10 / 10 / 6
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 72
|
||||||
1 | ||||||
Задержки звука при использовании двойной буферизации01.11.2014, 13:46. Показов 944. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Пишу простую игрушку, где летят самолеты и нужно их сбить ракетой. Проблема встала с двойной буферизацией. Использую ее для того, чтобы избежать мерцания экрана при перерисовке.
Если Двойную Буферизацию не использовать, то все нормально, звук запуска и сбития самолета воспроизводится во время, самолет и ракета при столкновении исчезают тоже, но как только я прописываю в форму
Но зато картинка перестает мигать=) Вот сам проект: тест.zip
0
|
|
01.11.2014, 13:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Реализация двойной буферизации
Как поменять цвет фона при двойной буферизации?
|
10 / 10 / 6
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 72
|
|||||||||||
01.11.2014, 13:54 [ТС] | 2 | ||||||||||
UPD:
Я понял что задержка при обработки взрыва (то, что самолет взрывается после того, как ракета уже пролетела его) связана с отрисовкой анимации взрыва Заккоментировал эти строки:
Как можно реализовать анимацию взрыва, чтобы она не вызывала лагов? вот метод прорисовки взрыва:
0
|
01.11.2014, 13:54 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Программа виснет при использовании задержки Уведомление о задержки при использовании direct3d Программа виснет при использовании задержки Рисование графика с использованием двойной буферизации Не выводится растр из Бо после добавления двойной буферизации!
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |