0 / 0 / 0
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 35
|
|
Можно ли считать данные с текстового документа после его обновления?02.11.2016, 23:19. Показов 1140. Ответов 4
есть текстовой документ, и нужно считать с него даные в переменую, не сложно, вопрос вот в чем, считать нужно только после его обновление, час обновление произвольний
0
|
02.11.2016, 23:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Прочитать данные из файла в переменную после его обновления
Как можно считать данные после символа конца файла? |
215 / 211 / 146
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 1,184
|
|
02.11.2016, 23:23 | |
0
|
![]() 8948 / 4860 / 1886
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 10,246
|
|
02.11.2016, 23:26 | |
По таймеру проверять время изменения файла. Если оно наступило после последнего открытия, значит файл обновился. Используй для этого FileInfo.LastWritten
0
|
215 / 211 / 146
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 1,184
|
|
03.11.2016, 10:59 | |
Если бы вы посмотрели ссылки, которые Вам написали выше, то увидели бы там наличие примеров
0
|
03.11.2016, 10:59 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Считать двумерный массив из текстового документа Считать из текстового документа числа и построить по ним график Считать из текстового документа числа и построить по ним график Описать структуру с полями, считать данные из текстового файла, вывести данные, подсчитать количество
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|