Alvin Seville
![]() |
||||||
Удаление элемента управления с формы15.02.2019, 16:02. Показов 2988. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
0
|
15.02.2019, 16:02 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Удаление элемента управления RichTextBox, созданного динамически, с формы Взаимодействие пользовательского элемента управления и формы
|
Alvin Seville
![]() |
|
16.02.2019, 01:59 [ТС] | |
ViterAlex, а если требуется динамическое добавление или удаление контролов? Меня интересует сейчас лишь удаление.
0
|
![]() 8945 / 4857 / 1886
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 10,246
|
|
16.02.2019, 11:03 | |
![]() Решение
Ну даже если так, то интерфейс
IDisposable тут вообще ни при чём. Любой контрол можно удалить встроенным функционалом:ctrl.Parent.Controls.Remove(ctrl) где ctrl — экземпляр класса Control или его наследник.
1
|
16.02.2019, 11:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Элементы управления, созданные в одном потоке, не могут быть родительскими для элемента управления в другом потоке Как из дочерней формы получить доступ к элементу управления родительской формы Получение и изменение свойств элемента формы из другой формы Удаление динамического контента (элементов управления) Динамическое создание и удаление элементов управления Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|