0 / 0 / 0
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 1
|
|
Решить несколько задач21.05.2015, 16:38. Показов 1100. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
30. В заданном дереве найти поддерево двоичного поиска с максимальным количеством элементов.
4. Найти длину кратчайшего цикла в графе. 13. Задана система двусторонних дорог. N-периферией называется множество городов, расстояние от которых до выделенного города больше N. Определить N-периферию для заданного N. 29. На плоскости расположено N точек. Имеется робот, который двигается следующим образом. Стартуя с некоторой начальной точки и имея некоторое начальное направление, робот движется до первой встреченной на его пути точки, изменяя в ней свое текущее направление на 90 градусов, т.е. поворачивая налево или направо. После этого он продолжает движение аналогично. Если робот достиг начальной точки, либо не может достичь новой точки (которую он еще не посещал), то он останавливается. Определить, может ли робот посетить все N точек, если: 1. Определены начальные точка и направление робота. 2. Определена начальная точка, а направление робота можно выбирать. 3. Начальную точку и направление робота можно выбирать.
0
|
21.05.2015, 16:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Решить несколько задач Решить несколько задач Решить несколько задач |
21.05.2015, 17:31 | |||||||
0
|
21.05.2015, 17:31 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Решить несколько задач помогите решить несколько задач Помогите решить несколько задач на Borland C++ Решить несколько задач по ссылке с Вконтакта
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Построение эффективных запросов в микросервисной архитектуре: Стратегии и практики
ArchitectMsa 18.04.2025
Микросервисная архитектура принесла с собой много преимуществ — возможность независимого масштабирования сервисов, технологическую гибкость и четкое разграничение ответственности. Но как часто бывает. . .
|
Префабы в Unity: Использование, хранение, управление
GameUnited 18.04.2025
Префабы — один из краеугольных элементов разработки игр в Unity, представляющий собой шаблоны объектов, которые можно многократно использовать в различных сценах. Они позволяют создавать составные. . .
|
RabbitMQ как шина данных в интеграционных решениях на C# (с MassTransit)
stackOverflow 18.04.2025
Современный бизнес опирается на множество специализированных программных систем, каждая из которых заточена под решение конкретных задач. CRM управляет отношениями с клиентами, ERP контролирует. . .
|
Типы в TypeScript
run.dev 18.04.2025
TypeScript представляет собой мощное расширение JavaScript, которое добавляет статическую типизацию в этот динамический язык. В JavaScript, где переменная может свободно менять тип в процессе. . .
|
Погружение в Kafka: Концепции и примеры на C# с ASP.NET Core
stackOverflow 18.04.2025
Apache Kafka изменила подход к обработке данных в распределенных системах. Эта платформа потоковой передачи данных выходит далеко за рамки обычной шины сообщений, предлагая мощные возможности,. . .
|
Коммуникация в реальном времени с SignalR в C# на примере создания чата
UnmanagedCoder 17.04.2025
Современный веб стремительно эволюционирует от статичных страниц к динамичным приложениям, где пользователи ожидают мгновенной реакции на свои действия. Представим, что вы отправляете сообщение. . .
|
Реализация CQRS с MediatR на C# .NET
stackOverflow 17.04.2025
Современная разработка программного обеспечения постоянно ищет пути повышения эффективности организации кода. Архитектурные паттерны появляются, эволюционируют, и те, что проявляют свою. . .
|
Verilog и интеллектуальная собственность - "глазами" обученной LM модели.
Hrethgir 17.04.2025
В сети встречаются участники, заявляющие что код на Verilog ни о чём не говорит. Но вот патентная практика на самом деле показывает обратное ими утверждаемому.
То-есть код на Verilog включают в. . .
|
Свап-файл дополнительно к разделу (если вдруг не хватает или не создан)
jigi33 17.04.2025
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО SWAP ПРОСТРАНСТВА, Т. О. , РАСШИРЕНИЕ ЕГО РАЗМЕРА
В Linux можно использовать как раздел подкачки (swap), так и файл подкачки (swap-файл). Чтобы создать swap-файл вместо. . .
|
Указатели в Swift: Небезопасные, буферные, необработанные и управляемые указатели
mobDevWorks 16.04.2025
Указатели относятся к наиболее сложным и мощным инструментам языка Swift. В своей сути указатель — это переменная, которая хранит адрес участка памяти, где расположены данные, а не сами данные. . . .
|