Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.71/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.71
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 14
1

Приложение, позволяющее рисовать (одним цветом) во окне формы при помощи мыши

14.04.2017, 20:40. Показов 1467. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Выполнить любые 3 (из 6) задания на C# (тема была разделена на части)

5. Создайте приложения WindowsForm, позволяющее рисовать (одним цветом) во окне формы при помощи мыши.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.04.2017, 20:40
Ответы с готовыми решениями:

Приложение позволяющее рисовать в чужом окне
Создать приложение которое позволит рисовать в чужом окне. Не обязательно чтобы было полноценное...

Разработать приложение, позволяющее при помощи диалогового окна создавать таблицу Список ресторанов
Разработать приложение, позволяющее при помощи диалогового окна создавать таблицу Список...

Разработать приложение, позволяющее при помощи диалогового окна и списка вопросов и баллов в таблице проходить тестирование
Разработать приложение, позволяющее при помощи диалогового окна и списка вопросов и баллов в...

Отследить движение мыши в окне, созданном при помощи mciSendString
Здравствуй те Господа !!! Возник вопрос - допустим есть некое чужое окно (скажу сразу это не вирус...

2
907 / 664 / 318
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 1,543
15.04.2017, 00:16 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено avegolove как решение

Решение

Косо, криво, под пиво
Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
void Main()
{
    Application.Run(new MainForm());
}
 
class DelayedEvent: IDisposable
{
    private System.Windows.Forms.Timer _timer;
    private TimeSpan _delay;
    
    public DelayedEvent(TimeSpan delay)
    {
        _delay = delay;
    }
    
    public void Raise()
    {
        _timer?.Dispose();
        _timer = new System.Windows.Forms.Timer() { Enabled = true, Interval = (int)_delay.TotalMilliseconds };
        
        _timer.Tick += (_, __) =>
        {
            _timer?.Dispose();
            Proc?.Invoke();
        };
    }
    
    public void Dispose()
    {
        _timer?.Dispose();
    }
    
    public event Action Proc;
}
 
/// <summary>
/// Обертка над Bitmap для быстрого чтения и изменения пикселов.
/// Также, класс контролирует выход за пределы изображения: при чтении за границей изображения - возвращает DefaultColor, при записи за границей изображения - игнорирует присвоение.
/// </summary>
public class ImageWrapper : IDisposable, IEnumerable<Point>
{
    /// <summary>
    /// Ширина изображения
    /// </summary>
    public int Width { get; private set; }
    /// <summary>
    /// Высота изображения
    /// </summary>
    public int Height { get; private set; }
    /// <summary>
    /// Цвет по-умолачнию (используется при выходе координат за пределы изображения)
    /// </summary>
    public Color DefaultColor { get; set; }
 
    private unsafe byte* data 
    { 
        get
        {
            return (byte*)bmpData.Scan0.ToPointer();
        }
    } //буфер исходного изображения
    private int stride;
    private BitmapData bmpData;
    private Bitmap bmp;
 
    /// <summary>
    /// Создание обертки поверх bitmap.
    /// </summary>
    /// <param name="copySourceToOutput">Копирует исходное изображение в выходной буфер</param>
    public ImageWrapper(Bitmap bmp)
    {
        Width = bmp.Width;
        Height = bmp.Height;
        this.bmp = bmp;
 
        bmpData = bmp.LockBits(new Rectangle(0, 0, bmp.Width, bmp.Height), ImageLockMode.ReadWrite, PixelFormat.Format32bppArgb);
        stride = bmpData.Stride;
    }
 
    /// <summary>
    /// Возвращает пиксел из исходнго изображения.
    /// Либо заносит пиксел в выходной буфер.
    /// </summary>
    unsafe public Color this[int x, int y]
    {
        get
        {
            var i = GetIndex(x, y);
            return i < 0 ? DefaultColor : Color.FromArgb(data[i + 3], data[i + 2], data[i + 1], data[i]);
        }
 
        set
        {
            var i = GetIndex(x, y);
            if (i >= 0)
            {
                data[i] = value.B;
                data[i + 1] = value.G;
                data[i + 2] = value.R;
                data[i + 3] = value.A;
            };
        }
    }
 
    /// <summary>
    /// Возвращает пиксел из исходнго изображения.
    /// Либо заносит пиксел в выходной буфер.
    /// </summary>
    public Color this[Point p]
    {
        get { return this[p.X, p.Y]; }
        set { this[p.X, p.Y] = value; }
    }
 
    /// <summary>
    /// Заносит в выходной буфер значение цвета, заданные в double.
    /// Допускает выход double за пределы 0-255.
    /// </summary>
    public void SetPixel(Point p, double r, double g, double b)
    {
        if (r < 0) r = 0;
        if (r >= 256) r = 255;
        if (g < 0) g = 0;
        if (g >= 256) g = 255;
        if (b < 0) b = 0;
        if (b >= 256) b = 255;
 
        this[p.X, p.Y] = Color.FromArgb((int)r, (int)g, (int)b);
    }
 
    int GetIndex(int x, int y)
    {
        return (x < 0 || x >= Width || y < 0 || y >= Height) ? -1 : x * 4 + y * stride;
    }
 
    /// <summary>
    /// Заносит в bitmap выходной буфер и снимает лок.
    /// Этот метод обязателен к исполнению (либо явно, лмбо через using)
    /// </summary>
    public void Dispose()
    {
        bmp.UnlockBits(bmpData);
    }
 
    /// <summary>
    /// Перечисление всех точек изображения
    /// </summary>
    public IEnumerator<Point> GetEnumerator()
    {
        for (int y = 0; y < Height; y++)
            for (int x = 0; x < Width; x++)
                yield return new Point(x, y);
    }
 
    System.Collections.IEnumerator System.Collections.IEnumerable.GetEnumerator()
    {
        return GetEnumerator();
    }
}
 
class DisposableCollection : IDisposable
{
    private List<IDisposable> _items = new List<IDisposable>();
    
    public T Register<T>(T obj) where T : class
    {
        var disposable = obj as IDisposable;
        
        if (disposable != null)
            _items.Add(disposable);
            
        return obj;
    }
    
    public void Dispose(object obj)
    {
        var disposable = obj as IDisposable;
        
        disposable?.Dispose();
        _items.Remove(disposable);
    }
    
    public void Dispose()
    {
        _items.ForEach(e => e.Dispose());
    }
}
 
class MainForm : Form
{
    private DisposableCollection _components = new DisposableCollection();
 
    protected override void Dispose(bool disposing)
    {
        _components.Dispose();
        base.Dispose(disposing);
    }
    
    private Bitmap _image;
    
    private Point? _previousMark;
    private void Mark(Point location)
    {
        if (_previousMark != null)
        {
            using (var g = Graphics.FromImage(_image))
            using (var pen = new Pen(Color.LightGreen, 1))
            {
                g.SmoothingMode = SmoothingMode.HighQuality;
                g.DrawLine(pen, (Point)_previousMark, location);
            }
        }
        _previousMark = location;
    }
    
    public MainForm()
    {
        base.DoubleBuffered = true;
        base.BackColor = Color.Black;
        
        _image = _components.Register(new Bitmap(ClientSize.Width, ClientSize.Height));
        
        bool mouseDown = false;
 
        MouseDown += (_, e) =>
        {
            if (e.Button != MouseButtons.Left) return;
            
            mouseDown = true;
            Mark(e.Location);
            Invalidate();
        };
 
        MouseUp += (_, e) =>
        {
            if (e.Button != MouseButtons.Left) return;
            
            mouseDown = false;
            Mark(e.Location);
            _previousMark = null;
            Invalidate();
        };
 
        MouseMove += (_, e) =>
        {
            if (!mouseDown) return;
            
            Mark(e.Location);
            Invalidate();
        };
 
        var delayed = _components.Register(new DelayedEvent(TimeSpan.FromMilliseconds(100)));
        
        delayed.Proc += () =>
        {
            var newImage = _components.Register(new Bitmap(Math.Max(ClientSize.Width, 1), Math.Max(ClientSize.Height, 1)));
        
            using (var sourceImage = new ImageWrapper(_image))
            using (var destImage = new ImageWrapper(newImage))
                foreach (var p in sourceImage)
                    destImage[p] = sourceImage[p];
        
            _components.Dispose(_image);
            _image = newImage;
        
            Invalidate();
        };
 
        Click += (_, e) =>
        {
            if ((e as MouseEventArgs).Button == MouseButtons.Right)
            {
                using (var g = Graphics.FromImage(_image))
                using (var brush = new SolidBrush(BackColor))
                {
                    g.FillRectangle(brush, g.ClipBounds);
                    Invalidate();
                }
            }
        };
 
        Resize += (_, __) =>
        {
            _previousMark = null;
            delayed.Raise();
        };
    }
    
    protected override void OnPaint(PaintEventArgs e)
    {
        e.Graphics.DrawImage(_image, Point.Empty);
    }
}
0
644 / 528 / 324
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,469
17.04.2017, 05:12 3
Как-то так?
0
17.04.2017, 05:12
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
17.04.2017, 05:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Перемещение формы при помощи мыши
Имеется форма с BorderStyle:bsNone Как можно передвигать эту форму мышкой? И можно-ли назначить...

Приложение, позволяющее группой флажков отображать или не отображать элементы управления в окне прило
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, как исправить код, чтобы элементы, при нажатии на флажок...

Рисовать при зажатии мыши
Подскажите, как рисовать до тех пор, пока зажата мышь? Делал MouseAdapter с такими...

Вывод в календаре рабочих дней одним цветом, а нерабочих другим цветом.
В Access есть форма в которую вставлен элемент ActiveX Календарь и есть таблица, имеющая два поля...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru