0 / 0 / 0
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 2
1

Игра 2048. Как на одном PictureBox рисовать/двигать/складывать плитки?

19.05.2014, 16:49. Показов 2835. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Появилась идея написать математическую игру 2048 на c#. И тут сразу же повалились вопросы. Как на одном pictureBox рисовать/двигать/складывать плитки? Как обнаружить,что на пути движения плитки есть другие плитки? И как определить,что например, соседние плитки имеют одинаковое число?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.05.2014, 16:49
Ответы с готовыми решениями:

Как рисовать на pictureBox другой формы
Здравствуйте! Есть 2 формы. На основной куча исходных данных, на второй только pictureBox1. Вот...

Как рисовать в PictureBox, созданном вручную?
//При создании объекта на форме, отрисовка не работает. Иногда видно, как она мгновенно скрывается...

Как рисовать трехмерные объекты не в PictureBox?
Добрый день! Такой вопрос. Надо нарисовать трехмерную фигурку на форме, используя стандартные...

Как програмно двигать PictureBox
Как програмно двигать PictureBox? Добавлено через 22 минуты Как програмно менять коорденаты...

3
995 / 893 / 354
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 2,381
Записей в блоге: 2
19.05.2014, 16:53 2
Т.е. как написать игру?
Консольная версия...
0
Си-решеточник
140 / 134 / 60
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 669
19.05.2014, 17:03 3
Рисовать с помощью метода Paint. Каждую плитку можно представлять в виде структуры или класса, в котором хранятся позиция плитки и число (как минимум).
Двигать с помощью событий MouseDown - MouseMove - MouseUp.
Столкновение плиток можно зафиксировать с помощью метода IntersectWith, который есть в классе Rectangle.
А насчет соседних плиток и складывания - тут уже твоя фантазия.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 2
20.05.2014, 09:31  [ТС] 4
Цитата Сообщение от Rameron Посмотреть сообщение
Рисовать с помощью метода Paint. Каждую плитку можно представлять в виде структуры или класса, в котором хранятся позиция плитки и число (как минимум).
Двигать с помощью событий MouseDown - MouseMove - MouseUp.
Столкновение плиток можно зафиксировать с помощью метода IntersectWith, который есть в классе Rectangle.
А насчет соседних плиток и складывания - тут уже твоя фантазия.
Спасибо, будем разбираться)
0
20.05.2014, 09:31
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
20.05.2014, 09:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Как рисовать в pictureBox
Никак не могу понять, как рисовать в pictureBox. Покажите, пожалуйста, на примере.

Как рисовать в PictureBox?
помогите Пожалуйста!!!!!! 1. как рисовать в Picturebox???? 2.Можно ли рисунок нарисованный в...

Как складывать все поочередно складывать значения которые возрастают
Нужно складывать по этой формулы 1/(1+k*2) Примерно так...

Игра 2048: Как замедлить время перебора квадратов примерно до 0.4 секунды за ход?
Есть программа, она для игры 2048. Сама автоматом перебирает квадраты очень быстро за милисекунды....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru