0 / 0 / 2
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 76
1

Алгоритм построения круга

11.11.2013, 11:27. Показов 3020. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Не могу понять почему рисует только круг.

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
 
namespace WindowsFormsApplication11
{
 
    public partial class Form1 : Form
    {
        public PointF location;
        public PointF resetLocation;
        public PointF[] figurePoints;
        public PointF[] standardPoints;
 
 
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
 
 
        }
 
        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {
            Paint += new PaintEventHandler(Form1_Paint);
        }
/// <summary>
/// //////////////////////
/// </summary>
/// <param name="e"></param>
          static class RasterAlgorithm
            {
 
                public static void BresenhamCircle(Graphics g, Color clr, int _x, int _y, int radius)
                {
                    int x = 0, y = radius, gap = 0, delta = (2 - 2 * radius);
                    while (y >= 0)
                    {
                        PutPixel(g, clr, _x + x, _y + y, 255);
                        PutPixel(g, clr, _x + x, _y - y, 255);
                        PutPixel(g, clr, _x - x, _y - y, 255);
                        PutPixel(g, clr, _x - x, _y + y, 255);
                        gap = 2 * (delta + y) - 1;
                        if (delta < 0 && gap <= 0)
                        {
                            x++;
                            delta += 2 * x + 1;
                            continue;
                        }
                        if (delta > 0 && gap > 0)
                        {
                            y--;
                            delta -= 2 * y + 1;
                            continue;
                        }
                        x++;
                        delta += 2 * (x - y);
                        y--;
                    }
                }
                //Метод, устанавливающий пиксел на форме с заданными цветом и прозрачностью
                private static void PutPixel(Graphics g, Color col, int x, int y, int alpha)
                {
                    g.FillRectangle(new SolidBrush(Color.FromArgb(alpha, col)), x, y, 1, 1);
                }
            }
 
          public void OnPaint(PaintEventArgs e)
          {
 
              //Отрисовка окружности, построенной по алгоритму Брезенхема
              RasterAlgorithm.BresenhamCircle(
                  e.Graphics,
                  Color.Black,
                  150, 150, 75);
 
          }   
 
/// <summary>
/// //////////////////
/// </summary>
        double a1;
       double b1;
        double c1;
        double d;
        double m; double n; double p; double q; double s;
        Point[] points = {new Point(405, 123), new Point(264, 158), new Point(222, 10), new Point(180, 157), new Point(40, 123), 
new Point(138, 235), new Point(222, 463), new Point(180, 313), new Point(264, 313), new Point(40, 350), new Point(405, 350), 
new Point(306, 235), new Point(222, 235)};
        Point point1 = new Point(405, 123);//правый верх вершина
        Point point2 = new Point(264, 158);//вершина правй 
        Point point3 = new Point(222, 10); //verx
        Point point11 = new Point(180, 157);
        Point point12 = new Point(40, 123);//левый верх вершина 235= y = 222=x points[2].X points[5].Y
        Point point13 = new Point(138, 235);//235 у centr 264 x centr
        Point point4 = new Point(222, 463);//вершина низ
        Point point5 = new Point(180, 313);//првый верх
        Point point6 = new Point(264, 313);//правый низ
        Point point7 = new Point(40, 350);
        Point point8 = new Point(405, 350);
        Point point9 = new Point(306, 235); //правй 
        Point point14 = new Point(222, 235);
        Point point15 = new Point(0, -300);
        Point point16 = new Point(0, 300);
        Point point17 = new Point(-300, 0);
        Point point18 = new Point(300, 0);
        Point point19 = new Point(0, 0);
        Point point20 = new Point(300, 300);
        int x=138;
        int y=148;
        int a = 168;
        int b = 175;
 
        void Form1_Paint(object sender, PaintEventArgs e)
        {
            e.Graphics.Transform = new System.Drawing.Drawing2D.Matrix(1, 0, 0, 1, 300, 300);
            e.Graphics.FillRectangle(System.Drawing.Brushes.Blue, 10, 10, 1, 1);
 
            Pen blackPen = new Pen(Color.Blue, 3);
            Pen ololo = new Pen(Color.Red, 3);
            // Создал точки для звезды
 
            //Создал круг и соединил точки
            
                e.Graphics.DrawEllipse(blackPen, x, y, a, b);
            e.Graphics.DrawLine(blackPen, points[6], points[7]);
            e.Graphics.DrawLine(blackPen, points[6], points[8]);
            e.Graphics.DrawLine(blackPen, points[7], points[9]);
            e.Graphics.DrawLine(blackPen, points[8], points[10]);
            e.Graphics.DrawLine(blackPen, points[10], points[11]);
            e.Graphics.DrawLine(blackPen, points[4], points[5]);
            e.Graphics.DrawLine(ololo, points[11], points[0]);
            e.Graphics.DrawLine(blackPen, points[0], points[1]);
            e.Graphics.DrawLine(blackPen, points[1], points[2]);
            e.Graphics.DrawLine(blackPen, points[2], points[3]);
            e.Graphics.DrawLine(blackPen, points[2], points[3]);
            e.Graphics.DrawLine(blackPen, points[3], points[4]);
            e.Graphics.DrawLine(blackPen, points[5], points[9]);
            e.Graphics.DrawLine(blackPen, point15, point16);
            e.Graphics.DrawLine(blackPen, point17, point18);
            e.Graphics.DrawLine(blackPen, point19, point20);
            
        }
 
        
      
        public void textBox1_TextChanged(object sender, EventArgs e)
        {
          //  int a21 = Convert.ToInt32(Values.Text);
        }
        private void textBox1_TextChanged_1(object sender, EventArgs e)
        {
 
        }
        public void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
             a1 = Convert.ToDouble(Values.Text);
             x += Convert.ToInt32(a1);
            for (int i = 0; i < 13; i++)
            {
                points[i].X = points[i].X +Convert.ToInt32(a1);
            }
            System.Drawing.SolidBrush myBrush = new System.Drawing.SolidBrush(System.Drawing.Color.White);
            System.Drawing.Graphics formGraphics;
            formGraphics = this.CreateGraphics();
            formGraphics.FillRectangle(myBrush, new Rectangle(0, 0, 2000, 2000));
            myBrush.Dispose();
            formGraphics.Dispose();
 
 
            Graphics g = CreateGraphics();
            Rectangle rec = new Rectangle();
            PaintEventArgs es = new PaintEventArgs(g, rec);
            Form1_Paint(sender, es);
 
        }
 
        private void Down_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            a1 = Convert.ToInt32(Values.Text);
            x -= Convert.ToInt32(a1);
            for (int i = 0; i < 13; i++)
            {
                points[i].X = points[i].X - Convert.ToInt32(a1);
            }
            System.Drawing.SolidBrush myBrush = new System.Drawing.SolidBrush(System.Drawing.Color.White);
            System.Drawing.Graphics formGraphics;
            formGraphics = this.CreateGraphics();
            formGraphics.FillRectangle(myBrush, new Rectangle(0, 0, 2000, 2000));
            myBrush.Dispose();
            formGraphics.Dispose();
 
            Graphics g = CreateGraphics();
            Rectangle rec = new Rectangle();
            PaintEventArgs es = new PaintEventArgs(g, rec);
            Form1_Paint(sender, es);
        }
 
        private void button3_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            b1 = Convert.ToInt32(ValuesY.Text);
            y += Convert.ToInt32(b1);
            for (int i = 0; i < 13; i++)
            {
                points[i].Y = points[i].Y + Convert.ToInt32(b1);
            }
 
 
            System.Drawing.SolidBrush myBrush = new System.Drawing.SolidBrush(System.Drawing.Color.White);
            System.Drawing.Graphics formGraphics;
            formGraphics = this.CreateGraphics();
            formGraphics.FillRectangle(myBrush, new Rectangle(0, 0, 2000, 2000));
            myBrush.Dispose();
            formGraphics.Dispose();
 
            Graphics g = CreateGraphics();
            Rectangle rec = new Rectangle();
            PaintEventArgs es = new PaintEventArgs(g, rec);
            Form1_Paint(sender, es);
        }
 
        private void button4_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            b1 = Convert.ToInt32(ValuesY.Text);
            y -= Convert.ToInt32(b1);
            for (int i = 0; i < 13; i++)
            {
                points[i].Y = points[i].Y - Convert.ToInt32(b1);
            }
 
            System.Drawing.SolidBrush myBrush = new System.Drawing.SolidBrush(System.Drawing.Color.White);
            System.Drawing.Graphics formGraphics;
            formGraphics = this.CreateGraphics();
            formGraphics.FillRectangle(myBrush, new Rectangle(0, 0, 2000, 2000));
            myBrush.Dispose();
            formGraphics.Dispose();
 
            Graphics g = CreateGraphics();
            Rectangle rec = new Rectangle();
            PaintEventArgs es = new PaintEventArgs(g, rec);
            Form1_Paint(sender, es);
        }
 
        private void button5_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            double z;
            z = x;
            a1 = Convert.ToDouble(ZoomX.Text);
            b1 = Convert.ToDouble(ZoomY.Text);
            x = Convert.ToInt32(a1 * x); z = y; y = Convert.ToInt32(b1 * z); z = a; a = Convert.ToInt32(a1 * z); z = b; b = Convert.ToInt32(b1*z);
            for (int i = 0; i < 13; i++)
            {
                
                int s = points[i].X;
                int h = points[i].Y;
                points[i].X = Convert.ToInt32(s * a1 + s * c1 + s * m);
                points[i].Y = Convert.ToInt32(h * b1 + h * d + h * n);
            }
 
            System.Drawing.SolidBrush myBrush = new System.Drawing.SolidBrush(System.Drawing.Color.White);
            System.Drawing.Graphics formGraphics;
            formGraphics = this.CreateGraphics();
            formGraphics.FillRectangle(myBrush, new Rectangle(0, 0, 2000, 2000));
            myBrush.Dispose();
            formGraphics.Dispose();
 
            Graphics g = CreateGraphics();
            Rectangle rec = new Rectangle();
            PaintEventArgs es = new PaintEventArgs(g, rec);
            Form1_Paint(sender, es);
        }
 
        private void button6_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            double z = Convert.ToDouble(Angle.Text);
            //int l = Convert.ToInt32(Angle.Text); 
            z = z/180*3.14;
            // int x = 138;   235= y = 222=x points[2].X points[5].Y
            //int y = 148;
          /*  x1 = x0+(x-x0)*cos(L)-(y-y0)*sin(L);
y1 = y0+(x-x0)*sin(L)+(y-y0)*cos(L);
Где 
x1, y1 - новые координаты
x  , y  - старые координаты
x0, y0 - координаты центра вращения
L - угол в градусах, если правильно помню.*/
           // int x1 = points[2].X-x;
           // int y1 = points[5].Y-y;
            
            x = Convert.ToInt32(x * Math.Cos(z) - y * Math.Sin(z));
            y = Convert.ToInt32(x * Math.Sin(z) + y * Math.Cos(z));
           // x = Convert.ToInt32(points[2].X * Math.Cos(z) - points[5].Y * Math.Sin(z)-x1);
           // y = Convert.ToInt32(points[2].X * Math.Sin(z) + points[5].Y * Math.Cos(z)-y1);
            for (int i = 0; i < 13; i++)
            {
                int s = points[i].X;
                int h = points[i].Y;
                points[i].X = Convert.ToInt32(s * Math.Cos(z) - h * Math.Sin(z) );
                points[i].Y = Convert.ToInt32(s * Math.Sin(z) + h * Math.Cos(z) );
            }
 
            System.Drawing.SolidBrush myBrush = new System.Drawing.SolidBrush(System.Drawing.Color.White);
            System.Drawing.Graphics formGraphics;
            formGraphics = this.CreateGraphics();
            formGraphics.FillRectangle(myBrush, new Rectangle(0, 0, 2000, 2000));
            myBrush.Dispose();
            formGraphics.Dispose();
 
            Graphics g = CreateGraphics();
            Rectangle rec = new Rectangle();
            PaintEventArgs es = new PaintEventArgs(g, rec);
            Form1_Paint(sender, es);
        }
 
        private void button7_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            /*point3.Y = point3.Y + (point14.Y - point3.Y) / 2;    point3.X = point3.X - (point3.X - point14.X) / 2;//samiy verx
            point9.X = point9.X - (point9.X - point14.X) / 2;    point9.Y = point9.Y - (point9.Y - point14.Y) / 2; // praviy centr
            point13.X = point13.X + (point14.X - point13.X) / 2; point13.Y = point13.Y + (point14.Y - point13.Y) / 2;// leviy centr
            point4.Y = point4.Y - (point4.Y - point14.Y) / 2;    point4.X = point4.X + (point14.X - point4.X) / 2;//niz vershina
            point1.X = point1.X - (point1.X - point14.X) / 2;    point1.Y = point1.Y + (point14.Y - point1.Y) / 2;
            point8.X = point8.X - (point8.X - point14.X) / 2;    point8.Y = point8.Y - (point8.Y - point14.Y) / 2;
            point7.X = point7.X + (point14.Y - point7.X) / 2;    point7.Y = point7.Y - (point7.Y - point14.Y) / 2;
            point12.X = point12.X + (point14.X - point12.X) / 2; point12.Y = point12.Y + (point14.Y - point12.Y) / 2;
            point2.X = point2.X - (point2.X - point14.X) / 2;    point2.Y = point2.Y + (point14.Y - point2.Y) / 2;
            point6.X = point6.X - (point6.X - point14.X) / 2;    point6.Y = point6.Y - (point6.Y - point14.Y) / 2;
            point5.X = point5.X + (point14.X - point5.X) / 2;    point5.Y = point5.Y - (point5.Y - point14.Y) / 2;
            point11.X = point11.X + (point14.X - point11.X) / 2; point11.Y = point11.Y + (point14.Y - point11.Y) / 2;
            a /= 2;
            b /= 2;
            x = x + (point14.X - x) / 2; y = y + (point14.Y - y) / 2;
            */
            double d = Convert.ToDouble(AnyDotRotate.Text);
            int X1 = Convert.ToInt32(DotX.Text);
            int Y1 = Convert.ToInt32(DotY.Text);
            d = d / 180 * 3.14;
            for (int i = 0; i < 13; i++)
            {
                int s = points[i].X;
                int h = points[i].Y;
                points[i].X = Convert.ToInt32(X1+(s-X1) * Math.Cos(d) - (h-Y1) * Math.Sin(d));
                points[i].Y = Convert.ToInt32(Y1+(s-Y1) * Math.Sin(d) + (h-Y1) * Math.Cos(d));
            }
 
            System.Drawing.SolidBrush myBrush = new System.Drawing.SolidBrush(System.Drawing.Color.White);
            System.Drawing.Graphics formGraphics;
            formGraphics = this.CreateGraphics();
            formGraphics.FillRectangle(myBrush, new Rectangle(0, 0, 2000, 2000));
            myBrush.Dispose();
            formGraphics.Dispose();
 
            Graphics g = CreateGraphics();
            Rectangle rec = new Rectangle();
            PaintEventArgs es = new PaintEventArgs(g, rec);
            Form1_Paint(sender, es);
}
 
        private void button8_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            /*point3.Y = point3.Y - (point14.Y - point3.Y) ; point3.X = point3.X + (point3.X - point14.X) ;//samiy verx
            point9.X = point9.X + (point9.X - point14.X) ; point9.Y = point9.Y + (point9.Y - point14.Y) ; // praviy centr
            point13.X = point13.X - (point14.X - point13.X) ; point13.Y = point13.Y - (point14.Y - point13.Y) ;// leviy centr
            point4.Y = point4.Y + (point4.Y - point14.Y) ; point4.X = point4.X - (point14.X - point4.X) ;//niz vershina
            point1.X = point1.X + (point1.X - point14.X) ; point1.Y = point1.Y - (point14.Y - point1.Y) ;
            point8.X = point8.X + (point8.X - point14.X) ; point8.Y = point8.Y + (point8.Y - point14.Y) / 2;
            point7.X = point7.X - (point14.Y - point7.X) ; point7.Y = point7.Y + (point7.Y - point14.Y) ;
            point12.X = point12.X - (point14.X - point12.X) ; point12.Y = point12.Y - (point14.Y - point12.Y) ;
            point2.X = point2.X + (point2.X - point14.X) ; point2.Y = point2.Y - (point14.Y - point2.Y) ;
            point6.X = point6.X + (point6.X - point14.X) ; point6.Y = point6.Y + (point6.Y - point14.Y) ;
            point5.X = point5.X - (point14.X - point5.X) ; point5.Y = point5.Y + (point5.Y - point14.Y) ;
            point11.X = point11.X - (point14.X - point11.X) ; point11.Y = point11.Y - (point14.Y - point11.Y) ;
            a *= 2;
            b *= 2;
 
            x = x - (point14.X - x) ; y = y - (point14.Y - y) ;
            */
            for (int i = 0; i < 13; i++)
            {
                int s = points[i].X;
                int h = points[i].Y;
                points[i].X = Convert.ToInt32(s*1+h*0);
                points[i].Y = Convert.ToInt32(s*0+h*(-1));
            }
            System.Drawing.SolidBrush myBrush = new System.Drawing.SolidBrush(System.Drawing.Color.White);
            System.Drawing.Graphics formGraphics;
            formGraphics = this.CreateGraphics();
            formGraphics.FillRectangle(myBrush, new Rectangle(0, 0, 2000, 2000));
            myBrush.Dispose();
            formGraphics.Dispose();
 
            Graphics g = CreateGraphics();
            Rectangle rec = new Rectangle();
            PaintEventArgs es = new PaintEventArgs(g, rec);
            Form1_Paint(sender, es);
        }
 
        private void button9_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            for (int i = 0; i < 13; i++)
            {
                int s = points[i].X;
                int h = points[i].Y;
                points[i].X = Convert.ToInt32(s*(-1)+h*0);
                points[i].Y = Convert.ToInt32(s*0+h*1);
            }
 
             System.Drawing.SolidBrush myBrush = new System.Drawing.SolidBrush(System.Drawing.Color.White);
             System.Drawing.Graphics formGraphics;
             formGraphics = this.CreateGraphics();
             formGraphics.FillRectangle(myBrush, new Rectangle(0, 0, 2000, 2000));
             myBrush.Dispose();
             formGraphics.Dispose();
 
             Graphics g = CreateGraphics();
             Rectangle rec = new Rectangle();
             PaintEventArgs es = new PaintEventArgs(g, rec);
             Form1_Paint(sender, es);
        }
 
        private void textBox1_TextChanged_2(object sender, EventArgs e)
        {
 
        }
 
        private void textBox1_TextChanged_3(object sender, EventArgs e)
        {
 
        }
 
        private void ololol_Click(object sender, EventArgs e)
        {
 
        }
 
        private void label8_Click(object sender, EventArgs e)
        {
 
        }
 
        private void button10_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            for (int i = 0; i < 13; i++)
            {
                int s = points[i].X;
                int h = points[i].Y;
                points[i].X = Convert.ToInt32(s*0+h*1);
                points[i].Y = Convert.ToInt32(s*1+h*0);
 
                System.Drawing.SolidBrush myBrush = new System.Drawing.SolidBrush(System.Drawing.Color.White);
                System.Drawing.Graphics formGraphics;
                formGraphics = this.CreateGraphics();
                formGraphics.FillRectangle(myBrush, new Rectangle(0, 0, 2000, 2000));
                myBrush.Dispose();
                formGraphics.Dispose();
 
                Graphics g = CreateGraphics();
                Rectangle rec = new Rectangle();
                PaintEventArgs es = new PaintEventArgs(g, rec);
                Form1_Paint(sender, es);
            }
        }
 
        
 
       
 
        
        }
 
 
 /*   static class RasterAlgorithm
    {
 
        public static void BresenhamCircle(Graphics g, Color clr, int _x, int _y, int radius)
        {
            int x = 0, y = radius, gap = 0, delta = (2 - 2 * radius);
            while (y >= 0)
            {
                PutPixel(g, clr, _x + x, _y + y, 255);
                PutPixel(g, clr, _x + x, _y - y, 255);
                PutPixel(g, clr, _x - x, _y - y, 255);
                PutPixel(g, clr, _x - x, _y + y, 255);
                gap = 2 * (delta + y) - 1;
                if (delta < 0 && gap <= 0)
                {
                    x++;
                    delta += 2 * x + 1;
                    continue;
                }
                if (delta > 0 && gap > 0)
                {
                    y--;
                    delta -= 2 * y + 1;
                    continue;
                }
                x++;
                delta += 2 * (x - y);
                y--;
            }
        }
        //Метод, устанавливающий пиксел на форме с заданными цветом и прозрачностью
        private static void PutPixel(Graphics g, Color col, int x, int y, int alpha)
        {
            g.FillRectangle(new SolidBrush(Color.FromArgb(alpha, col)), x, y, 1, 1);
        }
    }
    */
        }
         
      
    
//double x=1, y=1; 
//  float fi = 25f; 
//  for (int n = 0; n <= 2; n++) 
//   { 
//    double c;
 
//     c  *= point1.X* Math.Cos(fi) -point1.Y* Math.Sin(fi); 
//      point1.X = c;
///
//   y *= polygon[n].X * Math.Sin(fi) + polygon[n] .Y* Math.Cos(fi); 
//    polygon[n].X = x; 
//   polygon[n].Y = y
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.11.2013, 11:27
Ответы с готовыми решениями:

Написать процедуру построения сегмента круга заданного радиуса
Ребят, помогите, пожалуйста, новичку в windows forms( что надо дописать/переделать/исправить чтобы...

Алгоритм построения простейшего множества Жюлиа
Заранее прошу прощения, если не там пишу..просто действительно нужна помощь. Прошу помочь с...

Построения круга
На координатной сетке построить круг, радиус которого вводится пользователем и оно должно...

Составить процедуру построения увеличивающего круга
Нужна помощь в написании алгоритма (укажите мне правильный путь) Задание: Составить процедуру...

10
6049 / 3458 / 336
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 8,136
Записей в блоге: 2
11.11.2013, 13:58 2
Цитата Сообщение от votanko Посмотреть сообщение
Не могу понять почему рисует только круг.
наверное потому что это
Цитата Сообщение от votanko Посмотреть сообщение
Алгоритм построения круга
Кликните здесь для просмотра всего текста
код даже не смотрел, сильно большой, лень смотреть и угадывать, что там должно быть
0
0 / 0 / 2
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 76
11.11.2013, 14:48  [ТС] 3
Прога должна нарисовать круг и звезду.
Круг и звезда рисуется в разных методах.
все это делаться до 150-ой строки.
Убираю метод построения круга - появляется звезда.
Ставлю обратно - звезда исчезает.
0
208 / 164 / 29
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 445
11.11.2013, 17:10 4
уберите весь код рисования из ВСЕХ мест, кроме Paint формы - раз

введите управляющие отрисовкой переменные - два

ну и напоследок: есть метод DrawLines, который принимает массив точек. код в n раз короче, где n - число точек ломаной линии

вынесите код рисования звезды в метод DrawZVEZDU, а код рисования окружности - в метод DrawKRUG

после этого можно будет заняться поиском ошибок. поймите и меня тоже - одно дело разобраться в 20-40 строках кода и помочь человеку, а другое дело - убить полдня на 400-500 строк и так ничего и не найти. поверьте, Вам потом самому будет приятно работать с новым кодом
0
6049 / 3458 / 336
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 8,136
Записей в блоге: 2
11.11.2013, 17:26 5
sezada, всё правильно сказал кроме этого
Цитата Сообщение от sezada Посмотреть сообщение
DrawZVEZDU
Цитата Сообщение от sezada Посмотреть сообщение
DrawKRUG
Смешивание языков (и транслитерация) - это явный признак быдлокода.
Правильнее будет так DrawStar и DrawCircle. Если с английским совсем туго, тогда уж следует использовать именование русскими словами и русскими буквами (студия позволяет), хотя переводчиков сейчас навалом.
0
208 / 164 / 29
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 445
11.11.2013, 17:29 6
Цитата Сообщение от nio Посмотреть сообщение
Смешивание языков (и транслитерация) - это явный признак быдлокода.
прошу прощения, наверное, слишком толсто вышло = )
0
0 / 0 / 2
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 76
11.11.2013, 18:08  [ТС] 7
Цитата Сообщение от sezada Посмотреть сообщение
уберите весь код рисования из ВСЕХ мест, кроме Paint формы - раз

введите управляющие отрисовкой переменные - два

ну и напоследок: есть метод DrawLines, который принимает массив точек. код в n раз короче, где n - число точек ломаной линии

вынесите код рисования звезды в метод DrawZVEZDU, а код рисования окружности - в метод DrawKRUG

после этого можно будет заняться поиском ошибок. поймите и меня тоже - одно дело разобраться в 20-40 строках кода и помочь человеку, а другое дело - убить полдня на 400-500 строк и так ничего и не найти. поверьте, Вам потом самому будет приятно работать с новым кодом
Попытаюсь исправить.
DrawLines использовать нельзя. Препод больно дотошный.
Проблема в первых 150 строк. Остальное описание кнопок (масштаб , перемещение и т.д).
0
208 / 164 / 29
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 445
11.11.2013, 18:20 8
в первых 150 строках ошибки нет. скопировал, запустил - и звезда, и круг на экране
0
0 / 0 / 2
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 76
11.11.2013, 19:02  [ТС] 9
Круг там не тот.
Звезда описывающая круг - все синим цветом. Вот это выводит программа.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 public void OnPaint(PaintEventArgs e)
          {
 
              //Отрисовка окружности, построенной по алгоритму Брезенхема
              RasterAlgorithm.BresenhamCircle(
                  e.Graphics,
                  Color.Black,
                  150, 150, 75);
 
          }
Вот эта функция не работает.
0
208 / 164 / 29
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 445
11.11.2013, 19:10 10
пожалуйста, говорите такое СРАЗУ, а не через полдня. экономьте хотя бы свое время. тогда так:

во-первых, private,
во-вторых, oerride,
в-третьих передайте родному обработчику управление (сделайте base.OnPaint(e))

итого код:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
 private override void OnPaint(PaintEventArgs e)
          {
 
              //Отрисовка окружности, построенной по алгоритму Брезенхема
              RasterAlgorithm.BresenhamCircle(
                  e.Graphics,
                  Color.Black,
                  150, 150, 75);
               base.OnPaint(e);
 
          }
1
0 / 0 / 2
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 76
12.11.2013, 10:06  [ТС] 11
Благодарю за ответ и терпение!
Завтра попробую, а то, что то ночь внезапно нагрянула.

Добавлено через 14 часов 0 минут
А можно еще такой вопрос.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
protected override void OnPaint(PaintEventArgs e)
        {
            int A = 150;
            int B = 150;
            int C = 75;
            //Отрисовка окружности, построенной по алгоритму Брезенхема
            RasterAlgorithm.BresenhamCircle(
                e.Graphics,
                Color.Black,
                A, B, C);
            base.OnPaint(e);
        }
Мне нужно менять переменные A B C.
Но функция находиться под защитой.
Как обойти это?
Студия сказала что данная функция не может быть private.

Добавлено через 34 минуты
Разобрался с глобальными переменными.
Вот только круг рисуется с поправками на изначальное начало координат.
Как можно это исправить?

Добавлено через 1 минуту
А все понял.
Всем спасибо.
0
12.11.2013, 10:06
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
12.11.2013, 10:06
Помогаю со студенческими работами здесь

Алгоритм устранения непродуктивных нетерминалов, алгоритм построения недостижимых символов
Задание: найдите лишние нетерминалы в следующей грамматике с начальным нетерминалом S и в...

Объявить структуру содержащую данные для построения круга
Задача: описать переменную, которая содержит все данные для построения круга в декартовой системе...

Составить программу построения круга, размеченного на n секторов разного цвета
. Тема: Графика Составить программу построения круга, размеченного на n секторов разного цвета.

Описать переменную круг, в которой содержатся все дан* ные для построения круга в декартовой системе координат
Описать переменную круг, в которой содержатся все дан* ные для построения круга в декартовой...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru