Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 5.00
9 / 9 / 6
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 498
1

Клиент-сервер. Синхронные и асинхронные сокеты

26.12.2017, 02:22. Просмотров 2198. Ответов 4
Метки нет (Все метки)


Здравствуйте, в чем разница между синхронными и асинхронными сокетами?
слышал что с асинхронным сокетом ненадо парится по поводу потоков.
дайте какойто пример реализации асинхр.сокета
хочю сделать себе так как на картинке. что бы клиенты отпарвляли данные на сервер, а сервер мог одновременно отвправлято тоже какие то значения (это нужно для иры.) посоветуйте примеры, статьи
0
Миниатюры
Клиент-сервер. Синхронные и асинхронные сокеты  
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
26.12.2017, 02:22
Ответы с готовыми решениями:

Клиент + Сервер, асинхронные сокеты
Привет! Пишу клиент серверное приложение на основе асинхронных сокетов. Цель передача картинки....

Клиент-сервер сокеты
Здравствуйте, учусь работать с сокетами, только начал! Хочу вникнуть, пока не получается, ожидаю...

Сокеты. Клиент-сервер: не устанавливается связь с другими ПК
Такое дело. Программа типа "клиент-сервер", причем клиент должен обращаться к нескольким серверам,...

Асинхронные сокеты
Здравствуйте. Очень нужна ваша помощь. Вот callback функция которая передается в метод асинхронного...

4
1 / 1 / 2
Регистрация: 29.08.2016
Сообщений: 15
26.12.2017, 11:03 2
Если включить логику - то разница в том, что асинхронные выполняются в отдельном, независимом от основном, потоке. Очень много примеров есть в интернете. Поищи реализацию клиент-серверного чата. Там принцип точно такой же как нужен тебе. Ну а на основе сможешь сделать свой сервер.
P.S. Не знаю точно, но мне кажется, что серверную часть игры лучше писать на С++. Там управление памятью сделано лучше чем в шарпе
0
359 / 286 / 76
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 1,115
26.12.2017, 16:10 3
Цитата Сообщение от Sayanchik777 Посмотреть сообщение
что бы клиенты отпарвляли данные на сервер, а сервер мог одновременно отвправлято тоже какие то значения
Очень даже шикарно ложится в архитектуру WCF, и не нужно выдумывать асинхронные сокеты.
На сервере добавляешь интерфейс взаимодействия - и спокойно пуляешь туда свои пакеты с запросами. И так же асинхронно ждешь своего ответа от него.

Не по теме:

Не думаю, что с сокетами реализация обойдется дешевле WCF

0
608 / 561 / 165
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 1,597
Записей в блоге: 1
26.12.2017, 16:37 4
Цитата Сообщение от Almightily Посмотреть сообщение
Если включить логику - то разница в том, что асинхронные выполняются в отдельном, независимом от основном, потоке.
Не совсем верно. Существуют однопоточные асинхронные сервера. В общем старая проблема недопонимания многопоточности и асинхронности.
Цитата Сообщение от Almightily Посмотреть сообщение
Не знаю точно, но мне кажется, что серверную часть игры лучше писать на С++
Зависит от того, какой сервер, собственно, нужен. На C# существуют проекты high-load серверов, которые прекрасно работают и справляются со своей задачей на все 100.
Цитата Сообщение от hoolygan Посмотреть сообщение
Очень даже шикарно ложится в архитектуру WCF, и не нужно выдумывать асинхронные сокеты.
На сервере добавляешь интерфейс взаимодействия - и спокойно пуляешь туда свои пакеты с запросами. И так же асинхронно ждешь своего ответа от него.
Очень даже шикарно ложится на асинхронные паттерны, и не нужно выдумывать WCF.
Берешь Task-based Asynchronous Pattern, и прям из примера-описания получешь рабочий TCP сервер на сокетах
0
Модератор
Эксперт .NET
5304 / 4100 / 1183
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 11,909
Записей в блоге: 2
26.12.2017, 17:36 5
Цитата Сообщение от hoolygan Посмотреть сообщение
Очень даже шикарно ложится в архитектуру WCF
Цитата Сообщение от Cupko Посмотреть сообщение
Очень даже шикарно ложится на асинхронные паттерны, и не нужно выдумывать WCF.
Могу согласиться (и НЕ согласиться с обоими утверждениями). Тут надо понимать, что скорость и удобство работы не совместимы.
Упор на скорость-только сокеты и работа с чистым байтовым потоком. Нужно удобство, хорошая объектная модель-работаем с WCF. Тут то же самое, что EF и "чистый" ADO.NET - первое удобнее, второе быстрее.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
26.12.2017, 17:36

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Онлайн игра, надо написать асинхронные клиент-сервер и сервер-посредник на C#
Доброго времени суток гос-да программисты. У меня к Вам предложение о сотрудничестве. Есть...

Синхронные и асинхронные сообщения!
Объясните максимально доходчиво, простыми словами, как это работает... синхронные- это обычные без...

Синхронные/асинхронные операции
Подскажите примерный паттерн для приостановки скажем бесконечного цикла, который уже запущен каким...

Литература. Синхронные и асинхронные автоматы
Поделитесь пожалуйста литературой. Необходимо написать программу работы синхронного автомата, и еще...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.