0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2018
Сообщений: 1
1

Как подписать комментарии и разобраться с работой кода? Дали задание разобраться и объяснить, а я совсем новичок

23.05.2019, 23:18. Показов 677. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
 
namespace _2048_Game
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {
            background = new PictureBox();
            this.Focus();
            background.Location = new System.Drawing.Point(0, 40);
            background.Size = new System.Drawing.Size(278, 278);
            background.Name = "bk";
            background.BackgroundImage = global::_2048_Game.Properties.Resources.background; 
            this.Controls.Add(background);
        }
        /*создание массива*/
        PictureBox background = new PictureBox();
        bool[,] stack = new bool[4, 4];
        bool press_key = false, can_spawn = false;
        Random random = new Random();
        int[,] num_matrix = new int[4, 4];
        int[] spawn_num = { 2 }; /*выбор начального возникающего числа*/
        List<PictureBox> picture_matrix = new List<PictureBox>();
        PictureBox[,] num_pictures = new PictureBox[4, 4];
 
        public void Stack()
        {
            for (int i = 0; i < stack.GetLength(1); i++)
                for (int j = 0; j < stack.GetLength(1); j++)
                {
                    stack[i, j] = false;
                }
 
        } 
        public void SpawnNumbers()
        {
            List<int> unuse = new List<int>();
            bool tr = false;
            while (!tr)
                for (int i = 0; i < num_matrix.GetLength(1) && !tr; i++)
                    for (int j = 0; j < num_matrix.GetLength(0) && !tr; j++)
                    {
                        if (num_matrix[i, j] == 0 || num_matrix[i, j] == null)
                        {
                            int[] randnum = { 0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 2, 0 };
                            int rr = randnum[random.Next(randnum.Length - 1)];
                            if (rr == 1)
                            {
                                int rr1 = spawn_num[random.Next(spawn_num.Length - 1)];
                                PictureBox pb = new PictureBox();
 
                                pb.Location = new System.Drawing.Point(i * 57 + (i + 1) * 10, 40 + (j * 57 + (j + 1) * 10));
                                pb.Size = new System.Drawing.Size(57, 57);
                                pb.Name = "pb" + picture_matrix.Count + 1;
                                pb.TabIndex = picture_matrix.Count + 1;
                                pb.TabStop = false;
                                if (rr1 == 2)
                                {
                                    pb.BackgroundImage = global::_2048_Game.Properties.Resources._2;
                                    num_matrix[i, j] = 2;
                                }
                                else
                                {
                                    pb.BackgroundImage = global::_2048_Game.Properties.Resources._4;
                                    num_matrix[i, j] = 4;
                                }
                                this.Controls.Add(pb);
                                pb.BringToFront();
                                picture_matrix.Add(pb);
                                tr = true;
                            }
                        }
                    }
        }
 
        public void Draw()
        {
            if (!GameOwer.Visible)
            {
                foreach (PictureBox i in picture_matrix)
                {
                    this.Controls.Remove(i);
                }
                picture_matrix = new List<PictureBox>();
                for (int i = 0; i < num_matrix.GetLength(1); i++)
                    for (int j = 0; j < num_matrix.GetLength(0); j++)
                        if (num_matrix[i, j] != 0 && num_matrix[i, j] != null)
                        {
                            PictureBox pb = new PictureBox();
                            pb.Location = new System.Drawing.Point(i * 57 + (i + 1) * 10, 40 + (j * 57 + (j + 1) * 10));
                            pb.Size = new System.Drawing.Size(57, 57);
                            pb.Name = "pb" + picture_matrix.Count + 1;
                            pb.TabIndex = picture_matrix.Count + 1;
                            pb.TabStop = false;
                            switch (num_matrix[i, j])
                            {
                                case 2: pb.BackgroundImage = global::_2048_Game.Properties.Resources._2; break;
                                case 4: pb.BackgroundImage = global::_2048_Game.Properties.Resources._4; break;
                                case 8: pb.BackgroundImage = global::_2048_Game.Properties.Resources._8; break;
                                case 16: pb.BackgroundImage = global::_2048_Game.Properties.Resources._16; break;
                                case 32: pb.BackgroundImage = global::_2048_Game.Properties.Resources._32; break;
                                case 64: pb.BackgroundImage = global::_2048_Game.Properties.Resources._64; break;
                                case 128: pb.BackgroundImage = global::_2048_Game.Properties.Resources._128; break;
                                case 256: pb.BackgroundImage = global::_2048_Game.Properties.Resources._256; break;
                                case 512: pb.BackgroundImage = global::_2048_Game.Properties.Resources._512; break;
                                case 1024: pb.BackgroundImage = global::_2048_Game.Properties.Resources._1024; break;
                                case 2048: pb.BackgroundImage = global::_2048_Game.Properties.Resources._2048; break;
                            }
                            this.Controls.Add(pb);
                            pb.BringToFront();
                            picture_matrix.Add(pb);
                        }
            }
        }
 
        public void Down()
        {
            for (int i = 0; num_matrix.GetLength(1) > i; i++)
            {
                for (int j = num_matrix.GetLength(0) - 1; j >= 0; j--)
                {
                    if (num_matrix[i, j] != 0 && num_matrix[i, j] != null)
                    {
                        for (int k = j + 1; k < num_matrix.GetLength(0); k++)
                        {
                            if (num_matrix[i, k] == 0 || num_matrix[i, k] == null)
                            {
                                num_matrix[i, k] = num_matrix[i, k - 1];
                                num_matrix[i, k - 1] = 0;
                                stack[i, k] = stack[i, k - 1];
                                stack[i, k - 1] = false;
                                can_spawn = true;
                            }
                            if (num_matrix[i, k] == num_matrix[i, k - 1] && !stack[i, k] && !stack[i, k - 1])
                            {
                                num_matrix[i, k] *= 2;
                                num_matrix[i, k - 1] = 0;
                                stack[i, k] = true;
                                scores.Text = (Convert.ToInt32(scores.Text) + num_matrix[i, k]).ToString();
                                can_spawn = true;
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
        public void Left()
        {
            for (int j = 0; num_matrix.GetLength(1) > j; j++)
            {
                for (int i = 0; num_matrix.GetLength(0) > i; i++)
                {
                    if (num_matrix[i, j] != 0 && num_matrix[i, j] != null)
                    {
                        for (int k = i - 1; k >= 0; k--)
                        {
                            if (num_matrix[k, j] == 0 || num_matrix[k, j] == null)
                            {
                                num_matrix[k, j] = num_matrix[k + 1, j];
                                num_matrix[k + 1, j] = 0;
                                stack[k, j] = stack[k + 1, j];
                                stack[k + 1, j] = false;
                                can_spawn = true;
                            }
                            if (num_matrix[k, j] == num_matrix[k + 1, j] && !stack[k, j] && !stack[k + 1, j])
                            {
                                num_matrix[k, j] *= 2;
                                num_matrix[k + 1, j] = 0;
                                stack[k, j] = true;
                                scores.Text = (Convert.ToInt32(scores.Text) + num_matrix[k, j]).ToString();
                                can_spawn = true;
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
        public void Up()
        {
            for (int i = 0; num_matrix.GetLength(1) > i; i++)
            {
                for (int j = 0; num_matrix.GetLength(0) > j; j++)
                {
                    if (num_matrix[i, j] != 0 && num_matrix[i, j] != null)
                    {
                        for (int k = j - 1; k >= 0; k--)
                        {
                            if (num_matrix[i, k] == 0 || num_matrix[i, k] == null)
                            {
                                num_matrix[i, k] = num_matrix[i, k + 1];
                                num_matrix[i, k + 1] = 0;
                                stack[i, k] = stack[i, k + 1];
                                stack[i, k + 1] = false;
                                can_spawn = true;
                            }
                            if (num_matrix[i, k] == num_matrix[i, k + 1] && !stack[i, k] && !stack[i, k + 1])
                            {
                                num_matrix[i, k] *= 2;
                                num_matrix[i, k + 1] = 0;
                                stack[i, k] = true;
                                scores.Text = (Convert.ToInt32(scores.Text) + num_matrix[i, k]).ToString();
                                can_spawn = true;
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
        public void Right()
        {
            for (int j = 0; num_matrix.GetLength(1) > j; j++)
            {
                for (int i = num_matrix.GetLength(0) - 1; i >= 0; i--)
                {
                    if (num_matrix[i, j] != 0 && num_matrix[i, j] != null)
                    {
                        for (int k = i + 1; k < num_matrix.GetLength(0); k++)
                        {
                            if (num_matrix[k, j] == 0 || num_matrix[k, j] == null)
                            {
                                num_matrix[k, j] = num_matrix[k - 1, j];
                                num_matrix[k - 1, j] = 0;
                                stack[k, j] = stack[k - 1, j];
                                stack[k - 1, j] = false;
                                can_spawn = true;
                            }
                            if (num_matrix[k, j] == num_matrix[k - 1, j] && !stack[k, j] && !stack[k - 1, j])
                            {
                                num_matrix[k, j] *= 2;
                                num_matrix[k - 1, j] = 0;
                                stack[k, j] = true;
                                scores.Text = (Convert.ToInt32(scores.Text) + num_matrix[k, j]).ToString();
                                can_spawn = true;
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
 
        private void K_D(object sender, KeyEventArgs e)
        {
            if (!GameOwer.Visible)
            {
                switch (e.KeyCode)
                {
                    case Keys.Left: Left(); break;
                    case Keys.Right: Right(); break;
                    case Keys.Down: Down(); break;
                    case Keys.Up: Up(); break;
                }
                Stack();
                if (can_spawn)
                    SpawnNumbers();
                else
                    IFGameOwer();
                Draw();
                can_spawn = false;
            }
        }
 
        private void start_Click_1(object sender, EventArgs e)
        {
            scores.Text = "0";
            UpDate.Start();
            if (GameOwer.Visible)
                Form1_Load(sender, e);
            GameOwer.Visible = false;
            foreach (PictureBox i in picture_matrix)
            {
                this.Controls.Remove(i);
            }
            num_matrix = new int[4, 4];
            picture_matrix = new List<PictureBox>();
            SpawnNumbers();
            SpawnNumbers();
        }
 
        public void IFGameOwer()
        {
            bool tr = false;
            for (int i = 0; i < 4; i++)
                for (int j = 0; j < 4; j++)
                {
                    if (num_matrix[i, j] == 0)
                        tr = true;
 
                }
            if (!tr)
            {
                for (int i = 0; i < 4; i++)
                    for (int j = 0; j < 4; j++)
                    {
                        try
                        {
                            if (num_matrix[i, j] == num_matrix[i, j + 1] || num_matrix[i, j] == num_matrix[i + 1, j])
                                tr = true;
                        }
                        catch { }
                    }
                if (!tr)
                {
                    foreach (PictureBox i in picture_matrix)
                    {
                        this.Controls.Remove(i);
                    }
                    UpDate.Stop();
                    this.Controls.Remove(background);
                    GameOwer.BringToFront();
                    GameOwer.Visible = true;
                }
            }
        }
 
        private void button4_Click(object sender, EventArgs e)
        {
 
        }
 
        private void label2_Click(object sender, EventArgs e)
        {
 
        }
    }
}
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.05.2019, 23:18
Ответы с готовыми решениями:

Я новичок в PHP и мне дали задание,а я справиться не могу никак
Есть сайт который выдергивает данные из базы данных при обновлений страницы, а именно мэйлы и...

Разобраться с работой программы
Дана программа на языке Паскаль: Program PR; var d: integer; begin writeln ('Введите значение...

не могу разобраться с работой роутера
Добрый день. Есть роутер D-Link dir 300,беспроводная дом.сеть : 2 ноутбука,планшетник на...

Не могу разобраться с работой потоков
Сейчас изучаю работу потокв в C# Для меня основная польза от потоков - что можно работать...

1
2 / 2 / 0
Регистрация: 16.10.2017
Сообщений: 127
24.05.2019, 19:36 2
ну вообще тут уже есть комментарии ( например /*создание массива*/) что бы их оставить ставишь \\ и пишешь текст
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
24.05.2019, 19:36
Помогаю со студенческими работами здесь

Помогите разобраться с работой с указателями....
Кто нить мог бы посоветовать, что можно почитать для того что бы понять работу с указателями.......

Прошу разобраться с курсовой работой
Был дан пример с кодом ( говорили что правильный) но у меня он не срабатывает. Помогите разобраться...

Не могу разобраться с работой программы
Вот код, не могу понять что означает cin&gt;&gt;b,#include &lt;bits/stdc++.h&gt; и sort(b, b + 3); #include...

Новичок, очень хочу разобраться
1)После открытия и прочтения файла требуется разбить текст на отдельные слова (именно слова, без...

Разобраться с работой события СellClick в DataGridView
доброе время суток, помогите разобраться с работой события СellClick в DataGridView На форме...

Помогите разобраться с работой FOR на данных примерах
1) Создать две директории. Наполнить одну из них несколькими файлами. При помощи ключевого слова...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru