12 / 12 / 1
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 33
|
|||||||||||
Удаление элемента управления RichTextBox, созданного динамически, с формы17.06.2012, 22:58. Показов 1622. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Создаю RichTextBox таким образом.
0
|
17.06.2012, 22:58 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Удаление динамически созданного контрола
|
12 / 12 / 1
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 33
|
|||||||||||
18.06.2012, 00:30 [ТС] | |||||||||||
phoenfix,
Уточнение при помощи обычных кнопок удаляется, то вот в такой конструкции почему то не удаляет.
phoenfix, Кажется понял в чем причина
0
|
![]() 39 / 39 / 8
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 128
|
|
18.06.2012, 00:30 | |
ты понимаешь надо создать твой текстбокс 1 раз в виде поля, а потом хоть самолетики из него делай, а ты создаешь еще 1 тестбокс, и какой-то из них удаляется, проблема в том, что они одинаковы и тебе кажется, что они на месте. если нет военной тайны скинь весь код класса
0
|
![]() 39 / 39 / 8
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 128
|
||||||
18.06.2012, 00:38 | ||||||
![]()
2
|
12 / 12 / 1
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 33
|
|
18.06.2012, 00:39 [ТС] | |
phoenfix, Ясно, спасибо.
0
|
18.06.2012, 00:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Назначить событие для динамически созданного элемента Как получить html динамически созданного элемента в DOM? Как выполнить обновление формы после изменения динамически созданного содержимого Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|