37 / 26 / 1
Регистрация: 31.03.2019
Сообщений: 585
|
|||||||||||
Как сделать,чтобы текст введенный в textbox не повторялся?30.05.2019, 11:19. Показов 2141. Ответов 7
есть textbox,который записывает весь текст в файл
мне нужно сделать,чтобы при нажатии кнопки "ОК" проверялось только что введенное имя,если есть повтор(проверяем повторы по файлу file.txt),то выводим сообщение такое имя уже есть! Если кратко:нужно сделать проверку на введенное игроком имя,есть ли оно в файле или нет и если есть то выдать messagebox вот код записи в файл:
0
|
30.05.2019, 11:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Сделать возможным перенос строк в TextBox. Или сделать, чтобы RichTextBox отображал текст неформатированным (как TextBox) Как сделать, чтобы мой скрипт в C++ повторялся |
384 / 184 / 107
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 496
|
|
30.05.2019, 17:46 | |
goldolov_na, сначала подумал, что решение очень простое - использовать метод string.Contains. Но что делать, если имя входит в состав другого имени? Придется сформировать на основе файла список экзепляров UserName, а потом уже проверять для каждого соответствие по имени.
0
|
384 / 184 / 107
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 496
|
|
31.05.2019, 12:07 | |
0
|
37 / 26 / 1
Регистрация: 31.03.2019
Сообщений: 585
|
|
31.05.2019, 12:16 [ТС] | |
нет в интернете такого кода!я уже сам решил
0
|
31.05.2019, 12:16 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Как сделать чтобы текст введённый в richTextBox сохранялся в Settings.settings?
Как сделать чтобы фон повторялся, в зависимости от количества содеожания? Как сделать так, чтобы код повторялся определенное количество раз? Как сделать чтобы компьютер произнес текст из TextBox? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|