0)
                    {
                        etag--;
                        //l1.Caption = etag
                        InvalidateRect(hWnd, 0, TRUE);
                    }
                }
            }
            SetFocus(hWnd);
            break;
        case WM_KEYDOWN:
            switch (wParam)
            {
                case VK_LEFT:
                    if(MatrLine[etag][x][y][3] == 2) y--;
                    InvalidateRect(hWnd, 0, TRUE);
                    break;
                case VK_RIGHT:
                    if(MatrLine[etag][x][y][1] == 2) y++;
                    InvalidateRect(hWnd, 0, TRUE);
                    break;
                case VK_UP:
                    if(MatrLine[etag][x][y][0] == 2) x--;
                    InvalidateRect(hWnd, 0, TRUE);
                    break;
                case VK_DOWN:
                    if(MatrLine[etag][x][y][2] == 2) x++;
                    InvalidateRect(hWnd, 0, TRUE);
                    break;
                case VK_ESCAPE:
                    SetWindowLong(hWnd_Menu,GWL_STYLE,WS_POPUP|WS_EX_TOPMOST);
                    ShowWindow(hWnd_Menu,SW_SHOWMAXIMIZED);
                    ShowWindow(hWnd,SW_HIDE);
                    break;
            }
            break;
            case WM_DESTROY:
                PostQuitMessage(0);
                break;
        default:
            return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
    }
    return 0;
}
 
LRESULT CALLBACK Menu_Window(HWND hWnd_Menu, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    switch(message)
    {
        case WM_LBUTTONDOWN:
            break;
        case WM_COMMAND:
        // Если нажали на одну из кнопок
            switch(LOWORD(wParam))
            {
            case 10000:
                SetWindowLong(hWnd,GWL_STYLE,WS_POPUP|WS_EX_TOPMOST);
                ShowWindow(hWnd,SW_SHOWMAXIMIZED);
                ShowWindow(hWnd_Menu,SW_HIDE);
                break;
            case 10001:
                ShowWindow(hWnd_Menu,SW_HIDE);
                SetWindowLong(hWnd_Option,GWL_STYLE,WS_POPUP|WS_EX_TOPMOST);
                ShowWindow(hWnd_Option,SW_SHOWMAXIMIZED);
                break;
            case 10002:
                SendMessage(hWnd_Menu, WM_DESTROY, 0, 0);
                break;
            }
            break;
            case WM_DESTROY: // Окно уничтожается
                PostQuitMessage(0);
                break;
        default:
            return DefWindowProc(hWnd_Menu, message, wParam, lParam);
    }
    return 0;
}
 
LRESULT CALLBACK Option_Window(HWND hWnd_Option, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    switch(message)
    {
        case WM_COMMAND:
        // Если нажали на одну из кнопок
            switch(LOWORD(wParam))
            {
            case 10006:
                GetWindowText(txt_floors, ch, 3);
                num_of_floors = _wtoi(ch);
                GetWindowText(txt_row, ch, 3);
                num_of_row = _wtoi(ch);
                GetWindowText(txt_column, ch, 3);
                num_of_column = _wtoi(ch);
                main_func();
 
                SetWindowLong(hWnd_Menu,GWL_STYLE,WS_POPUP|WS_EX_TOPMOST);
                ShowWindow(hWnd_Menu,SW_SHOWMAXIMIZED);
                ShowWindow(hWnd_Option,SW_HIDE);
                break;
            }
            break;
        case WM_DESTROY:
            PostQuitMessage(0);
            break;
        default:
            return DefWindowProc(hWnd_Option, message, wParam, lParam);
    }
    return 0;
}
1
Brainsbreaker
899 / 374 / 54
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 1,608
24.04.2011, 17:30 15
Замолодь... , спасибо.
Смотри размеры массивов и int i.
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 25
24.04.2011, 18:18  [ТС] 16
За что спасибо?) С размерами массивов вроде все нормально. А с int i что не так?
0
Brainsbreaker
899 / 374 / 54
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 1,608
24.04.2011, 21:30 17
За программу. Вообще больно глючная, этиология до конца не ясна, все до кучи. У меня до 20x20x20 еще работает, пока массив позволяет, но суть похоже не в этом, разбираться надо.
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 25
24.04.2011, 22:05  [ТС] 18
Да ниче не глючная, нормальная) Из VisualBasic'а переделывал. А вообще есть идея по улучшению кода, не так много должно будет получиться. А че у меня 20х20х17 и больше не работает? Как так может быть - у тебя работает, а у меня МОЙ код не работает?
0
Brainsbreaker
899 / 374 / 54
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 1,608
24.04.2011, 22:36 19
Ну-у, у меня тоже не весь твой код работает. Заменил _wtoi на atoi, т.к. компилятор уперся, гоняю в оснвном 6.0. С окнами что-то, в переходах.
Цитата Сообщение от maximus1986 Посмотреть сообщение
А вообще есть идея по улучшению кода
Можно будет, интерфейсом заняться.
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 25
24.04.2011, 22:50  [ТС] 20
Ааа, на 6.0, ясно. Я на MS VS 2005 делал. Интерфейс - это только для проверки, будет работать или нет. Если с главным меню не заморачиваться, делать все в одном окне, без настроек, то все работает прекрасно. А так, фигня какая-то. А вообще хочу то же самое в 3D сделать. Основа есть, только вместо рисования черточек надо будет через DirectX строить стены. Но если даже на этом этапе глюки не понятные есть, то дальше идти че-то не хочется. Буду разбираться.
0
24.04.2011, 22:50
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
24.04.2011, 22:50
Помогаю со студенческими работами здесь

Как сделать Главное Меню
Как сделать Главное Меню в программе на C# с использование интсрументов и контролов Windows Forms

Как вернуться в главное меню!
Всем привет!Я сделал простенькую программу,которая записывает что-то в файл и выводит то,что...

Как заблокировать главное меню?
Как заблокировать главное меню? Чтобы его вобще нельзя было использовать (ни с клавы ни с мыши)

Создать пользовательское меню в игре
Всем привет! Для игры хочется создать меню с выбором между &quot;Новая игра&quot;, &quot;Настройки&quot;, &quot;Выход&quot; и...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru